Свежие инди-проекты в Steam
За что я люблю Steam? Этот сервис цифровой дистрибуции открыл мне мир лицензионных игр без устаревших дисков и магазинов. Возможно кто-то просто скачивает игры или покупает непосредственно на сайте инди-девелопера, но нельзя не согласиться, что иметь все любимые инди-игры под рукой и в одной программе очень удобно и выгодно. Данная статья познакомит вас со свежими проектами, которые либо уже вышли, либо ждут своего релиза. Итак, первая игра
Dynamite jack
Жанр:stealth-action,acrade
Разработчик: Phil Hassey
Дата выхода : релиз в steam- 10 мая, Ipad- июль
Сайт: http://www.galcon.com/dynamitejack/
Страница в steam: пока нету
Что будет если смешать концепцию классического Bomber man'а, 8-битного Metal gear в сеттинге какого - нибудь Alien shooter? Получаем Dynamite jack, или Джек-Динамит на православном русском. Сюжет банален и прост, попадаем в плен к инопланетным захватчикам и бежим.В арсенале у ГГ только бомбы (спрашивается откуда) и способность видеть поле зрения врагов, что довольно приятное дополнение к бомбам. Конечно, взрывчатка и stealth вещи абсолютно несовместимые, но будем верить в то, что под вой сирен детонирующий взрыв никто не услышит)
Скриншоты:
A valley without wind
Жанр: sandbox, rpg
Дата выхода: 25 апреля 2012
Разработчик: Arcen Games, LLC
Cтраница в Steam:
http://store.steampowered.com/app/209330
А вот и еще один представитель "всеми любимого" жанра cэндбокса. A valley without wind - бесконечная игра с полностью генерируемым контентом. Нет ничего постоянно встречающегося или сделанного вручную в этом мире. А поэтому очень часто получается просто какая - то каша на экране: нанотехнологические постройки вместе с деревянными избами, роботы вместе с драконами, древние китайцы живущие в многоэтажных современных домах. Однако на такую "кашу" у разработчиков есть оправдание в виде сюжета - мир после катаклизма. «Сильные морозы и огромные ледники, подминающие под себя целые континенты, за долгие годы разрушили привычный ландшафт и хаотично разметали остатки былых стран и материков». Безумный проект, однако заслуживает внимание
Скриншоты:
MacGuffin's Curse
Жанр: puzzle - adventures
Дата выхода: 20 апреля 2012
Разработчик: Brawsome
Cтраница в Steam:
http://store.steampowered.com/app/58230
Приключенческая пазл - игра не претендующая на гениальность. По сюжету игры Лукас
Макгуффин крадет амулет из музея и становится оборотнем. Главная задача - избавиться от проклятия и снять амулет. Получиться ли у главного героя это сделать или нет мы узнаем по ходу игры, пройдя через 150 игровых пазл-комнат. Классические головоломки под хорошую музыку дадут скоротать пару вечерков
Waveform
Жанр: arcade
Дата выхода: 20 марта 2012
Разработчик: Eden Industries
Cтраница в Steam: http://store.steampowered.com/app/204180
Лучшие классические звездные аркады детства смешались в этом удивительном проекте. Оседлав световую волну, мы начинаем свое путешествие по бесконечным просторам галактики. Черные дыры, планеты, астероиды и кометы - все это встретится нам по пути вселенной Waveform. Каждое движение световой волны в какой то степени дает резонанс в окружающем мире. После пару часов геймплея игра оставляет только положительные эмоции, сугубо релаксирующий эффект. А это значит, что игры могут быть полезны, такие как Waveform)
Cкриншоты:
P.S Статья спонсировалась лично Гейбом. Спасибо, Гейб, теперь я наконец куплю новый компьютер
- 25 апреля 2012, 18:41
- 010
Ха-ха-ха ) это шутка в конце хороша ) а вообще поработай над картинками ) и общим визуальным стилем поста. Он качает немного, просто сделай это, и будет красиво )
Постараюсь)
В Стиме нет свежих инди. Только игры с ярлычком "инди".
