Treasure Adventure Game
Сегодня после нескольких месяцев бета-тестирования вышла финальная версия Treasure Adventure Game. Скачать её можно здесь (104 мб!). Игру вкратце можно назвать metroidvania-платформером с большим миром и не шаблонным геймплеем. Создавалась она одним человеком более трех лет и, судя по моим ощущениям и многим восторженным отзывам, вполне может стать инди-классикой типа Cave Story или Iji.
Играем мы тут за некого юношу с крюком вместо руки, помогающим ему легко цепляться за плафтормы, бить монстров и немножко походить на пирата. И как самый настоящий пират, он плавает на суденышке между мелкими островками в поисках сокровищ и приключений. Островки эти очень разные и практически на каждом есть свои обитатели и даже целые города-поселения. Ещё тут множество пещер, тайников, а на определенном этапе можно и в облака подняться, и под водой побродить, так что пространства для исследования будет навалом.
Также игра в какой-то мере нелинейна: после довольно медленного начала нас больше не держат в жестких сюжетных рамках. Главная цель - найти 12 сундуков-артефактов, и мы вовсе не обязаны находить их в строго определенном порядке. Хотя, конечно, в некоторые места сразу не попадешь - понадобятся дополнительные предметы. Этот классический принцип метроидвании будет немного сдерживать нашу свободу.
Лично мне здесь приглянулись две вещи: легкая, дружелюбная атмосфера и геймплей, завязанный не сколько на экшене/убийстве монстров, сколько на чистом изучении мира, общении с жителями и решении простеньких пазлов. Благодаря разнообразному геймплею я не скучал на протяжении всей игры, которую вряд ли можно назвать короткой - ведь даже у самого разработчика, знавшего все её секреты и особенности, прохождение заняло 5 часов.
Ещё хочется отметить напряженные поединки с боссами, смену дня и ночи, выполняющую не только декоративную роль, наличие занятных приспособлений (типа многофункциональной магической бутылки или компаса), а также замечательный саундтрек. Да что там, тут даже сменные шапки есть, что весьма забавно и мило.
От бета-версии я в свое время получил море удовольствия, несмотря на некоторые мелкие глюки и огрехи, которые, наверное, неизбежны, учитывая что такой масштабный проект - первый опыт разработчика, да ещё и сделанный на конструкторе (Multimedia Fusion 2). В целом, могу сказать, что для меня это одна из лучших фриварок в этом году, и, думаю, даже самая лучшая. Надеюсь финальная игра вас тоже не разочарует. Просто дайте ей шанс!
- 13 декабря 2011, 15:29
- 020
Классная игра, прошёл недели две назад. Несмотря на аляповатую графику - бесспорный шедевр. Многи фишки в ней носят оригинальный характер и ни в метройде, ни в кастельвании не встречались. А конец более чем забавный.
Только не рассказывай какой! :) Я сам дойду...
В чём аляповатость графики-то?
Судя по трейлеру, просто отличная игра) Давно ни во что не играла, думаю эта игра будет отличным завершением периода отдыха от игрушек.)
Ну наконец-то! Спасибо за пост :) У самого времени нет следить за всеми обновлениями, поэтому многое упускаю. Игра действительно прекрасная! Даже бета оставила бурю эмоций.
Видел трейлер ~2 недель назад и с того момента ждал игру.
*Вырубает файрфоксы, вакупы, скайпы, фейсбуки, грувшарки, гейммейкеры и запускает игру*
Могу перевести на русский. Кто за?
Я за. Переводи. :)
Я то ж за! А то с англицким напряг.
Я за. Английский знаю хорошо, так что могу подсобить :) Да и попрактиковаться лишний раз не помешает.
Если будет время. :)
Уже переводит какой-то Александр. Не успел :3
Отмазки
Сделай свой перевод... c блэкджеком и шл@#!$%. :D
В начальной заставке виснет на диалогах (хотя фоновая анимация не виснет), ну что за дела :(
В readme при графических глюках советуют включить опцию "V-SYNC" в Setup.exe, ещё автор предлагает запустить игру в режиме совместимости с Windows 95. Если ничего из этого не помогло, то можно писать на официальный форум. Вроде у кого-то уже были такие проблемы на windows 7.
Кажется найдено решение: в настройках совместимости нужно выставить галочки "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола". По крайней мере кому-то это помогло.
Та же проблема, ничего не помогает.
Поиграл полчаса и надоело.. :( Эх...
А чтобы переводить играть не обязательно. ;)
Желательно всё-таки поиграть. Иначе многозначные слова могут потерять исходный смысл.
Я шучу. Просто Decoy очень опрометчиво бросается фразами. :)
Child With Gun, +1. Тоже виснет :\
Очень приятная игра. А время там можно перематывать?) А то долго ждать, пока магазин откроется...
