Our town
Предисловие
Игра сделана из уважения к гамину и пользователям, послужившим прототипами персонажей игры. Оскорбить или посмеяться над кем-то я не хотел.
На боссов я в итоге плюнул, так что тем, кто ждал новой встречи с ними -- извините.
Критичных багов, вроде бы, не обнаружено, но если вдруг -- пишите, пожалуйста, в комментах.
Геймплей
Стандартный битэмап с 5-ю открывающимися скилами и уникальной системой получения опыта с огромным потенциалом для жанра (знаю, что пишу это в сотый раз, но хочу лишний раз подчеркнуть это для тех, кто планирует создавать битэмапы).
Отсылки к гамину
В игре 10 персонажей, которые явно "играют" пользователей гамина. Один из них совмещает сразу двух пользователей.
Помимо этого есть 4 мелких отсылки к другим пользователям.
Секреты
Один секретный уровень, альтернативная концовка, полусекретная катсцена и полусекретная комната.
(списки пополняются при угадывании в комментах)
Отгаданные персонажи
- Шериф -- Джаз
- Великолепный -- Хейзер
- Гай -- Козинака
- Рюичи -- yeo
- Мэр -- Gyt
- Инфанта - melkopuz
- ?
- ?
- ?
- Джуниор -- Мс-Дос/Likantrop
- Romson -- надпись на заборе
- В поисках безумия (победитель 8-го гаминатора) -- полусекретная комната
- ?
- ?
- Другое окончание комбо (держать вперед во время комбо) -- 20 ударов в прыжке
- ?
- ?
- ?
- ?
П.С.
Это конечная версия игры. Ничего добавлять или изменять в ней не планирую. Есть пара некритичных багов, которые не сильно влияют на геймплей.
- 19 марта 2012, 20:39
Все-таки список сносок и примечаний в спойлере не помешал бы. Также, как и прохождение со всеми новыми сценами. За это прохождение нашел только одну новую для себя сцену.
Телефонные будки открываются, а номера нет...
Ну так номер надо искать, это же секрет ))
Пойду поищу номер.
Как-то грустно ты это сказал )
Я очень хорошо прокачался, выучил много приемов и внезапно прошел игру, так и не открыв ничего нового, кроме сцены с Бутчем :c
Ну чего, заспойлерить тебе или еще поизучаешь локации?
Уже нашел. Обидно, что при падении в пропасть надо опять начинать эпизод заново и качаться.
Будет считать, что секретный уровень я нашел.
Осталось
Сцена с Бутчем, наверное, и есть полусекретная катсцена?
В общем-то да, хотел сделать континье с начала секретного уровня, но потом передумал. Наверно, зря.
[spoiler=Спойлер!]О-о-о! /поднимает указательный палец вверх/ знатоки англицкого:)[/spoiler]
О, это же круто. «Фальшь» и «искренность»!
русский литературный язык программирования:
"Ежели свойство нам верно и с нами искренно, то..."
/me facepalm
Ещё из той же серии. Причём это реально компилируемый код, MSVS жрёт не глядя при соответствующих дефайнах.
На сишных дефайнах можно много чего написать :)
Таки да, но юникодовские вроде только MSVS поддерживает.
Сцена с Бутчем да, полусекретная. Бутча-то признал, кстати?
Еще комната осталась и альтернативная концовка, она связан естественно с секретным уровнем.
Бутча не узнал, наверное я не настолько долго на гамине.
Снова убивать всех врагов во втором эпизоде утомительно.
Секретную комнату тоже нашел
Вечером залью версию, где секретный уровень будет рестартиться с начала в случае падения/смерти.
Вообще говоря, для поклонника Silent Hill'а и разработчика игр с неочевидным геймплеем ты очень невнимателен.
Как будто все нашел.
Всех десятерых персонажей, все же, не узнал, надеюсь, кто-нибудь догадается.
Альтернативую концовку поглядел?
Отсылку с Магическим театром понял? Рассчитано только на тебя, в данном случае )
Ты мне после голосования в личке написал, так что я предполагал, что там будет.