Уверен? Steam не принимает альфа, бета-версии игр и авторский треш, а почти все вышедшие инди-игры там есть. Даже cave story там нашел.
The Ship
1) Я уверен что там нет свежих инди игр. CaveStory я прошёл 3 года назад, а на тот момент она уже несколько лет как вышла. Так что она совсем не свежая. Стим принимает либо свежий мэйнстрим (это мэйнстрим несмотря на возможный ярлычок "инди"), либо зарекомендовавшие себя инди-хиты, которым минимум год.
2) Авторский трэш - местами проскакивает (см. мой микроблог).
3) То, что игры обозревались на тех говносайтегах, которым ты доверяешь - не значит что они действительно инди. Напишут они, что D3 - инди и ты поверишь?
В любом случае, там нет свежих инди в понимании этого сайта.
А вышележащий мой коммент должен быть ответом на коммент Psychos:
А этот коммент должен быть ответом на мой вышележащий коммент.
В общем, надо подработать иерархию.
У меня тоже начались подобные глюки.
Не обязательно то что ты считаешь говносайтегом, является говносайтегом. )
Разумеется=)
Но мне кажется, что неуместно доверять сайту, у которого в топах висит Майнкрафт, Колофдьюти, МассЭффект3 и т.д. Тем более доверять им в плане инди.
Я доверяю IGN и IGM, если конечно слышал о таких. Все упомянутые игры в статье дебютировались в steam.
Cидишь на gamer.ru или школоблогах?
Теперь тролль ты. ) плохо. )
Ну в отличие от тебя я вообще нигде не сижу. Просто играю в игры и выношу суждения основываясь на собственном опыте, а не на том, что мне пытается кто-то втирать.
IGN и IGM - это как раз те сайты, которые развешивают ярлычки на игры и втирают всем, что это действительно так и никак иначе.
В плане какие игры считать инди, я был во многом солидарен с Джазом и Гитом как бы то ни было.
Будь добр, аргументируй.
Я смотрю ты отвечаешь лично за весь сайт. Я уверен, что у каждого обитателя Гамина есть собственное мнение и вкусы, поэтому кому-то и понравятся игры, описанные в статье
Здесь есть и такие, которые считают DeusEx и E.Y.E - инди, но это в корне не верно. Не потому что я такой вот со своим видением, а потому что:
1) Понятие Инди размыто
2) Многие вообщне не понимают что такое инди
Так если понятие инди размыто, то почему бы DeusEx & E.Y.E не быть инди?
Тут то как раз и проявляется "такой вот со своим ведением". Споры о "инди-не-инди" велись давно и так ни к чему не привели. Может быть только к тому, что понятие инди игр размыто.
А как можно понимать что такое инди, раз понятие размыто?
Dynamite jack - интересен )
Да, интересная штука, я так понял основная игровая фича построена на игре света и тени.
В "A valley without wind" - понамешали всего, не поймёшь, что из себя игра представляет )
За подборку спасибо, но такое сомнительное инди меня не интересует.
Повторюсь. Стим скатился в УГ. И инди тоже скатывается, как не прискорбно это осознавать. Инди достучались до масс. Увеличились продажи, и как следствие, разрабы потянулись клепать игры, угождая потребительский спрос. В стиме нет инди-игр, первоначально которые негласно подразумевались на Гамине.
Лично Psychos советую почитать Гамин с первых постов, посмотреть какое там инди. Почитать блоги Влада Ермакова и частично "Шлях да Брама". Ну и потусить подольше на индевых сайтах. Не на попсовых мейнстримовских, а на Индевых, с большой буквы.
