Инди-дайджест ЛопЩа. Выпуск №4.
Здравствуйте, дорогие обитатели Геймина! )
Под спойлером - мало-мало инфы про сам выпуск.
Ведущие: Иван «finoz26» Лоев, Владимир «DES13» Иванов
Монтаж: Иван «finoz26» Лоев, Владимир «DES13» Иванов
Монтаж, текст и озвучка рубрики "Суп-пюре": Анастасия «Trueshka» Бездетная.
Анимация и графика: Иван «finoz26» Лоев
Подписывайтесь на канал: http://www.youtube.com/user/finoz26
Вступайте в группу вконтакте: http://www.vkontakte.ru/id5973722#/bladesofhappiness
Меню сегодня такое:
1) Винегрет
— Nuclear Dawn - Инди CS;
— Rock of Ages катиться к релизу уверенно и прямо;
— Подробности нового патча Project Zomboid;
— Релизнулся Insanely Twisted Shadow Planet, пока что только на консоль;
— Демо Owlboy доступна на ПК. ТОЛЬКО НА ПК!;
— Minecraft и его обновление, уже вот-вот;
— Прекрасные азиатские волшебницы в Grief Syndrome;
— Значительные блоки в Blocks That Matter;
— Lone Survivor. Выживший нагоняет страху.
2) Аперитив
— Kerbal Space Program. Мартышки запускают огурцы в космос;
— Демо Owlboy. Превью очень многообещающего проекта.
3) Дегустация
— EDGE. Кубический порт прямиком с ай-яй-яй-устройств.
4) Пища для ума
— Gaminator 7
— Лёгкая смена формата рубрики
5) Суп-пюре.
— Лучезарная Тршка расскажет нам про "Маленькие миры".
Монтаж: Иван «finoz26» Лоев, Владимир «DES13» Иванов
Монтаж, текст и озвучка рубрики "Суп-пюре": Анастасия «Trueshka» Бездетная.
Анимация и графика: Иван «finoz26» Лоев
Подписывайтесь на канал: http://www.youtube.com/user/finoz26
Вступайте в группу вконтакте: http://www.vkontakte.ru/id5973722#/bladesofhappiness
Меню сегодня такое:
1) Винегрет
— Nuclear Dawn - Инди CS;
— Rock of Ages катиться к релизу уверенно и прямо;
— Подробности нового патча Project Zomboid;
— Релизнулся Insanely Twisted Shadow Planet, пока что только на консоль;
— Демо Owlboy доступна на ПК. ТОЛЬКО НА ПК!;
— Minecraft и его обновление, уже вот-вот;
— Прекрасные азиатские волшебницы в Grief Syndrome;
— Значительные блоки в Blocks That Matter;
— Lone Survivor. Выживший нагоняет страху.
2) Аперитив
— Kerbal Space Program. Мартышки запускают огурцы в космос;
— Демо Owlboy. Превью очень многообещающего проекта.
3) Дегустация
— EDGE. Кубический порт прямиком с ай-яй-яй-устройств.
4) Пища для ума
— Gaminator 7
— Лёгкая смена формата рубрики
5) Суп-пюре.
— Лучезарная Тршка расскажет нам про "Маленькие миры".
- 30 августа 2011, 12:20
ыы... А ребята хороши... Раньше любил смотреть летсплеи "ЛОПастей ЩАстья" хороши ребята... ничего не скажешь
мне одному так кажется или реплики авторов действительно выглядят наигранными и неестественными?
ахах сбрось на 17 минуту и радуйся хД
Кучи юмора нету, это мы прекрасно понимаем. Но оно и цели не было сделать зажигательный дайджест.
Тут вот в чем дело - других инди-дайджестов лично я не знаю, потому мы вольны выбирать сами свое поведение. И потому где-то на границе между информативностью и развлекаловом мы и стараемся висеть.
Хороший проект, удачи.
Генри Форд в свое время тоже мог делать какие-угодно машины — других то практически не было. Но он почему-то начал делать машины, которые были интересны и доступны потенциальным покупателям. 26 минут это реально долго, и многих это отпугивает. А ведь такие длинные выпуски не просто тяжело смотреть, их еще и делать довольно долго.
Винегрет у вас слишком разнообразный. Я не играю в Minecraft, мне безразличны практически все игры, которые еще разрабатываются или выходят только для консоли, все патчи и дополнения. Тяжело и неинтересно смотреть. Во всем видео вообще в целом тоже довольно мало именно новых доступных игр.