Не могу сказать, узнал бы я, если бы ничего не знал. Сделано классно.
Мне кажется, что невозможность пройти секретный уровень из-за неправильных действий надо убрать и добавить еще одну концовку, чтобы было более цело.
И вообще, даешь по новому эпизоду Our Town после эпичных дискуссий!
Дык а секретный уровень вообще пройти можно? Дошел до конца, а меня не пускают ни дальше, ни обратно. Всё по-новой?
Суицид и по новой, да.
Секретный уровень можно пройти.
Суицид там невозможен, заново игру надо начинать.
? Там уровень без пропасти что ли?
Блин. Об этом я не подумал.
Хотя, там же должен быть синенький враг, которого невозможно убить. Наверху, который.
Эх. Вот я дубина. Как думаешь, стоит ввести пропасть для такого случая?
Стоит. А синенького врага я раза три, наверное, незаметно убивал своим джедайским мечем.
Да, я забыл, мне казалось, что был недосягаемый враг. Но его нет...
Сейчас, добавлю пропасть и перезалью.
А пройти-то как? (: надо было убить всех?
Да что ж вы такие нетерпеливые ))
Ой, а как войти в будку? А как пройти уровень? Я думал, что в этом весь смысл и веселье пасхалок и секретов, что их надо открыть.
Ну а кому хочется задрачивать одну и ту же игру? Не когда не мог понять смысл тех же ачивок. Знакомый проходит на ИксБоксе десятки раз игру, что бы открыть все ачивки. По мне так бред. Так и с твоей игрой. Ну прошел я на 4 раза. Да интересно. Всё не открыл, персонажей не идентифицировал. Но смысл задрачивать? Подожду пока в комментах не откроют все секреты, потом пройду ещё на раз, что б проникнуться игрой в полной мере:)
Смысла задрачивать нет.
Но в этом же и фишка всех секретов. Кто не хочет, просто проходит игру и все. Кто захочет -- исследует мир игры и ищет. Для кого-то это продлевает "жизнь игры". А кому побоку -- просто проходит один раз и все.
Мне кажется, все должны быть довольны.
По мне, если игра хороша, я в неё переиграю, а если гавно, то не секреты, не ачивки, не мильён концовок не спасут её. Правда немного не уместно применительно к твоей:) Все же не совсем гавно, но и проходить по сто раз не тянет.
Извини конечно, но это не та игра, которую интересно перепроходить по двести раз в поисках пасхалок (: по крайней мере для меня.
Да я непротив ) Вы чего-то ребята накинулись на меня не по делу, мне кажется.
Словно я вас заставляю открывать все секреты и искать пасхалки.
Если прошли хоть раз -- большое спасибо. Да и не прошли ни разу, все равно спасибо.
yeo
Ну так быстренько открыл все секреты, пока не зафлудили твою тему:D
Да уж ))
Вообще говоря, лучшая политика поведения на гамине это read-only.
А двойной прыжок-то никто не открыл, как я понял.
Я открыл, кажется. Совершенно случайно. И уже не помню, как оно было.
Я открыл.
Добавил пропасть и заодно уменьшил количество врагов в парке до 20-ти.
Мне кажется, интересней будет, если игроки сами составят сноски и спойлеры. Будет, что обсудить, по крайней мере.
Вообще нравится. Удивлён, что игра не попала в число призёров конкурса, ну это наверное из-за непрямого попадания в тему.
Пока дошёл до телефонных будок. Хотел схитрить, запустив вторую копию игры, чтобы номер подсмотреть, но в итоге одну я закрыл, а вторая закрылась сама с гамаковскими ошибками. Такой себе анти-чит :)
Сакральный приём, памятный по tnmt, с ударом ногой в прыжке есть - зачёт!) Босса завалил с его помощью попивая чаёк.
По персонажам:
Мэр это Gyt.
Великолепный это Хейзер.
Чувачка в сером колпаке из парка идентифицировать пока не смог :)
И я же не ошибаюсь, на одном заборе написано Romson?)