Игры,описанные в статье не претендуют на гениальность, или на что-либо еще. Я согласен с тем, что инди-игр стало много слишком и среди них полно шлака. Однако все-таки выпускают еще правильные игры. В этой статье Waveform только из таких. И стим никуда не скатился, он и не был целиком и полностью инди-платформой. У Desura побогаче арсенал
Да в мэйнстрим оно скатывается. Как в кинематографе Арт-хаус частично скатился.
Чувак, я бы может и поспорил с тобой малехо. Но тяжело после 14 часов работы долго сидеть. Выкроил немного времени, чисто по новым постам покомментить:) А то их тут много развелось. Во вторник выходной будет, вот тогда с удовольствием поспорю. Если не будешь занят, подтягивайся:-)
ок)
Хм... инди есть всегда. Другое дело, что те, что называют себя индями, скатываются в мейнстрим. И пока это непонятно, мы называем УГ индёй.
Я наверное чего-то не понимаю, но
(с) вики
Не вижу ни слова про "противопоставление мэйнстриму". Майнрафт тот же - инди-игра. И хорошая при чем. И то что она пользуется успехом - это не значит что она "мэйнстрим", но значит, что людям нравится. Просто поражаюсь людям, которые считают, что любое творение, у которое нравится больше, чем 100 людям - это по умолчанию плохо.
Стим сегодня дает неплохую площадку для кучи хороших инди-разработчиков, все довольны - разработчики имеют деньги и игроков, игроки имеют хорошие игры, стим за это тоже какую-то копейку получает. Это очень правильный способ распространения игр, я верю, что за ним будущее.
Сколько же, однако, развелось почитателей вики, которые считают её оплотом непоколебимой истины...
Окей, приведи мне более авторитетный источник, в котором будет написано нечто другое. Гнать на википедию все горазды, да только вот она действительно давно уже является авторитетным источником информации, и делать это аргументированно весьма проблематично.
Ну и вообще, не о том сказ
Открою тебе секрет. Никто не знает что такое инди-игры. Ни на этом сайте, ни на каком-либо другом.
Черт побери, как это никто не знает? Я знаю. Инди - это независимая продукция, неважно в чем. Без издателей. Своими силами. Всё. Не нужно додумывать какие-то странные критерии.
Независимая от кого или от чего? Будет издатель перестанет быть инди?
Да... считается, что так
Речь идет о разработке. Если я сяду, сделаю игру сам, не получив за это ни копейки - то это инди. Не важно, что уже там дальше с ней будет, продам я её, заработаю донатом или убери в пыльный ящик. Если мне изначально платит фирма ХХХ и я делаю игру для неё, и она же её издаст (или партнеры) - это не инди.
А всё это "движение против мэйнстрима" не более чем пафосные слова, нужно делать не так, чтобы отличиться от кого, а чтоб себе и людям нравилось.
Скорее каждый это по-своему понимает)
Это тоже самое, что отсутствие термина.
Daiver19 уже процитировал википедию... чем не устраивает термин? Термин "инди игры" - игры, независимые от (крупного) издателя. Все.
Другое дело, что каждый считает, что труЪ-инди должно иметь какие-то особенности, например:
1) Быть бесплатным
2) Не быть мейнстримом
3) etc
Это и есть понимание термина "инди игры" конкретным человеком
Да я понимаю, что всем насрать на определения )
Большинство устраивает муть вроде "независимые от крупного издателя". То есть просто от издателя они уже могу зависеть и быть инди. Майнкрафт ваш тоже не инди уже. Кейвстори не инди, потому что издана и так далее.
Мне по боку, если честно. Я вообще в инди не играю. Так, ради оффтопа исключительно.
С этого надо было и начинать
С чего? Какое отношение это имеет к определению?
Выводить строгие критерии для инди и при этом не интересоваться этими же играми не тру
Я не вводил никаких строгих критериев. По логике я бы предложил их, если бы спросили.
Тру не тру. Не тру иметь расплывчатое определение для культуры, как вы выражаетесь, которое может вызвать флуд и оффтоп при одном упоминании. Вот это действительно не тру ни хрена.