Мне не нравится, когда двое читают по строчке. Скорость и информативность снижаются, а диалоги смахивают на шоу по ТВ. А если двое читают просто по очереди разные рубрики, это хорошо.
Выпуски минут на 10, о самом главном, только об стоящих вышедших играх раз в неделю смотрел бы с удовольствием.
Вот точно. Именно об этом я и подумал... Неестественность.
Плохо что не было. То есть вы делаете это для себя а не для игроков, судя по вашей позиции.
Если хотите как-то привлечь внимание людей, то стоит подумать как сделать так чтобы люди это смотрели. А чтобы это смотрели там должно быть что-то исключительно интересное. Но меня терзают сомнения что все 26 минут видео являются исключительно интересными, особенно поглядев самое начало где в темноте голые мужики бегают. А уж надпись "Все побижали смотреть трейлер к такой то игре" уж совсем лишняя. И как я уже сказал - это нифига не смешно и не информативно.
Предлагаю вам такую схему:
Берём игру, показываем её плюсы и основные фишки, а затем показываем её минусы и говорим пару слов от себя. Берём следующую игру и по новой. А уж трейлеры - никому это не интересно. Если вы делаете видео про игры то пускай там будут только игры
Очень длинный, опасный формат.
Ну хоть что-то)) До этого смотрел блоги фухтера, которые мне очень понравились. Но 26 минут реально долго, немного поднадоедает. Половину видео "проскакал", тк реально интересного там не так уж и много. Вот это самое интересное и нужно оставлять.
ЭЭээ, ясно по ходу все. Еще пару дней половлю фидбэк и если настроения не изменятся, то свернем шаражку.
А как насчет прислушаться к фидбэку и что-то изменить на его основе?
Ну начнем с того, что формат и форму мы взяли не с бухты-барахты. Можно сказать, что ориентировались мы при создании на такие вещи, как Игрозор и Ретрозор с сайта stopgame.ru. И к последнему я имею самое прямое отношение, ибо являюсь одним из соавторов этой штуки и вся местная анимация лежит на моих плечах. И почему-то на них никто за продолжительность не жалуется.
Что характерно - ни на стопгейме, ни на канобу, ни на геймере, куда мы выкладывали прошлые выпуски, никто не жалуется на продолжительность. 20-30 минут в две недели - вполне нормально.
Выпускать раз в две недели дайджест, где будет сухо изложено мнение относительно ряда вышедших игр - не интересно. Ни нам, как создателям, ни основной массе наших зрителей, как людям это воспринимающим. Тот факт, что местной публике хочется стерильной выжимки меня слегка удручил.
Под выражением "свернуть шаражку" я имел в виду, что не буду докучать местным обитателям нудными получасовыми видосами раз в две недели, а не закрытие проекта в целом.
Ну и для того, чтобы не было недопонимания: мы пришли, показали. Не понравилось, не тот формат - окей, мы просто не будем больше приходить )
чесн слово, странно слышать, что если никто до сих пор не говорил, что что-то плохо, то нужно оставить все как есть. я точно также считаю, что интернет-формат роликов уже устоялся и составляет не более 10 минут, и я также считаю, что комментарии крайне вялые (хотя я на передаче от Винта выращен, и для меня Репетур и Зайцев - лучше ведущие всех времен и народов, поэтому здесь могу быть не объективен). В целом от ваших реплик складывается ощущение "даладна - пипл хавает". прошу без обид
Я думаю, что никто ничего плохого не говорил потому что другая аудитория. Сколько помню себя здесь - здесь портал независимых игр, независимых пользователей и независимых комментариев. Народ не лижет друг-другу одно место под страхом быть забаненым, но тем не менее наша аудитория такова что черту обычно и сами не переступаем. Здесь нет школоты, только школьники. Потому что инди игры интересуют людей которые стоят на пару ступеней в развитии выше. А удел школоты - это лишь онлайновые игрушки.
Так вот дело в том что из-за этой всеобщей независимости наше общество весьма критически настроенно.
Не поймите меня неправильно, но ваша анимация сейчас на очень примитивном уровне и эффекты не фонтан. Видео как и любое другое творчество требует сил, времени и терпения. Видео - это такой же продукт как и игра, или музыка или книга. Если не уделять должного внимания то получится какашка. Но те, кто в видео не разбираются - им пофиг, они схавают. У нас здесь народ в видео разбирается, т.к. постоянно в мире инди выходят трейлеры, которые постоянно сюда заливаются. Думаю в этом причина.
