Конкурс интерактивных историй AXMA Story Maker в рамках КРИЛ
Для начала напомню, что КРИЛ это ежегодный Конкурс Русской Интерактивной Литературы, о начале которого я сообщал здесь несколько месяцев назад. Со времени написания прошлого поста произошло несколько вещей: во-первых было принято две первых игры (опубликованы они будут в ноябре вместе со всеми остальными), во-вторых появились новые призы.
На наш конкурс принимаются игры написанные в этом году в жанре Интерактивной Литературы и визуальных новелл, а призы для награждения победителей обычно предоставляют наши добровольцы-энтузиасты. Чтобы призов было побольше, а конкурс был интереснее, была придумана такая схема: каждый может предложить свой приз и вдобавок к этому призу свое собственное условие (насколько хорошо оно выполняется определяет сам спонсор). Практически получаются мини-конкурсы внутри основного конкурса.
Таким образом, у нас в призовом фонде появились вот такие забавные пункты:
- Кроме того, еще один ценный вещевой приз от Адженты (полотенце!) получит самая романтичная игра на конкурсе.
- Книга «Голландский пейзаж XVII века» достанется тому, чья игра заставит нас по-другому взглянуть на творчество нидерландских пейзажистов XVII века — Сегерса, Рембрандта, Коника, Рёйсдала и Хоббема. Спасибо, Гораф!
- И, наконец, ценный вещевой китайский артефакт абсолютно непонятного предназначения несъедобный даже по меркам китайцев получит автор наиболее зубодробительно-непонятной игры конкурса. Спасибо, St.Dr.Alex!
Собственно главная новость состоит в том, что мы нашли еще одного спонсора, с достаточно крупными призами. Все что нужно сделать, чтобы получить его приз (от 3 до 20 тысяч рублей), это написать игру на КРИЛ на определенной платформе: AXMA Story Maker. Ниже полные условия для участия.
Конкурс интерактивных историй AXMA Story Maker в рамках КРИЛ
Общая информация о конкурсе
1. Конкурс стартует 15 августа 2012 года,
2. Приём работ идёт до 14 ноября 2012 года включительно. 15 ноября 2012 года будет опубликован список принятых на конкурс историй.
3. Все принятые на конкурс истории будут размещены на этом сайте. Также автор истории может разместить её на любых других сайтах.
4. Конкурс проводится в рамках конкурса Русской Интерактивной Литературы КРИЛ.
5. Спонсором конкурса является российская компания АКСМА Софт.
6. Приём и отбор работ, присланных на конкурс, производит организатор КРИЛ.
7. Оценку принятых работ производит организатор КРИЛ и представитель компании АКСМА Софт. Выбирать победителей конкурса будет писатель Дмитрий Браславский.
Информация о призовом фонде конкурса
- 20000 рублей получит победитель конкурса.
- По 10000 рублей — участники, занявшие 2-е и 3-е места.
- По 3000 рублей получат все участники за каждую историю, принятую на конкурс (но не более трёх от одного автора), а по 5000 рублей, если сюжет истории будет написан в рамках фабулы игры «Око Лугоса» (время и место действия истории значения не имеет).
- Денежные призы будут перечислены участникам конкурса после подведения его итогов через платёжную систему ЯндексДеньги.
Требования к интерактивным историям, присылаемым на конкурс
1. История должна быть упакована в HTML-файл программой AXMA Story Maker версии не ниже 1.0.
2. Упакованный HTML-файл не может быть изменён никаким образом.
3. В тексте истории должны отсутствовать грубые орфографические ошибки и нецензурная лексика.
4. История должна быть оттестирована автором и иметь не менее одного логического конца.
5. От одного автора принимается не более 3-х историй.
6. Язык присылаемых историй — русский.
7. Истории, присланные на конкурс, должны быть оригинальными и не должны быть ранее где-либо опубликованы. Переводы с других языков на конкурс не принимаются.