Вики уже было процитировано, разве нужны еще какие-то четкие термины? Свое мнение, как я представляю себе что такое инди, я уже написал
Я тоже уже сказал, что понял, что вам насрать на четкие определения.
Если все еще в поисках терминов, далеко ходить не надо Гамин
1.
1. Игра должна быть бесплатной
2. Если игра броузерная, то поиграть в нее можно только на сайте автора
3. Игра не должна быть мультиплеерной
Все остальное не инди.
2. Выше приведено вполне четкое определение же
Да. Я бы ввел три критерия, чтобы ограничить понятие.
Ок. Тебя фраза смутила "я не вводил никаких строгих критериев". Согласен.
Идея в другом. Есть понятие, я про него и рассуждал. Я бы ограничил его именно так. Инди играми я конечно не интересуюсь, но хотя бы на этом сайте уже лет пять наверно сижу. Так что немного в теме.
Применительно к термину да, я бы такие строгие критерии бы и задал.
В принципе, я просто хотел сказать, что у каждого критерии "инди","труЪ-инди" и.т.д. свои
Что за ерунда? SWF всяческие можно скачать и играть локально. HTML5 вроде как тоже.
Имелось в виду, чтоб не распространялась по порталам, я думаю.
Возвращаясь к классическому примеру инди — Cave Story разбрелась по интернету довольно широко.Ах да, браузерная... Но тоже не понимаю, почему.
Согласен. Вот у меня такое понятие инди: игра, написанная в свободное от работы время одним или несколькоми людьми, на которую не тратилось немеряно бабла (ну там можно музычку с артом на секонд-хедне урвать) или вообще не тратилось ни копейки, чисто на интузиазме писалась "игра мечты" - самим поиграть и другим показать. А что с ней потом уже не важно, стала продаваться или нет, есть ли мультиплеер, главное, чтобы с душой написана была.
Видишь ли в чем дело. Любимые мной коммерческие, большие игры тоже ведь делались с душой. Да еще как ребята вкладывались. Иначе бы и эффекта такого не было. Особенно на эмоциональном уровне.
Но это же не инди, это хороший AAA-тайл, сделанный с душой. Я тоже люблю "большие" игры. Но инди для меня то, что я написал выше.
В итоге, в моей системе дележки игр есть:
1) AAA-игры (EA, Bethesda, Blizzard и другие на уровне)
2) инди-игры
3) просто игры
Да я понимаю. Я к тому, что многие приводят эфемерные критерии вроде "главное, чтобы с душой".
А я и говорю, что и ААА-тайтлы сделаны с душой. Что это не показатель.
У тебя уже появился критерий "хобби". То есть все безработные сразу отпадают.
Не знаю. Муть это все, конечно. Но в этом беда. Смешно ведь, сайт обо всем и ни о чем.
В самом-самом начале. Когда это был не гамин (забыл как тогда называлось), когда писал только Gyt, то было ощущение, что он уже порылся в дерьме, вытащил жемчужины и положил их на стол. Вот мол, любуйтесь.
И у меня, как у читателя, было доверие и к сайту, и к Gyt'у. Что херню он не посоветует.
А теперь на самом гамине нужно копаться в дерьме, чтобы найти жемчужины. И причина в том, что сам Gyt-то знал, что такое инди. Пусть для него, но другие были молчаливо согласны и доверялись его вкусу.
А когда это стал коллективный блог, то без ориентиров он скатывается и скатывается вместе с самой инди-культурой (не знаю, правда, что это такое).
И критерии вроде "оригинально", "сделано с душой" не помогут.
Я скорее недовысказался. Не обязательно иметь работу, не связанную с геймдевом. Я имел в виду, что игра пишется не за зарплату, т.е. за нее никто тебе/группе не платит, а создается она на интузиазме, т.е. в первую очередь в игру вкладываются идеи, не связанные с маркетингом и продвижением... "write from your heart".