Вы же наверняка смотрите трейлеры и обзоры? Так почему же вы не стараетесь изо всех сил? Надо ориентироваться на лучшее, на своих кумиров и разумеется через какое-то время их превзойти.
И если вы себя хоть сколько-нибудь уважаете и если вы - разумные ребята, анализируйте критику, делайте выводы и в следующий раз делайте лучше. Народ высказывает свои предложения. Что и как делать - решать вам. Вдруг вся проблема ваших видео не только в их длительности, попробуйте выявлять проблемы и находить и пробовать разные пути решения. Если вы будете мыслить как примитивный менеджер: дескать если тут не прокатило - пойдём ещё куда-нибудь сольём. Этот метод есть, но это коммерческий метод - таким образом вы не приносите пользу, таким образом вы сами не развиваетесь по сути. А вот решить задачу того как сделать так чтобы люди оценили и чтобы им понравилось - вот это непросто, да =)
Трагедия с вышеозначенным временем состоит вот в чем.
Мне интересно было бы заниматься сим инди-дайджестом чисто на протяжении двух недель, постепенно подготавливая все части и имея достаточное время для их полировки. Но у меня тут параллельно есть еще куча забот, которые приносят вполне ощутимый доход и не менее ощутимо кусаются за про**ы, поэтому они - на первом плане, а остальное - на втором.
Собственно, именно поэтому четвертый выпуск вышел не на выходных (суббота-воскресенье, как это было с первыми тремя) а чуть ли не в середине недели - у меня руки связаны были.
По поводу продолжительности могу сказать вот что - более-менее приличный обзор занимает минимум 4-5 минут. Причем это надо быть большим мастером слова, чтобы за 4 минуты толково рассказать об игре и показать плюсы, минусы, особенности и суть. С превью - та же фигня. Если мы говорим о выпуске длительностью в 10 минут, то это что, один обзор, одно превью и 30 секунд новостей? Как-то по-моему маловато будет.
Соглашусь, может, для неподготовленного привыкшего к отборному качеству видосов зрителя наша мутота на полчаса покажется унылой и беспросветной, но тут уж ничего не подулаешь. Мы стараемся постепенно расти, но такие вещи не происходят на раз-два.
Ну я повторюсь и скажу, что людям-то как раз нравилось и нравится, иначе и подписчики на канале лавинообразно не стали увеличиваться, и на том же Канобу нас бы изрядно потоптали критикой, ибо туда мы пришли никем не знаемые. Да и на стопгейме есть достаточное количество людей, не занимающихся вылизыванием седалищных мест, которые вполне положительно встретили эту штуку, в том числе и среди авторского состава сайта.
А относительно челленджа, чтобы нравилось еще большему кругу лиц - над этим ведется работа, стоять на месте мы не собираемся.
В заключении скажу вот чего: я не знаю, что такое "норма интернет-видео", я знаю, что мне нравится, когда такую вот штуку можно включить, откинуться на спинку с чашкой кофея или чая и спокойно посмотреть, не чувствуя, что тебе полоскают мозги, стараясь побыстрее слить всю имеющуюся инфу. Это снова о длительности. В остальном - стараемся расти.
Лол
А можно сказать: "Игра X. Это о***нно. Если нравится VVVVVV, Meat Boy и хардкор — играйте обязательно." И хорошая видеонарезка на 30 секунд. 30 секунд, и народ заинтересуется. А плюсы и минусы мы сами найдем.
Дык а нахрена тогда вообще дайджест делать?
Написать по паре слов, дать ссылки на трейлеры/демки и все. Народ пусть сам качает и разбирается.
Обзоры, на минуточку, для того и делаются, чтобы по возможности максимум инфы выдать об игре причем такой, чтобы или заинтересовать, или, наоборот, предупредить, что в это играть не стоит.
Для меня лично смысл обзоров в том, что помимо обычных советов, ссылок и впечатлений я еще параллельно смотрю видео.
Просто ссылка на черном фоне — плохо, 10 минут пересказа малейших подробностей и собственных впечатлений — плохо. Нужен баланс.
Если немного сжать - 3 минуты. Три обзора, минута на вступление и окончание и вот вам 10 минут. Ладно 15, но никак не 26.
Очень не понравилось, как подано. Нужно поработать над собой, ребята. Рекомендую посмотреть, как делают обзоры Yogscast. Мне их всегда приятно смотреть. А тут - непонятный, я бы даже сказал наигранный, юмор; унылые голоса. Да, и в целом, как будто склепали за час видео. С таким подходом далеко не уйдёшь. ИМХО.