Все верно! На заборе написано romson ) Думал, никто не заметит )
В комнате с Алисой как и в самой игре-победителе восьмого гаминатора ничего сделать нельзя. Это такой подкол про квест без единого квеста )
Тема этой игры - "Приключения на gamin.me". И это по-своему здорово.
Позвонил в игру про ниндзя, раз 5 поумирал, вроде бы дошёл до конца, и тут:
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of End Step Event
for object obj_player_7
Error in code at line 15
if ( y obj_background_8.back_miny ) { y = obj_background_8.back_miny; }
^
at position 32 Unknown variable back_miny
Давайте не будем про попадание в тему. Вроде обсуждали уже.
Ага, спасибо. Сейчас буду разбираться.
У Нупрахтора, кстати, получилось пройти.
А у тебя в какой конкретно момент вылезло это?
update
Не удается воспроизвести твою ошибку.
Когда дошёл до синего скругленного квадрата в третьем, что ли, экране. Просто дошёл. Может, это должна была быть смерть, а не конец уровня, но вылезло то что выше. Проигнорировать не удалось. Всегда ненавидел такие моменты в ГМ, на такой случай стоило бы отметить опцию - считать не заданные переменные нулевыми. Впрочем, воспроизвести я это не смог тоже. Не знаю.
А так, игра хороша. Двойной прыжок? Нет, не слышал. Первая мысль - чтобы открыть, надо упасть 10 раз в пропасть.
В данном случае не помогло бы.
Почему же? Движок посчитал бы что back_miny равно нулю и по крайней мере не вылетал бы с ошибкой.
На фоне в это время я мог увидеть уже прорисованные полоски жизни и опыта. На чёрном экране.
Но тут я заметил другое...
Где знак сравнения между y и obj_background_8.back_miny? Это баг отчёта об ошибке, или в коде игры реально так прописано?
Потому же, что ты попал в этап, которого нет. Даже если бы он приравнял переменные нулю -- ничего бы не произошло. Вылетели бы другие ошибки, или же ты бы просто попал в черную комнату, из которой уже не выбраться.
Такой код он бы не пропустил изначально, думаю, что это баг отчета.
Какой странный случай, впервые такое вижу.
И правда, я попал в чёрную комнату. Ну и дела. Действительно, не помогло бы.
Да, игра меня радует))
Шериф - Jazz
Гай - yKozinaka (неоднозначный персонаж)
Великолепный - SaintHaiser
Джуниор - yeo
Рюичи - ???
Чувак в сером колпаке - ???
Может в посте вести список отгаданных, как думаете?
yeo
Не помешало бы.
Добавил.
В спойлер бы их
Убрал.
Чувак в серой шапке персонаж или нет? То есть нужно его угадывать или он просто непись?)
Скажем так, я подразумевал одного пользователя.
Круто, мы там есть )
Наконец-то игра о гамине )
yeo
А можь кат сделать, как раз до картинки. А то пост на главной не очень смотрится. Много букаф:)
Сделал.
Внимание!
Обновил архив, теперь секретный уровень начинается заново в случае смерти в нем.
Извините, что не сделал так сразу, хотя это было очевидно.
Баг, очень забавный, из-за возможности назначить на одну и туже клавишу сразу несколько функций, я по случайности теперь больше не могу сменить управление, ибо клавиша вправо одновременно означает вправо и уйти, а клавиша влево, одновременно влево и принять, ну и трубо и еще что-то.
Приходиться игру переустановить )
и скриншоты не дает делать. )
Просто удали ini с управлением. При запуске он создаст его заново.
Скриншоты по Ф9. Во время паузы создается один и тот же скриншот (то есть с одинаковым именем).
И можно полный список открытых комб ) а то я случайно один не успел прочитать в пылу схватки )
Добавил список открытых скилов. Пишите, как их получить, и я буду обновлять список.
Второй - новое окончание комбо-атаки при нажатии кнопки перемещения (получается при прыжке?)
Третий - атака при прыжке (получается при захвате врага)
Четвертый - мощная двойная атака ногами (???)
Пятый - ???
1 - неправильно
2 - 20 ударов в прыжке
3 - почти правильно
Приятный юмор )
Хороший битмапинг, или как он там называется.