Могу лишь провести аналогию с панковским DIY. :D
Короче, объяснятель из меня никакой... сложно точно определить словами.
В Final Fantasy 7 сценаристы убили главную героиню в середине игры, потому что у одного из главных гейм-дизайнеров умерла мама. И он хотел, чтобы игроки прочувствовали всю горечь потери любимого человека.
И они прочувствовали.
Создали Макс Пейна делали игру своей мечты, с геймплеем из фильмов Джона Ву. И проснулись знаменитыми.
Многие игры на нес, снес, и в самом начале плейстейшена предлагали идеи и геймплей, не связанный с маркетингом и продвижением. Жанры создавались вообще-то ) Новые жанры, а не какие-то сраные геймплейные фишки, без сюжета, смысла и атмосферы.
Про более старое поколение игр даже и не говорю.
А потом пришли корпорации, глобализация и теперешний мейнстрим.
И инди идет тем же путем.
Вот они — тоже инди.
Не-не. Это классика. Это время становления игр, зарождение жанров, механик, стилей и т.д. Инди - это уже современное веяние, во времена цифровой дистрибуции, когда игры клепаются тоннами исключительно ради получения материального профита. Не заботясь о том, что игра должна быть способной достучаться до чего-то внутри каждого игрока, что пораждает искренний душевный ВАУ-эффект.
Инди — это потомки тех игроделов.
Так выходит, никто из нас, здесь сидящих, — не инди.
Идеологические последователи, если хочешь.
Я не последователь никого из них. Это так оказывается, что мои устремления и идеи похожи.
Я в последнее время стал плохо выражать свои мысли... наверно, надо больше спать и кушать витаминки.
Последователи именно в том смысле, что идеи совпадают.
Ну тогда да.
Я всё никак не пойму, о каком скатывании речь-то. Я лично никуда не скатываюсь. Ты скатываешься? Кто скатывается?
Ориентиров на получасовые бродилки, сделанные за 5 минут по шаблону или на такие шедевры как Брейд, Кейв стори, Машинариум, Ворлд оф гу. Дак на что ориентируется сайт, по твоему? Действительно, что куда скатывается? Надоело нытье
На мой взгляд только форумные ролевые игры только говорят о скатывании. Это уже край
ну тебе прямо не хватает царя-батюшки.:)
Вообще говоря, я бы ввел только три критерия для инди:
1. Игра должна быть бесплатной
2. Если игра броузерная, то поиграть в нее можно только на сайте автора
3. Игра не должна быть мультиплеерной
Все остальное не инди.
Жестко. Почему обязательно бесплатной и без мультиплеера? Way не инди тогда что ли?
Мультиплеер -- ориентация на сруб бабла в дальнейшем. Или тренировка перед срубом бабла в дальнейшем.
Платная игра -- сруб бабла.
Чем жестче критерии, тем точнее понятие.
WAY это co-op.
Инди.
А под мультиплеером подразумевается ММО тогда? Потому что co-op так-то тоже мультиплеер.
мультиплеер будет даже за одним компьютером на одной клавиатуре
Да тысячи их.
co-op это на двоих. Нет, думаю, что именно "мульти-" как массовость игры это уже не инди.
Но это спорный пункт. Просто я думал как разом убрать все ММО бесплатные и прочую херню.
Masjin построен исключительно на мультиплеере. Он не инди? >_
Да нихуя он не даёт. Берут то коммерческие проекты, а не инди, в итоге. И вешают на них надпись "инди". Попытайся что-то сделать и протолкнуть в Стим. Даже Аврелий с Кубиумом туда не пролез.
Русский Hammerfight почему то пробился. Тоже коммерческий проект?
Он в итоге стал коммерческим, если не ошибаюсь. Изначально он должен был стать бесплатным.