P.S. Давно наблюдаю данный сайт, сегодня вот решил зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.
Весьма странная штука.
Деусэкс-шмеусэкс — свежо и оригинально)
Касаемо видео, соглашусь, что плохой уровень. Читка натужная какая-то. Мхатовские паузы слишком затянуты... Может вам ведущего поискать? Сам текст тоже хромает.
В общем, по-моему надо поработать над всем этим, потому что такие обзоры действительно могут быть интересны. И дело скорее всего не во времени выпуска и играх, а в атмосфере. Те же канобувости можно смотреть без напряга, какие-бы игры там не рассматривались, потому что всё очень легко смотрится.
тем кому кажется сие долгим - выходит оно раз в 2 недели и хронометраж 20-30 мин мне кажется вполне нормальным
кому кажется наигранным - смотрите стримы и ЛП. тут есть сценарий и потому кажется вам всяческое, уж если хотите лучше, нанимайте актёров, пишите сценарий сами, платите и бла-бла-бла. делается на энтузиазме и таланта у нас не особо. стараемся уж как можем.
составляет он столько ибо ограничение на ютубе, не более
скажи это тем кто в майнкрафт играет
какая анимация, какие эфекты? вы о чём?
кроме как сократить хронометраж ничего не заметил, изъясняйтесь конкретнее
приносим и именно пользу, хотя бы тем что много людей до этого не знавшие про инди стали ими интерисоваться
давайте серьёзно, если мы тут выложим (я сейчас чисто гипотетически рассуждаю) 20минутный дайджест чисто по манкрафту, то его будут критиковать за ту же длительность, одну игру и ещё чёнить, но люди которым майн нра будут адово рады, потому что мы им рассказали новости про него, показили что-то новое и т.д. мы же стараемся охватить если не весь то большую часть рынка инди и не удивительно что не всем это по душе
если это то что я нашёл на ютубе, то там ЛП и сравнивать нас с ним было бы мягко говоря глупо
мы как бы конкретику ищем, примеров бы где именно и на какую ногу
давайте я вам объясню. канобувости - это просто новости, то есть там обзоров нету, а у нас есть. если даже сравнивать в новостной части, то у нас 2 голоса и построить диолог само по-себе сложнее, тем более какие-то шутки вворачивать.
давайте уже конкретно по рубрикам критику, ваши предложения и подобное, а то мне уже жалко пол часа потраченного на прочтение коментариев
Извини, конкретно не могу сказать. Ощущение такое.
Может стоит подумать насчёт недиалоговой концепции? И шутки не надо вворачивать, они должны ощущаться просто.
Это, мне кажется, лишнее. Вы тут никому одолжение не делаете этим видео, тут ваша потенциальная аудитория, которая не просто срёт в каменты, а высказывает свои ощущения от просмотра. По крайней мере я надеюсь, что так)
Я уже выше написал, это может быть интересно. Но сейчас это весьма уныло и я бы не стал продолжать смотреть такие новости, мне было бы интереснее и легче посмотреть трейлеры или почитать первоисточник.
Яростно плюсую Автора сверху... я не воспринимаю ЛопЩу как дайджест... для меня это неплохое времяпрепровождение, пара тройка хоть и затянутых но неплохих обзоров и толика хоть и не искрометного, но юмора... для меня дайджестом являются канобувости... смотрю их практически с первых выпусков... и... и они того стоят... выпуски частые, короткие... все самое нужное сказано, все самое прекрасное воспето... но от них я особого удовольствия не получаю... для меня это как новости... а это как
ага, вот и второй автор прибежал =)
Кто вам мешает делать их по 10-15 минут делая обзоры на 2-3 игры раз в неделю? Получится эффективнее и народу больше привлечёт. То что народу станет больше откликаться - я гарантирую. Давайте серьёзно - вам уже не один человек здесь сказал что видео длинное и вместо того чтобы попробовать сделать его меньше вы говорите дескать всё нормально, а мы дураки - ничего в видео не понимаем.
Не переживай, я им это уже говорил. Не считаю майнкрафт достойной игрой, тем более - хорошим инди. Я вообще против песочниц. Я понимаю как ты хотел подловить меня этой фразой. Но увы когда я что-то говорю - это не означает в обе стороны. Люди выше по развитию могут играть и в Майнкрафт и в что-то другое, для них на онлайн играх свет клином не сошёлся.