Хотя не без имб )
Что такое имб?
имбаланс
Имба - imbalanced - персонаж/юнит, нарушающий баланс. Непобедимый (или практически непобедимый) и всё такое.
а я думал, сочетание кнопок )
Битэмап, а не битмап)
Какой номер в будке надо ввести?
и бутча встретил странно )
Я бы больше пользователей вставил. Но в два этапа тяжеловато было уместить всех, кого хотел, да еще и сюжетно.
Плюс ко всему, спрайты персонажей в МФФ закончились ))
Номер где-то на стене написан, но вот где — уже не помню. Обратил на него внимание, но забыл, что в будку можно войти.
Пере-попробую )
А по поводу чего это было? Там просто ведь еще некая Инфанта(?) в игре, которой Шериф леща дает, вроде как тоже имеет прототип.
Бинго!
Вначале хотел удлинить сцену, что она встает и отвешивает пощечину Шерифу, а потом гордо удаляется. И Шериф говорит Джуниору, видишь мол, о чем я и говорил.
Это было бы больше в духе мелкопуза. Но поленился.
Джуниор отгадан полностью!
По поводу чувака в серой шапке. Это единственный, наверно, персонаж, где я не шибко ориентировался на прототип, так что отгадать его будет сложновато. Из сюжета понятно, что это "подливатель масла в огонь" и "сторонник Шерифа", если так можно сказать.
Не ) Конкретный "сторонник Шерифа" и "подливатель масла в огонь" ))
Старожилы должны понять о ком речь. Хотя признаю, что возможно перемудрил в данном случае и никто не догадается.
Бутча, я думал, тоже легко отгадают, но как-то не заладилось с ним.
А эта шапка конкретно что-то значит? Или это просто такой спрайт из Mighty Final Fight?
Просто такой спрайт. Шапка ничего не значит.
А, ну тогда всё нормально.. ^_^
На себя подумал? ))
Вообще прикольный файтинг. Выглядит, как классика, настальгия. Класно, что есть кое-какие элементы РПГ'шки. Всё отлично, в общем.
Ужасно коротко. Диалоги вообще бред оО
Скрывается ли что-нибудь за шестым районом (шестой гаминатор?) и трубопроводом, который есть у всех, кроме шерифа?
Шестой район да, шестой гаминатор, в котором победителем был Хейзер.
За трубами нет )) Так получилось просто, когда писал диалоги )
А у меня так и не отображается нормально т.т
Да, к сожалению, вылечить это не удалось.
На крыше все совсем пропадает, остается только полоса жизней.
Буду пробовать на другом компьютере:)
yeo
Чувак, можь пора открыть все карты? И не мучать честной народ:)
Да не, дайте недельку )
Вдруг еще настоится )
Интересно, а на каком языке написана игра? ( Если конечно это не секрет)
На GameMaker
GML.
Слова разработчика игры - yeo:
"Из персонажей остались:
7. Бутч -- Санденс Кид
8. В колпаке вначале второго эпизода -- Chalmersite
9. Самурай при входе в секретный этап -- Нупрахтор. Собственно весь секретный этап должен был быть в духе Нупрахтора. Минимум графики, не сильно понятные цели и так далее. Синий квадрат в конце этапа это тоже Нупрахтор. Его не надо убивать, чтобы пройти этап."
"Потом, отсылки к гамину.
На небережной огни на заднем плане собираются в надпись maxxon. После секретного этапа, где шериф валяется, на заднем плане ящички с Монро (по-моему), это крокодильчики из Монокульта. Типа завезли этих крокодильчиков в город."
Внезапно!
Ага. Для меня тоже внезапно.
А за что такая честь, если не секрет? Я конкретную ситуацию не узнал :)
Ну тут конкретно старые дела )) Намек на то, что ты любитель был подлить масла в огонь и был на стороне Джаза. Хорошо, что ты не обиделся )
Спрайт, да. Но других уже не оставалось. Специально таким страшным я тебя делать не хотел )
На сатиру не обижаются :)
Обалдеть )
Йео, добавь в пост страницу игры.