Вот и именно, один Хаммерфайт на всю Россию. Сам подумай, если за несколько лет только одна игра одного разработчика туда попала, можно ли Стим называть "неплохой площадкой для инди разработчиков"?
Да, можно. Просто русские не научились еще игры делать. Плюс у стима жесткие критерии к приему. А наши любят сделать за 5 минут и потом бросать в долгий ящик
Как к коммерческим играм, а не инди.
Как по-твоему, это стоящий проект?
По-моему он гораздо более стоящий чем это:
http://www.youtube.com/watch?v=fEei7x6iwDY
Ты играл?
Круто использовать несуществующие термины для аргументации ))
А что существует чёткое определение, например, термина Любовь? И не чё все его используют и для каждого она своя и разная. Так инди эт тоже самое:)
я предпочитаю не бросаться словом "любовь", и уж тем более не вдаваться в пространные рассуждения с целью доказать всем, какая именно любовь правильная.
советую вам того же.
оставьте вы уже это "инди" в покое, дурацкий термин, ей-богу.
Нет, категорически не согласен, что инди обязательно должно быть бесплатным. Инди-культура давно бы исчезла.Само собой что донат и мультиплеер уже не относится к инди. Почему к примеру художников, продающих свои картины никто не попрекает в коммерции?
Изначально и мысли не должно быть, чтобы продавать.
Художник сначала рисует для себя, потом продает.
Уходите от художников, братцы. Заведут они вас не туда, куда нужно.
Ну и цена игры не ставится изначально. Если игра хорошая и сделана с душой, то купить инди - значит поддержать разработчика и направить его в нужное русло. А вот всякие кикстартеры, продающие неготовые игры - это тупое набивание кошелька, делающее игровое искусство пресловутым мейнстримом
"Искусство, мейнстрим, с душой."
Предложение про оффтоп -- отменяется ))
Если человек начинает работать над игрой с мыслью «продам ее!», то это не инди. Если «эх, неплохо бы получить популярность и разбогатеть, но это потом, пока я делаю интересную игрушку», то это инди.
Кикстартеры — не знаю, рекордсмен среди игр там собирал деньги лишь на работу, а не чтобы набить кошелек.
Вот из-за таких критериев никто и не знает до сих пор, что такое инди.
Ах, да: инди — это оригинальность еще.
Еще один "супер-критерий" ))
Я не говорил, что инди должно быть бесплатным. Я сказал, что инди это бесплатное.
Согласись, что это разные утверждения )
И я бы не скатывался на аналогии с художниками, писателями и прочими бездельниками.
Неосторожно заявил про аналогии :-)
Если ты про бездельников, то это шутка.
А что такое инди-культура?
Давай пооффтопим, конечно. Мне все равно заняться нечем сейчас. Но это ведь бесплодные все разговоры. В том смысле, что нет понятия инди даже. О чем тут говорить вообще?
Я думаю, что все намного проще. Инди-культура - независимая от моды и современных тенденций культура. И в нее входят не только игры, но и музыка, фильмы и даже литература
А то что инди это уже мода тебя не смущает?
С недавних пор стало модой. Буквально за пару лет
Инди становится модой — в нем появляется тру-инди. Тру-инди становится модой — там появляется тру-тру-инди :-)
Три-три-три и будет дырка.
Не всё ли равно, модно ли в какой-то момент то, что тебе просто нравится?
А на практике, по моему, обычно все наоборот: инди, как тенденция моды.
Инди скорее диктует моду, а не подчиняется ей.
Сейчас даже игры на IPhone стали причислять к инди.
Iphone как и X-box,Steam всего лишь модель распространения, а не жанр.
И инди тоже не жанр, если на то пошло :)
Блять, ну почему ещё никто не понял что этот сайт не про инди на самом то деле.
Этот сайт про авторские шедевры. Если админ не смог выразить свою мысль - это не значит что теперь надо брать все игры с ярлычками инди и сувать сюда. По крайней мере за два года что я читаю этот сайт сложилось впечатление, что этот сайт именно для тех кто ценит авторские шедевры. Жемчужины среди всего шлака.