Всм? Учитесь актёрскому мастерству. Учитесь грамотной раскадровке и таймлайну. Что могу посоветовать. А слова дескать "дайте нам бабла и мы сделаем" как раз говорят о том что вы несерьёзно относитесь к своей работе. А раз вы не вкладываете в неё самих себя, то и получается лажа. Просто так научиться чему-то новому, я так понимаю, вам уже слабо?
лучше б вы просто обзоры писали и кидали трейлеры=) Пользы было б больше и не затрачивали бы колосальные усилия на монтаж и прочие вещи которые у вас получаются пока что плохо.
И вообще с каких это пор NuclearDawn стал инди? Вы бы ещё CS инди назвали. У ND даже в Steam тэга инди нету.
Я о том тексте вначале, который выезжает и порой пересекает полностью часть видео, про то что времянка у текста вразнобой, и зачастую текст не читаем на светлых фонах, т.к. он сам светлый. Я про те взрывы вначале которых лучше бы не было ибо гифы с порванными краями выглядят неочень. Винегрет винегретом но лучше всё же писать названия игр, которые вы демонстрируете.
Хорошее видео можно смотреть без звука и понимать о чём речь, слова должны лишь дополнять мысли на экране. Поэтому и нарезки видео должны быть с каким-то смыслом а не просто "потому что".
При чём здесь майнкрафт? Мне вот майнкрафт не нравится и что?
Если вы сделаете 3 хороших обзора в одном видео впечатление сложиться лучше и это никого не обидит, охватывайте рынок инди по частям и выпускайте видео по 10-15 минут каждую неделю.
Про тексты и реплики - репетируйте заранее и рассказывайте их по-нормальному а не как заученные фразы ибо сейчас кажется что вы произносите фразу, а на фразу эту вам глубоко насрать. Хотите сделать более развлекательным - сбросьте маски и как было ПРЕДЛОЖЕНО выше: пусть один рассказывает про одну игру а второй про другую, а то у вас по всему видео "винегред". Судя по всему вы либо читаете между строк либо прочли только часть отзывов
хрр, одни и те же комментарии по третьему кругу пошли.
хотя вроде бы разобрались уже давно:
возможно есть люди, которых это устраивает. но всегда нужно помнить, что когда-нибудь придет человек, который сделает лучше.
Дык пусть приходит! Здоровая конкуренция - это всем на благо же будет! И зрителям, у которых появится выбор, и нам, у которых появится приличный стимул сохранить аудиторию, и все будет счастье и тп!
Исключительно нездоровый подход к делу, которое казалось бы должно вызывать интерес. Нет конкуренции — можно делать как получается и никаких мыслей о стремлении к совершенствованию. У нас из-за такого подхода всё хреново делается, машины, реклама, дизайн.
Вы бы вместо того, чтобы в штыки всё воспринимать, подумали бы. Тут не вас лично обсуждают, а ваш продукт.
Нормальный подход, на мой взгляд. Развиваться мы будем, стоять на месте никто не собирается.
Я всегда внимательно слушаю, что мне говорят. НО! ЛопЩа - проект авторский. В нем фишка и соль именно в том, что это делаем МЫ и что там НАШЕ мнение. Превращать ее в объективистскую выжимку, где в предельно сокращенный срок будут зачитаны новости и сообщено о релизах в интоннациях по типу: "Вышла игра Х, у нее есть плюсы. есть минусы, а мы идем дальше" я категорически не хочу.
А я разве сказал, что нас только конкуренция с чьей-то стороны подстегнет к развитию?
Развиваться мы будем в любом случае, но если появится альтернативное воплощение той же идеи - станет яснее.
Ведь сейчас по большому счету все хотят от нас разного. Кто-то - зажигательного дайджеста, кто-то чисто новостной выборки без личных довесков и рассуждений, а кто-то хочет, чтобы мы раздавали бесплатную газировку каждому посмотревшему. Угодить всем не получится никак.
А при появлении еще кого-то плюсы и минусы станут контрастнее, станет очевиднее, над которой из сторон надо впахивать больше, а что "утянет" на себя конкурент.
жаль. с конкретными притензиями работать удобнее
такая концепция она скорее авторская, а одному подобный дайджест потянуть сложнее, тем более если делать раз в неделю
после слов "потенциальная аудитория" и "срёт в каментах" дальше читать не особо тянет, ибо о5 же ничего конкретно не выловить
тут раз в 2 недели не успеваешь обзоры заделать, хотя время остаётся разобрать игры подробнее и не сваливать всё в однонедельную рутину, когда есть чёткий дедлайн и здать обзор (если мы про раз в неделю говорим) в 2-3 дня надо.
