Gaminator 8. Объявление победителя
Ура-ура! 8-ой конкурс Гаминатор завершился, время поздравить победителя, похлопать по плечу призёров и посоветовать не унывать остальным участникам (которых набралось столько же, сколько победителей и призёров: D).
Итак, результаты под катом.
Аплодисменты для [@alexmakovsky]! Как было оговорено ранее, его ждёт небольшой приз. Так же овации для [@Likantrop]'а и [@Elegar]'а!
Кстати, иконки уже розданы ;)
Конкурс прошёл в своём привычном темпе, далеко не так, как пронёсся седьмой Гаминатор, но и не настолько плохо, как ожидали некоторые (если не считать экстренного увеличения сроков).
Что можно подытожить? Ну, во-первых, две недели это плохие сроки. Вот три недели это хорошо. И два дня это хорошо. А две недели это никак :) Во-вторых, конкурсу действительно нужна реклама. Например, на дружественных сайтах. Из этого вытекает третье: лично я не хочу брать на себя такую ответственность за проведение (как все мы надеемся) убермасштабного состязания. Кроме того, времени для Геймина и Гаминаторов у меня в последнее время остаётся совсем немного. Так что я с удовольствием передам все дела по Гаминатору желающему (которому я достаточно доверяю, естественно) и поделюсь накопившимися соображениями по поводу будущего конкурсаю
Всем спасибо! :)
- 31 октября 2011, 00:42
Спасибо тем, кто голосовал за меня:)
Признаться, я удивлен и даже разочарован результатами. Картинки у первого места красивые, согласен, однако в остальном - обычный квест, при этом сильно не доделанный. В то же время, на втором месте идет стильная, атмосферная и необычная(мне кажется, для инди это очень важно) игра.
Ну, по разному бывает, ) мне твой концепт больше понравился , очень круто получилось, но почему-то, такое кол-во нарисованной графики от руки, вызвало настоящий трепет. Сегодня карты лягли так. Инди игры за идею, у нас тоже выигрывают )
Согласен! Я хотел, что бы выиграл Vurtalice, мне он очень понравился с точки зрения дизайна и диалогов, хотелось бы продолжения истории.
За "В поисках Безумия" мне очень стыдно, что проект так и не был доделан даже на 10% задуманного, но получил такую оценку.
UPD: Также хотелось, что бы "В поисках Безумия" был не так сильно похож на квест, а был либо РПГ с кликами, либо Симулятор и Выживание с элементами Квеста. Я решил доделать проект, чтобы было не так стыдно за это все.
UPD 2: Жаль , что Падение Алисы набрала так мало, так как проект достаточно целостный с интересной идеей.
UPD 3: Большое Спасибо, ребята! Честно хотелось бы место поскромнее, так как мне конкурс нужен был для пинка по моей лени, чтобы за короткие сроки научится быстро работать и заодно попытаться сделать интересный проект, о котором давно думал.
Ну что, возможно тебя услышал кто-то с электронного облака.
Пинок вроде теперь, больше, чем ты того хотел. )
Так что.... да. ) А есть на этом сайте кто любит игры, и не любит мультфильмы рисованные ? я тут подумал что можно найти забавную закономерность. )
Угум, обязан, а мэнсон да, за него хотел вручить награду ИМХО 8 за лучший саундтрек, но, потом не сложилось. Пришлось просто раздать награды по призовым местам.
Не очень инди победитель наверно ) я тоже обычно ратую за концепцию, но вспоминая как все были рады видеть шепчуший мир, и машинариум сколько собрал +, и становится понятно. Мы тоже имеем приоритеты графики, как некоторые в кризиусе. (последние это шутка)
Верно написал Ms-Dos. И я выше тоже описал, чем недоволен. Мне не понравились результаты, и я поставил минус. К собственно содержанию поста, конкурсантам и тебе лично никаких претензий не имею:)
Ты наверно первый минус на все 8 гаминаторов. Мы будем за тобой следить внимательно.
ура! я вошел в историю!))