А в последнее время набигают школьники и доказывают всем, почему на айфонах и андройдах - инди, почему социалки - инди, постят унылоту и пытаются аргументировать это цитатами с википедии.
Авторские шедевры тоже понятие довольно размытое.
Шедевров пока не заметно. Если игра популярна среди 10 человек - это нормально, а если она выпущена на steam или еще чем - это унылое говно? К примеру, Cave story был и есть шедевром, и его релиз в steam лишь тому подтверждение
CaveStory и без Стима лет пять был и есть шедевр.
Выход на стиме значит только то, что автор хочет срубить бабла.
Объясняю более популярно:
Когда автор хочет срубить бабла - он делает игру и её продаёт, в большинстве случаев он не думает что он должен сделать что-то непревзойдённое. Скорее это должно быть что-то традиционное и проверенное временем. Ему нет нужды особо эксперементировать. С другой стороны если в его игре будет всё чт оу же было, то она будет неконкурентноспособной. Поэтому инди-разработчик считает что если он поменял сеттинг, то это очень сильно изменило игру. Отчасти он прав, т.к. пипл такую игру с удовольствием хавает.
А бывает так, что автор хочет создать что-то такое. Интересное и непревзойдённое и ему на самом деле относительно насрать будет ли ему заплачено. В этом случае он творит и создаёт что-то уникальное на высоком качестве. А потом этим могут заинтересоваться издатели, ЕСЛИ вдруг! внезпано! его игра вписывается в игровой рынок и на неё появляется спрос.
Конкретно этот сайт изначально был направлен на второй тип авторских работ. А назывался он инди, потому что такое разделение на 2007-ой год было
1) неочевидным
2) не была развита цифровая дистрибьюция и среди инди преобладал первый тип авторов.
Задача конкретно этого сайта - была рассматривать игры и искать среди них именно те самые которые создавались ради идеи, а не бабла. Т.е. вроде бы как игра разрабатывалась независимо от финансирования, хопа! У тут ещё и термин для этого есть - поэтому админ видимо и назвал сайт об инди играх.
И учитывая, что интересующий тип авторов сидит в инди-разработчиках - это была вторая причина по которой сайт был назван как сайт посвящённый инди-играм.
На самом деле Админ сайта явно выражает именно вышеописанную идею на этой странице:
http://gamin.me/books/obshchaya-informatsiya-o-saite
На 2007-ой год инди трактовалось так:
Я надеюсь наконец-то ответил на вопрос почему на Стиме НЕ МОЖЕТ существовать СВЕЖИХ инди игр в понимании этого сайта?
Это то же самое что думать. "В Кино могут выходить только хорошие фильмы. Если фильм вышел на большой экран это подтверждает его шедевральность". Что, очевидно, далеко не так.
А на самом деле целью любой коммерческой игры/фильма является покрыть свои расходы. Поэтому игра/фильм как правило выглядит не так как хочет автор, а так как хочет игрок/зритель. С тем рассчётом, что её купит как можно больше людей. Не буду углубляться в объяснения - всё уже обсуждалось миллион раз.
Людям, далёким от истиной подоплёки будет казаться именно так как ты сказал, а я и подобные - мне - всего-лишь мерзкие снобы с вашей точки зрения, которые ничего не понимают в играх и тем более инди-ярлычках.
Не понимаю причину такой сильной агрессии.2007 год уже прошел и на дворе 2012. Инди развивается и не стоит на месте. Пора взглянуть правде в глаза - уже никто не выпускает бесплатные инди-игры, а бесплатные по началу превращаются в платные сиквелы или дополнения. Девелоперы зарабатывают на своих творениях, хотя заработком это трудно назвать. Скорее мизерным поощрением
Только в понимании этого сайта
Мне как раз его "агрессия" вполне понятна.