8. Истории должны присылаться только их авторами, и в параграфе StoryAuthor должны быть указаны имя автора и его контактный e-mail.
9. Истории должны иметь внутреннюю логику и интерес для читателя.
В случае несоблюдения хотя бы одного из этих пунктов, история не будет принята на конкурс.
Приложение
Игра «Око Лугоса». Краткая информация и фабула.
Рассказ «Ночь в Версале» из серии «Око Лугоса».
Автор — писатель жанра фэнтези Дмитрий Браславский.
Все подробности как всегда в нашем блоге: kril.ifiction.ru.
- 28 июня 2012, 10:59
- 012
Вы слегка не вовремя, сэр.
Тот факт, что сейчас Гаминатор не приостанавливает факт проведения других конкурсов :)
Это да, но всё же не у всех сейчас найдётся время участвовать ещё в одном, мне кажется.
У нас сроки длинные, все успеют :)
До 15 августа Гаминатор уж точно завершится.
Жаль у меня литературный язык беден, xD, можно было бы историю без слов рассказывать, как в Машинариум.
Да, тоже подобные мысли на ум приходили. В принципе в визуальнной новелле можно сделать ставку на графическую составляющую, а текст писать коротко, небольшими предложениями, описывающие суть происходящего.
"Не менее одного логического конца" ? Это в смысле: "Направо пойдешь - умрешь, налево пойдешь - не выживешь." :)
Не менее одного это хотя бы один :) То есть игра должна быть не демкой, а полноценной игрой с началом и концовкой.
Наконец-то опубликован сеттинг «Око Лугоса» за написание игры в рамках которого можно получить 5000 р - http://hyperbook.ru/lugos.php
Эх, нравится мне ваше начинание. И призы хорошие. Молодцы организаторы. Может, тоже поучаствовать.
Раз уж ты отписал, спрошу — скажи, тебе внушает интерес их среда?
http://sm.axmasoft.com/ru/help.html , раздел про макросы:
То есть, если условный оператор это макрос, программистом быть не обязательно? Интересная логика...
Хм, тьюринг-полная разметка гипертекста?
Насколько я знаю, большинство редакторов текстовых игр работают в похожем ключе, используя что-то вроде вики-разметки.
Блин, Гамин в моём предыдущем комментарии съел тэги, которых там на самом деле не было.
Ну да, это так. Но я спросил не это. Мне лично — не внушает, и они заявляют больше, чем она из себя представляет.
В смысле? Почему? Если она вменяемо работает с кодировками, то, по-моему, всё норм. Ну для своих целей.
Мне не понравилось, короче.
А давай, поучаствуй. Мне интересно, на что была бы похожа интерактивная история твоего авторства.
На конкурс было принято 28 игр (прислали 31). Список только что опубликован на сайте Гиперкниги http://hyperbook.ru/kril2012.php
К счастью, призовой фонд увеличили и призов хватит на всех :) Результаты конкурса станут известны после 15-го декабря.
Посмотрел призовой фонд. Мне кажется, чем-то не тем занимался последние два месяца )
Круто, поздравляю )
Жюри выбрало победителей:
1-е место. Гражданка Готье
2-е место. Драконы и принцессы
3-е место. Двадцать желаний
Это результаты Ахма-конкурса, а на самом КРИЛ интрига еще сохраняется и места неизвестны :)
Поиграл в Гражданку Готье. Расстроило обилие пунктуационных и даже грамматических ошибок, что для такого интеллектуального жанра, по-моему, критично. С другой стороны, в целом литературная часть вполне ничего, а история в духе point'n'click-адвенчур, так что какое-то время меня было не оторвать :) Жаль, что платформа не поддерживает сохранение чекпоинтов (то, что заново всё нужно проходить после проигрыша, отнесём к специфике жанра), потому что такие квесты не на пять минут.
Ну и хорошо, что это двигло нормально работает с кириллицей, Twine от неё регулярно падал в обморок.