Our town
Предисловие
Игра сделана из уважения к гамину и пользователям, послужившим прототипами персонажей игры. Оскорбить или посмеяться над кем-то я не хотел.
На боссов я в итоге плюнул, так что тем, кто ждал новой встречи с ними -- извините.
Критичных багов, вроде бы, не обнаружено, но если вдруг -- пишите, пожалуйста, в комментах.
Геймплей
Стандартный битэмап с 5-ю открывающимися скилами и уникальной системой получения опыта с огромным потенциалом для жанра (знаю, что пишу это в сотый раз, но хочу лишний раз подчеркнуть это для тех, кто планирует создавать битэмапы).
Отсылки к гамину
В игре 10 персонажей, которые явно "играют" пользователей гамина. Один из них совмещает сразу двух пользователей.
Помимо этого есть 4 мелких отсылки к другим пользователям.
Секреты
Один секретный уровень, альтернативная концовка, полусекретная катсцена и полусекретная комната.
(списки пополняются при угадывании в комментах)
Отгаданные персонажи
- Шериф -- Джаз
- Великолепный -- Хейзер
- Гай -- Козинака
- Рюичи -- yeo
- Мэр -- Gyt
- Инфанта - melkopuz
- ?
- ?
- ?
- Джуниор -- Мс-Дос/Likantrop
- Romson -- надпись на заборе
- В поисках безумия (победитель 8-го гаминатора) -- полусекретная комната
- ?
- ?
- Другое окончание комбо (держать вперед во время комбо) -- 20 ударов в прыжке
- ?
- ?
- ?
- ?
П.С.
Это конечная версия игры. Ничего добавлять или изменять в ней не планирую. Есть пара некритичных багов, которые не сильно влияют на геймплей.
- 19 марта 2012, 20:39
Все-таки список сносок и примечаний в спойлере не помешал бы. Также, как и прохождение со всеми новыми сценами. За это прохождение нашел только одну новую для себя сцену.
Телефонные будки открываются, а номера нет...
Ну так номер надо искать, это же секрет ))
Пойду поищу номер.
Как-то грустно ты это сказал )
Я очень хорошо прокачался, выучил много приемов и внезапно прошел игру, так и не открыв ничего нового, кроме сцены с Бутчем :c
Ну чего, заспойлерить тебе или еще поизучаешь локации?
Уже нашел. Обидно, что при падении в пропасть надо опять начинать эпизод заново и качаться.
Будет считать, что секретный уровень я нашел.
Осталось
Сцена с Бутчем, наверное, и есть полусекретная катсцена?
В общем-то да, хотел сделать континье с начала секретного уровня, но потом передумал. Наверно, зря.
[spoiler=Спойлер!]О-о-о! /поднимает указательный палец вверх/ знатоки англицкого:)[/spoiler]
О, это же круто. «Фальшь» и «искренность»!
русский литературный язык программирования:
"Ежели свойство нам верно и с нами искренно, то..."
/me facepalm
Ещё из той же серии. Причём это реально компилируемый код, MSVS жрёт не глядя при соответствующих дефайнах.
На сишных дефайнах можно много чего написать :)
Таки да, но юникодовские вроде только MSVS поддерживает.
Сцена с Бутчем да, полусекретная. Бутча-то признал, кстати?
Еще комната осталась и альтернативная концовка, она связан естественно с секретным уровнем.
Бутча не узнал, наверное я не настолько долго на гамине.
Снова убивать всех врагов во втором эпизоде утомительно.
Секретную комнату тоже нашел
Вечером залью версию, где секретный уровень будет рестартиться с начала в случае падения/смерти.
Вообще говоря, для поклонника Silent Hill'а и разработчика игр с неочевидным геймплеем ты очень невнимателен.
Как будто все нашел.
Всех десятерых персонажей, все же, не узнал, надеюсь, кто-нибудь догадается.
Альтернативую концовку поглядел?
Отсылку с Магическим театром понял? Рассчитано только на тебя, в данном случае )
Ты мне после голосования в личке написал, так что я предполагал, что там будет.
Не могу сказать, узнал бы я, если бы ничего не знал. Сделано классно.
Мне кажется, что невозможность пройти секретный уровень из-за неправильных действий надо убрать и добавить еще одну концовку, чтобы было более цело.
И вообще, даешь по новому эпизоду Our Town после эпичных дискуссий!
Дык а секретный уровень вообще пройти можно? Дошел до конца, а меня не пускают ни дальше, ни обратно. Всё по-новой?
Суицид и по новой, да.
Секретный уровень можно пройти.
Суицид там невозможен, заново игру надо начинать.
? Там уровень без пропасти что ли?
Блин. Об этом я не подумал.
Хотя, там же должен быть синенький враг, которого невозможно убить. Наверху, который.
Эх. Вот я дубина. Как думаешь, стоит ввести пропасть для такого случая?
Стоит. А синенького врага я раза три, наверное, незаметно убивал своим джедайским мечем.
Да, я забыл, мне казалось, что был недосягаемый враг. Но его нет...
Сейчас, добавлю пропасть и перезалью.
А пройти-то как? (: надо было убить всех?
Да что ж вы такие нетерпеливые ))
Ой, а как войти в будку? А как пройти уровень? Я думал, что в этом весь смысл и веселье пасхалок и секретов, что их надо открыть.
Ну а кому хочется задрачивать одну и ту же игру? Не когда не мог понять смысл тех же ачивок. Знакомый проходит на ИксБоксе десятки раз игру, что бы открыть все ачивки. По мне так бред. Так и с твоей игрой. Ну прошел я на 4 раза. Да интересно. Всё не открыл, персонажей не идентифицировал. Но смысл задрачивать? Подожду пока в комментах не откроют все секреты, потом пройду ещё на раз, что б проникнуться игрой в полной мере:)
Смысла задрачивать нет.
Но в этом же и фишка всех секретов. Кто не хочет, просто проходит игру и все. Кто захочет -- исследует мир игры и ищет. Для кого-то это продлевает "жизнь игры". А кому побоку -- просто проходит один раз и все.
Мне кажется, все должны быть довольны.
По мне, если игра хороша, я в неё переиграю, а если гавно, то не секреты, не ачивки, не мильён концовок не спасут её. Правда немного не уместно применительно к твоей:) Все же не совсем гавно, но и проходить по сто раз не тянет.
Извини конечно, но это не та игра, которую интересно перепроходить по двести раз в поисках пасхалок (: по крайней мере для меня.
Да я непротив ) Вы чего-то ребята накинулись на меня не по делу, мне кажется.
Словно я вас заставляю открывать все секреты и искать пасхалки.
Если прошли хоть раз -- большое спасибо. Да и не прошли ни разу, все равно спасибо.
yeo
Ну так быстренько открыл все секреты, пока не зафлудили твою тему:D
Да уж ))
Вообще говоря, лучшая политика поведения на гамине это read-only.
А двойной прыжок-то никто не открыл, как я понял.
Я открыл, кажется. Совершенно случайно. И уже не помню, как оно было.
Я открыл.
Добавил пропасть и заодно уменьшил количество врагов в парке до 20-ти.
Мне кажется, интересней будет, если игроки сами составят сноски и спойлеры. Будет, что обсудить, по крайней мере.