Если поначалу инди это были находки, каждая найденная игра как мини-откровение (хотя бы попытка этого откровения), то теперь это поток.
Надежда, видимо, была на то, что поиски чего-то своего сохранятся, а в итоге получили мини-мейнстрим.
В потоке по-прежнему можно найти что-то уникальное. Однако поток не остановить
Можно. В потоке коммерческих игр тоже полно уникального. А с конца 80-х до конца 90-х почти каждая коммерческая игра была уникальной.
Было мало инди-игр стало много. Просто ужас! Закат инди наступает!1!1!1!!!!!1!!111111
Что страшного, что кроме наших любимых авторских шедевров, появилось коммерческое инди (как бы эти 2 слова друг другу не противоречили)?
Боюсь, что теперь "инди" скорее синоним "маленькой игры", чем "авторской игры".
Да ну? Я выпускаю, например. Значит уже не "никто", значит ты балабол. И я ещё знаю довольно много разработчиков, которые выпускать бесплатные индюшки. Которые делают игры ради идеи а не сруба бабла.
Я смотрю в понимании гамина и Plants vs zombies инди, получившая 72 лестных голоса. Или это тоже авторский шедевр, по вашему мнению?
Да нет никакого "понимания гамина".
Господин SaintHeiser его ввел
Всю инди-культуру, как тут некоторые выражаются, я вижу так:
1. Старички надеялись, что возродится эпоха нес (не в смысле чиптюна и пиксель-арта, а в смысле экспериментов с геймплеем, творческой свободы и эмоциональной отдачи)
2. Молодежь же всегда тянется к андерграунду. Лишь бы не мейнстрим, лишь бы выделиться. Что в итоге приводит к их единообразию в своей "уникальности".
Если раньше гамин был больше старперский, то теперь он более молодежный.
Вот и все.
Стильно, модно, молодежно?
Только что заметил и прочитал тему. До этого я думал, что более-менее представляю, что такое инди. После прочтения понял, что ничерта я не понимаю. =)
Маяком в этом океане непонятного остался простой критерий: интересна ли мне игра, или нет. Хотябы тут есть определённость.
Добро пожаловать на ежемесячные соревнования по нашей любимой специальной дисциплине!
Самой первой моей инди игрой была World of goo, причем она мне понравилась еще когда я увидел её на диске в магазине среди кучи прочих вроде бы более качественных и больших игр. Меня привлек визуальный стиль. Первый раз увидел такой в игре Patapon у одноклассника в PSP. И до сих пор я очень люблю игры такого стиля. Поэтому я тут с тобой согласен. Даже среди инди и того, что называют инди, я играю в то, что нравится, независимо от того, насколько оно инди и насколько сделано с душой.
С душой может быть сделана и коммерческая игра, но даже если она тебе понравилась, на этом сайте многие её встретят в штыки )
интересно будет Dynamite jack и MacGuffin's Curse попробовать
Мак-гуф уже в стиме) Пробуй
Круто, на Гамине новая тема для холивара:) Что есть инди? А "Программист - не программист" уже надоела, наверн:)
Нифига она не новая, вот что я тебе скажу. Ну хотя бы вот самый эпичный флуд на эту тему.
Да ну брось, чувак. Одно дело Мс-Дос решил пофлудить и другое срач, перетекающий в "Ты сам - дурак":)
Тот пост я прекрасно помню и помню обещания топикстартера открыть его снова.
Срач "сам дурак" — это из-за участников. Так-то срачиков и до этого было немало, но они были более или менее цивильненькие. Собственно, оттуда и пост Ms-Dos'а.
В последние время хамства стало больше, это правда. И что то надо реально придумать . Предпринять и в вести.
Пост открою снова. Я к нему уже созрел.
Срачь временно закрываеться в этом посте, до тех пор пока администраторы не разберуться в чем дело и с чего началось. Коментирование пока объявляеться закрытым.