Добавил. Спасибо, что добавил в базу.
Все-же первая игра про Гамин. Круто ) хочу еще и чтобы за всех можно было сыграть )
Вообще говоря, на гамине столько настоящих персонажей, что игры про них можно клепать хоть каждую неделю, при чем почти во всех жанрах )
Я уже вижу Crimsonland-клон «Гамин: нашествие кочателей» :)
Это, конечно, не шедевр. Но это вещь. Значимая. Сделал бы ты бит эм ап настоящий, крутой, как хочешь.
Только щас полноценно поиграл в эту игру и мне понравилось =)
Открыл 2 концовки, а из приёмов только удар с разварота в воздухе. Может уже пора выложить все секреты? =)
А qwqwqw вроде уже выложил комментом выше? Или ты про скилы?
Чего-то я уже и сам стал забывать все. Скилы:
1. Удар с разворота в воздухе (держать вперед во время комбинации) -- 20 ударов в прыжке
2. Апперкот с приседа, такой же как в комбо (нажать удар в приседе, например, после прыжка или прис вставании) -- 20 апперкотов в обычном комбо
3. Двойной удар ногами (прыжок и быстро удар, почти одновременно) -- 20 ударов с разворота в воздухе
4. Сальто назад при падении (прыжок во время падения от удара) -- 20 сальто назад (прыжок на месте и потом "назад")
5. Удар коленями с прыжка (вниз во время прыжка) -- 10 ударов коленом в захвате
Вроде так ))
Ну и в секретном этапе персонаж может получить двойной прыжок и кидать меч (типа как джедай). Зависит от "белизны" персонажа. Если никого не убить на этапе, то он становится белее, за каждого убитого чернее и если убить всех на этапе, то еще плюс дополнительной черноты.
Вообще были еще какие-то скилы в секретном этапе (хватать можно было врагов и швырять издалека, тоже на манер джедаев), но то ли я их убрал, то ли оставил. Не помню уже. Но двойной прыжок и меч джедая -- точно есть.
Да эта игра ещё круче, чем я думал. Почему-то не обращал внимание на нюансы секретного этапа.
Потому что я убрал всю сложность и он проходится элементарно. Плюс он очень короткий, поэтому на такие тонкости не успеваешь обратить внимание.
В первом варианте, пройти его можно было пройти, только если никого не убивать, и там это все еще имело хоть какой-то игровой смысл.
А потом как этого не стало, до и разницы нет, белее ты или серее, один черт Нупрахтор делает тебя достаточно белым, чтобы пройти этап )
Я так и знал!
yeo, сделай сиквел. Серьёзно. Ну, или как. Сиквел к бета-версии это будет полноценный релиз, наверное.
Киви же раскрыл оставшихся персонажей в комменте выше, ты не читал?
Слушай, а ты правда догадался, что это этап Нупрахтора?
Да нет, вообще-то на момент моего участия в Гаминаторе я даже не знал, кто это такой, и прочитал это в комментариях. Я же только тогда и зарегистрировался, резко, не зная ни сообщества, никого. И само это имя даже не помнил, при том что он был участником конкурса. Ну представь, ты регистрируешься на неизвестный тебе сайт, там 50 проектов, каждый со своим автором. И где-то там Нупрахтор.
Так что нет, я не догадался, но потом пытался угадать тех, кого я не знаю, в тех, кто изображён в игре. Нупрахтор достаточно... какой-то таинственный, что ли, чтобы быть именно там. Потом, наконец, я прочитал про персонажей здесь.
"один черт Нупрахтор" это я запетросянил игру слов. "Я так и знал, что Нупрахтор имеет отношение к потусторонним силам!"
Вот это я и хотел услышать, спасибо =)
Я заметил как меняется цвет, но совсем не понял закономерности. Секретный этап шикарен, если бы не комменты, я б и не догадался как туда попасть.
Меч джедая был
У кого-то остался архив? Ссылка на сайт yeo и на дропбокс больше не пашет.
https://gamejolt.com/games/our-town/31408
Оно?