Графический редактор - Часть 2
Я не ожидал такого наплыва комментариев. Если например на родном форуме на котором я сижу больше 3 лет (он мультипликации и креативу в целом) комментариев было бы за недельку от силы 10, то тут 35 (а форум-то большой и меня там знают). Спасибо, для меня это поддержка.
Что я извлек из комментариев + ответы на некоторые посты:
- В целом я понял: надо делать вообще все. Вагон и маленькая тележка :) Сделаю и обрету полную попу геморроя.
- Протестить программу можно будет когда доделаю ее (ну да, к. о., просто хочу сделать все качественно), а это случиться не совсем уж скоро. Хотя сейчас лето, времени много. Без понятия. Я стараюсь.
- Скелетная анимация была реализована (с лагами, но все же). Но как по мне пиксель-арт + скелетная анимация плохо вяжется. А точнее, я вообще на уровне кода не понимаю как это делать: связать растр с вектором напрямую. Или же сделать покореживание пикселей.. 1 - не знаю как. 2 - нафига? как аниматор с 3хлетним опытом говорю: "Нафига?"
- Спасибо Азату за напоминание про правую кнопку и вторичный цвет отдельно.
- d.trg, изначально (давнооо) программа была задумана как пеинт со слоями :)
- Окно с палитрой будет реализовано как вариант кроме угла.
- Jazz, это, конечно, немного и изобретение велосипеда, но я хочу сделать велосипед с подогревом сиденья, фарами и т. п. И еще и бесплатно, а не как фотошоп за 30.000 р. Конечно, я к нему и близко не подберусь, но мало ли, может что-то неплохое выйдет.
- sb3d, забьют ли? Я буду уперт как создатели игры soldat (ну почти :)).
- Я доволен, что пиксельный стиль программного интерфейса не отшили.
P.S.
Что-бы не называли меня пустозвоном: код программы занимает пару тысяч строк :) И, спасибо кому-то неизвестному Raziel'ю, отредактировавшему мой 1ый пост.
- 26 июня 2012, 16:35
- 02
Хм. Ну у меня код игры на прошлый гаминатор занимал >8000 строк при том, что я использовал стороннюю библиотеку. Но завершить игру или хотя бы вывести ее на должный уровень мне это не помогло.
Пару тысяч строк написать не трудно.
Почему бы не создать страничку проекта на сурсфорже, гитхабе или битбакете и не собрать команду разработчиков (для начала, человека 2-3)? Репозиторий, тайм-трекер, баг-трекер - без этого будет сложно.
Картинка этого самого интерфейса перестала отображаться уже через день. Непорядок.)
Над постом есть три вкладки. На вкладке Редакции раскрываются имена неизвестных.)
Verdana_hd, там код довольно сжато изложен.. Библиотеки тоже использовались, хоть и дурацкие. Это я вообще не спорю, но мне начинать с тогда еще нулевыми знаниями было ох как хардкорно.
Jazz, не создать потому, что хочу все сделать сам. Если начинал с нуля сам, по ходу изучал язык, вложил свой труд, бла-бла-бла, зачем в
концедалеко не начале разработки призывать кого-то, кто еще плюс ко всему сделает это быстрее тебя из-за знаний? Короче сам хочу.Kot211, блин. Я не заметил, спасибо. Разиэль это был.
Чтобы ответить на конкретный комментарий можно использовать кнопку .
Когда-то рисовал пиксельарт, во всех редакторах очень нехватало алгоритмов автодизеринга.
попробуй GrafX2