Графический редактор - Часть 2
Я не ожидал такого наплыва комментариев. Если например на родном форуме на котором я сижу больше 3 лет (он мультипликации и креативу в целом) комментариев было бы за недельку от силы 10, то тут 35 (а форум-то большой и меня там знают). Спасибо, для меня это поддержка.
Что я извлек из комментариев + ответы на некоторые посты:
- В целом я понял: надо делать вообще все. Вагон и маленькая тележка :) Сделаю и обрету полную попу геморроя.
- Протестить программу можно будет когда доделаю ее (ну да, к. о., просто хочу сделать все качественно), а это случиться не совсем уж скоро. Хотя сейчас лето, времени много. Без понятия. Я стараюсь.
- Скелетная анимация была реализована (с лагами, но все же). Но как по мне пиксель-арт + скелетная анимация плохо вяжется. А точнее, я вообще на уровне кода не понимаю как это делать: связать растр с вектором напрямую. Или же сделать покореживание пикселей.. 1 - не знаю как. 2 - нафига? как аниматор с 3хлетним опытом говорю: "Нафига?"
- Спасибо Азату за напоминание про правую кнопку и вторичный цвет отдельно.
- d.trg, изначально (давнооо) программа была задумана как пеинт со слоями :)
- Окно с палитрой будет реализовано как вариант кроме угла.
- Jazz, это, конечно, немного и изобретение велосипеда, но я хочу сделать велосипед с подогревом сиденья, фарами и т. п. И еще и бесплатно, а не как фотошоп за 30.000 р. Конечно, я к нему и близко не подберусь, но мало ли, может что-то неплохое выйдет.
- sb3d, забьют ли? Я буду уперт как создатели игры soldat (ну почти :)).
- Я доволен, что пиксельный стиль программного интерфейса не отшили.
P.S.
Что-бы не называли меня пустозвоном: код программы занимает пару тысяч строк :) И, спасибо кому-то неизвестному Raziel'ю, отредактировавшему мой 1ый пост.
- 26 июня 2012, 16:35
- 02
9 комментариев