Reprisal Universe. Пиксельный Симулятор бога.
Недавно наткнулся на видеообзор игры, который привёл меня на сайт разработчика игры под названием: Reprisal Universe.
"Механика."
Вас ожидают 30 карт игровой кампании за синее племя, пытающееся восстановить баланс в этом мире путём сбора Тотемов (заклинаний). Постепенно тотемы сделают вас могущественным божеством, которое,начав с выращивания лесов и терраформинга, постепенно подчинит себе стихии земли, воды и огня.
Ваше племя неприхотливо. Для строительства города (военного лагеря) ему нужна только ровная поверхность, желательно подальше от вражеского лагеря. Обеспечьте это своим людям, а строительством и расширением они займутся самостоятельно. Размер города непосредственно влияет на прирост вашей маны. Мана нужна вам как воздух, ибо без неё вы можете лишь выбрать Режим Поведения Племени (серенькие кругляшки сверху по центру): Строить Дома, Атаковать, Идти к Точке Сбора (смена положения которой тоже требует маны!), первый житель прибежавший к точке становится лидером, за Поиск Лидера отвечает четвёртая кнопка. Лидеры нужны для создания Героев.
Кроме того доступен режим Skirmish (Схватка): со случайно выбранными тотемами, произвольно сгенерированными островами и количеством противников от одного до трёх.
Увы, multiplayer не предусмотрен, но не будем слишком придирчивы! Мы говорим об инди-игре, возможности, которые она предоставляет игроку, и без того потрясают. А инди-стратегии - это редкость.
Общее впечатление.
У игры очень приятная пиксельная графика, успокаивающее музыкальное сопровождение и размеренный геймплей.
Игра навеяла множество воспоминаний. По какой-то странной причине вспомнились следующие игры:
- "Sacrifice" (2000 года). Автор смеет предположить, что заклинания и терраформинг впервые использовались вместе именно в этой игре, да и боги с чётким разделением на стихии там тоже были.
- "Perimeter"/Периметр (2004 года). Почти всеми забытая игра. Терраформинг, по мнению автора, ни в одной стратегии не реализован так грамотно.
- "Black & White 2" (от студии lionhead). Просто потому что симуляторы бога - редкое явление, а "From Dust" у автора адово тормозит.
- "Locomotion", наверное потому, что терраформинг и постоянный рост городов в ней очень напоминает Reprisal Universe.
...О чём это я?.. Ах да!
Reprisal Universe. Очень Рекомендую. Приятного прохождения.
Поиграть можно здесь
- 02 июля 2012, 11:40
- 013
Превосходный пост, как то играл в нее, но не смог разобрать что там твориться, и понять как это подать, так что оставил в задворках своих закладок. )
Спасибо за цельный взгляд )
исправь
Игра кстати ближе к Populous, судя по скринам, я думаю она раньше вышла, чем все остальные перечисленные игры. И она больше похоже, если только судить по скринам.
на сайте авторов
Сто пудово ) с этой игры )
Вылитая Populous. Да и Black&White был создан Питером МОлинье, создателем Populous.
Ох, сколько ни пытался я играть в такие игры, у меня или ничего не получалось, или было до жути скучно.
Ставил ее как-то, так мне пришлось сначала зарегистрироваться в каком-то стимоподобном сервисе, качать оттуда, потом еще качать, потом эта штука вылазила все время, такой гемор.
А оказалось можно было с сайта разрабов просто запустить.
ммм...описание мне напомнило другую игру под название From Dust да и вообще сходство очевидно
Опасно говорить такие слова. From Dust, Black&White и эта игра - все выросли из populous.
Даже 20 лет назад Populous выглядела приличнее, чем это.
Black & White 2 испорченный симулятор бога. Первая была не идеальна, но концепцию сиквел похерил. Хотя к посту она, пожалуй, к месту, т.к. людишки в первой части не воевали.
Аддон Black and white 2 the battle of gods хотя бы балансирует игру, а то оригинальная вторая часть без вражеского божества давала игроку слишком большое преимущество над противником, превращая игру в песочницу.
(Автор поста) Никогда раньше не видел этой игры... {честные и невинные глаза}.
"Помнишь этот скриншот? Это Populous 3."
Игра Populous, несомненно, хороша, но, увы, прошла мимо меня.
она такая же бессмысленная как SimCity или какая-то конечная цель в игре все-таки есть?
Еще более бессмысленная.
У тебя отличные ответы. Крепкие как броня. )
И все в спойлерах.) Как в броне.)
))) верно подмечено )