черные хреновины - это которые на вентиляторы похожи? Я еще думал, зачем они нужны.. Но бутылки у меня пока нет. Только попугай есть, а магазин ждать надо уже щас.
А нафига тебе магазин?
Погоняй по миру (там он циклический) , пособирай сундуки. Найди карту для бутылки. Я правда не совсем помню где она находится. Мб у тебя даже уже есть карта для бутылки. Надо только выставить её и следовать по стрелочке. В общем, без бутылки дальше играть не стоит=) Это первое что нужно найти после музея, разумеется.
Играл в бету, по первым впечатлениям - единственная игра, дотянувшаяся до Cave Story
По-моему односложно решить для себя, дотянулась ли TAG до Cave Story, можно будет исходя из одного простого факта: попрут ли теперь игры-подражатели :)
Если да, то в ближайшие годы нас ожидает волна метроидвания-кастлроидных платформеров на пиратскую тему.
Даёшь космических пиратов!
Космические пираты это здорово )
А ведь поиграв в неё, так хочется создать нечто подобное :)
А причем здесь это? Неужели теперь качество игры будет оцениваться по количеству подражателей?!
Истинно так. А почему бы, собственно, и нет? Подражателей у плохой игры не будет.
Пытаюсь вспомнить подражателей Cave Story... Oh shi~ да она сама подражатель! :)
Отлично! Очень понравилась атмосфера, множество мелких деталий. Недурная музыка и графика. Буду проходить дальше :)
Это просто magnum opus какой-то! Я про игру, конечно, не про твою заметку :) Спасибо за новость, так бы и не узнал о ней наверное никогда. Атмосфера нравится, стиль нравится. Юморок своеобразный, тоже хорошо. Глубоко погружаться пока не буду, времени не хватает, но на будущее уже настроился.
Хорошо что не я сел писать пост об этой игре. А планировал ) (но на демку) гуд пост, гуда игра, спасибо )
скиньте ко-нибудь сейв сразу после стартового диалога, очень прошу
Решения выше не помогают? Сейв вряд ли спасет, но вот он: http://dl.dropbox.com/u/1679696/game_save_1.dat
Ууух затянуло... прошел пока на 22% убил одного босса... НО все желание играть пропало после второй пирамиды == точнее в ней... 15 минут налаживал путь для большого камня, и недотолкал его совсем чуть чуть... сфейлил в самом конце... нету желания опять с самого начала все двигать... надоело... дальше играть буду когда инет отрубят... просто так играть уже те хочу >
Вот и я заметил такие огрехи. Местами длинные головоломки, либо сложные пути, чтобы за раз осилить. Иногда выскакивают косяки с колизиями и прочие мелкие недочеты. Ну, если учитывать, что это первая игра автора, в следующий раз он это учтет :) Все равно затягивает.
Как я помню, там даже путь для камня нарисован, так что ошибиться сложно. Хотя толкать его приходится долго, это да.
пути там не нарисовано... сам смотришь что и куда... там даже ложная ветка есть с сложной головоломкой которую, оказывается решать совсем не нужно. а в целом путь не сложен а просто нуден... подвинул камешек туда, столкнул робота туда...
блин.... хочу еще попробывать... но на винду лень опять переползать >> на ней не комфортно.
сяп... помог... хотя путь и так видел =3 прошел то место... >> ну и еще четверть игры... 56%
уух 76 % еще 2 сокровища надо =3
Gyt, помог только сейв, спасибо)
Извините за такой вопрос, но я никак не могу разобраться, как там землю рыть?
Сначала попробуй разобраться, где у комментария Gyt'а находится кнопочка "Ответить на комментарий". ;)
нашёл ^^
ньюфаги всегда раздражают
Алексей постил ответы на комментарии мимо ветки.
Исправился и извинился. Как-то так... :)
Нуу. Будем считать, что я всё понял :)
Ужасно хороша, но есть огрехи, которые портят впечатление, как вот собственно ранее заметили. Начиная от данного камня в пирамиде, и кучи мелких по всей игре, которые кроме как выходом из локации назад не вернешь. Не понимаю почему нельзя было хотя бы дать возможность тащить ящик на себя, порой приходилось перезаходить, только из-за того что я случайно толкнул его на сантиметр дальше, чем нужно.
Так же куча сбивающим с толку загадок не понравилась. У меня такая дурацкая привычка, что если я не пролазию всю локацию на 100% на предмет секретов/бонусов, то дальше я никуда не пойду. И вот порой бывают места, куда, вроде как, можно попасть, если постараться и я как идиот там выплясываю вокруг по 100 раз, вычитывая потом где-нибудь коммент, что нужен мол Nый предмет. Вот пару минут назад буквально пытался достать "осколок измерения" , до которого нужно попрыгать по грибам. И вот до последнего гриба не допрыгнуть буквально пару миллиметров. Тужился 40 минут, пока не сдался и не полез гуглить, вычитав опять то что и обычно. =\
Ещё раз повторюсь, что игра в целом очень хороша, просто я немного разозлен после набивания 3200+ в BreakRys, а потом 40 минутной тренировки прыжка.
