Графический редактор - Часть 1
Всем привет. Я первый раз пишу на Гамин и произношу свойственную в таких моментах фразу: "Не кидайтесь тапками".
Я уже как год изучаю язык C++ и не признаю конструкторы вроде GM и Stencyl (сугубо личное мнение). И примерно полгода уже потихоньку разрабатываю графический редактор, ориентированный на разработчиков игр (поэтому и пишу тут, поэтому этот пост и подходит под тематику инди-игр) и на любителей пиксель-арт.
Какие-то проблемы возникали и решались, в каких-то нужна была помощь, но есть ряд проблем, в которых попросту нужно узнать общественное мнение. Как я уже сказал этот графический редактор нацелен на аудиторию пиксель-арта, и я добавил возможность создания анимаций (до 100 кадров). Так вот.
Нужны ли функции
- слоев,
- прозрачности,
- вставки текста,
- выделения области и ее изменения (таскания, масштабирования и т. п.)?
Достойно ли вообще выглядит примерно такой интерфейс (стиль тулбара в целом)?
Стоит ли вообще представлять программу как графический редактор именно для пиксель-арта и геймдева?
Я серьезно нацелен доделать этот свой 1ый проект в программировании, и очень хочется чтобы его использовали в дальнейшем после выхода, а не забивали как на какую либо игру размером в 10 кб.
Спасибо за ответы.
- 24 июня 2012, 18:15
- 06
35 комментариев