дело в том что аудитория что с инди не особо знакома такой формат любит, ведь мы им за пол часа и новости и превью и обзоры показываем. я не отсекаю возможность появления укороченного дайджеста, просто большенство зрителей не жалуется на длительность, а по сему раз нам так удобнее и народ смотреит, пока что не вижу нуждным менять формат, хронометраж и так далее
поверь мне, относимся серьёзно. и то что ты сейчас подкапываешься к видео ряду - это всё заслуженно, развитие идёт постепенное. естественно самого себя я не вкладываю в дайджест, ибо есть жизнь, мне за это не платят(к вопросу про "дайте бобла" и не нада тут кривить душой и отрицать тот факт что если бы нам платили мы делали бы лучше, много лучше уж поверь), есть другие увлечения куда я вкладываюсь больше и по времени и по силам
у бастиона тоже приписки инди нет, но очень много народу его онным считают. вопрос общественного мнения, не больше. а ND на инди сайте катируется как инди, так что извини. тот же Y.E.Y.(могу ошибиться в названии) тоже инди считается или вы из тех кто номинально не считают шутеры инди-играми?
учтём, спасибо
как бы написал гипотетически
про это уже говорил
читаю всё. если что-то не откаментировал, то это уже было обдумано или собирается войти в эту стадию
никто ничто в штыки не воспринимает, нам нужна критика - вы нам её даёте. хотел бы чтобы все всё хвалили, только друзьям да родне показывал. критика мимо не проходит, если есть онная не замечать её глупо, ведь так?
дело не в подхотде а в отсутствии ориентиров как токовых, то есть дайджестов про инди, потому в итоге получается у нас обычный дайджест, но только прол инди
Я ведь тоже занимаюсь видео, только я делаю трейлеры к своим играм. Как-то раз я сделал трейлер к своей игре на 2 минуты. Многим понравилось и так, но нашлись люди, которые сказали мне что лучше было бы сократить его до 30-40 секунд. Я сделал так как они посоветовали(хотя не хотел) и действительно оказалось лучше и больше ни у кого этот трейлер претензий не нарекал. В итоге в сети болтается 2 версии - короткая и длинная. Кстати недовольных было в меньшинстве.
Чисто по-секрету скажу: критические отзывы - самые полезные, т.к. позволяют улучшить свой продукт. Я вот в последнее время сильно огорчён, что мои проекты практически не критикуют =)
А всё потому что за несколько лет гэймдева я научился прислушиваться к людям, смотрел много чужого творчества и самосовершенствовался, не прыгая выше потолка.
Просто, если вы ориентируетесь только на школьников, то - да. А если нет, то у многих этих свободных получасовых отрезков вечером всего штук 5-6. Настолько ли важно будет для них эта передача? Насколько увлекательными будут эти полчаса? Да, здесь придирчивая аудитория, но и благодарная. Хорошие проекты здесь не забывают. Но трудно (надо быть просто мастером) сделать увлекательное видео на полчаса. Я вот, недавно наткнулся на "Мысли Фримена" и просмотрел все дня за 3. А все потому что тема знакомая. И если вы не делаете спецвыпуск, то надо думать не только о фанатах, но и о тех, кто готов просто ознакомиться, а дальше надоедает и хочется пропустить, а в какую секунду кликнуть не знаешь. Это не значит, что надо делать "сухую выжимку". Просто смена деятельности помогает быть бодрее и зрителям, и создателям не растекаться мыслию по древу (в больших количествах это опасно). Не важно о чем, главное - помнить, что ваше восприятие процесса и зрителя - разные.
Я бы гораздо больше написал, но после вашего комментария:
мне стало жалко лишних полчаса времени, которые придется потратить на написание комментария (да и вас пожалею, ваше время тоже не резиновое - читать мои простыни).http://www.youtube.com/watch?v=M5X3YvjgbHE
Вот, половина новостей этих мне нафик не нужна, но подача отличная.
Супер )
Maxxon ? там твое имя... ты.... контер-страйкишь?
Не, там другой Максон) Контр-страйк никогда не любил)
Сказал Maxxon с Poker face .
У нас ведь все строго здесь на сайте.
Феен! Признаюсь, был удивлен увидеть тебя здесь. Но пользуясь случаем приветствую.)
великодушно извиняюсь за флуд20 игр по минутке Gyt'а был... попроще, что ли.
Вообще этот формат можно сделать клевым, но для этого нужно стабильность привнести в жизнь. )