как я тебя понимать... тоже не успокаиваюсь пока все все не соберу ТТ
В пирамиде на самом верху справа есть кнопка, которая камни ресетит и начинаешь не с самого начала, а вот именно сверху.
P.S. Грибная локация просто чудесна. Музыка и оформление шикарны. Босс там доставляет.
а я часто умудряюсь окрывать портал на краю какого-нибудь тайла, что потом в него не выходит попасть. сейчас вот собрал все предметы, кроме фанаря, для которого есть карта, и не представляю, как туда попасть.
Привет. Помогите с прохождением
..., если есть кнопка Action, то почему разговаривать с людишками и заходить в двери нужно по кнопке вверх?
ВНИМАНИЕ. На сайте Gigatun.ru сегодня был выложен русский перевод Treasure Adventure Game
Прямая ссылка на тему с переводом: ССЫЛКА
Ваах... не доверяю сайтам на которых регистрироваться надо, что бы скачать ==
Поддерживаю. Может кто зальет на файлообменник? Авторам перевода не убудет.
Я хоть и зарегался, но на сайт этот больше не зайду... просто потому что не хочу... и стоит ли подобную систему делать? счетчик зарегистрированных поднимать токо? ==
[spoiler=Оффтоп!]это презренный взгляд >
Я снова разозлён. 100% всё собрал, НО 39 фрагментов из 40. Bad ending. Как где искать неизвестно, остаётся только заново пробежать каждый тунельчик и каждую щелочку. Ну что вот за издевательство?
P.S. Спустя 3 часа нашёл, прошёл, доволен.
И у меня сейчас 39, и внутренних сил искать 40ой нету. Пойду плакать :)
Подскажите-ка пожалуйста, дорогие друзья, что делать с темной комнатой? Всю ее излазил вслепую, но всё время встреваю где-то..
А где
Подскажите плиз с фонириком...
а то без него под водой тяжко.
есть и торпеды и 9 сокровищ...
два косяка куда сунуться не могу только с носорогом и с фонариком
Расположение всех сокровищ, вещей и фрагментов можно найти здесь.
Ну а с фонарем как быть? компас идиотские координаты выдает :(
Подскажите, как телепортироваться? Где достать бутылку? Спасибо.
как отключить музыку?
По-моему никак. А зачем?
Некоторым приятнее играть со своим плэйлистом. Потом, правда, будут ещё бухтеть - мол, не понравилось т.к. АТМОСФЕРА чота не алё...
Ну да, это же нарушает замысел автора.
Вообще дважды я осознанно менял оригинальный саундтрек, и за оба раза скажу, что результат мне понравился больше, нежели исходный замысел автора. Первый раз я в основной плэйлист Crimsonland добавил один трек местной мясорезной группы. Второй раз я собрал для Морровинда свой саундтрек под путешествия, ибо оригинальная подзвучка у меня никак не вязалась с происходящим на экране и я с ней себя чувствовал совсем неуютно (захожу в гробницу, набитую мертвяками, а мне играют те же торжественно-умиротворяющие фанфары, что и при регистрации в офисе. Безобразие). В основном вставил нетяжёлые гитарно-перебористые инструменталы и немного того, что сейчас модно называть dugeon synth. Но оба раза я знал, что делаю и целенаправленно созидал атмосферу, а не просто накидал какой-то любимой музыки которую мне хотелось послушать, пока играю.
Ну так, это ты такой увеселительный подбиральщик музыки. Увы, не играл в эти игры, чтобы заценить твои нововведения, и вряд ли буду.
За кримсонлэнд мне посоны из местного компьютерного клуба (куда я закинул игру в таком виде), респекты кидали, мол под этот трек самые крутые результаты набивали. Но вообще он в духе оригинала и сильно не выбивается из общего ряда. А вот озвучка морровинда вряд ли вне моей головы будет иметь какой-то вес. Поэтому неважно.
Но вообще обе игры мировые, зря не играл. =)
Где-то видел когда-то. Может быть сыграю когда-нибудь.
Шпилял в Crimsonland с добавленными треками Fourth dimention. Рекомендую)
а в этой то как вырубить, а то по скайпу базарю, а звук игры оч громкий
Если нет внутриигрового способа, то всегда есть виндовый микшер. Но разве можно базарить по Скайпу, играя в такую игру?
В наше время люди до сих пор не научились пользоваться микшером громкости? -_-
в виндовс хр микшер отдельные уровни громкости для разных приложений не предлагает емнип.