Dungeons of Dredmor: релиз

Давным-давно, злобный лорд Дредмор... Стоп, где-то это уже было.

Dungeons of Dredmor, roguelike-игра, о которой я писал ровно месяц тому назад, наконец-то попала на прилавки Steam. Если закрыть глаза на ряд досадных багов и недочётов, кои уже нещадно правятся командой разработчиков, то игра абсолютно полностью оправдывает ожидания. С момента окончания бета-тестирования мало что имзенилось, поэтому буду краток и быстренько расскажу о полученных впечатлениях.

room.jpg

Геймплей определённо хорош. Я вот сейчас, к примеру, играю за мага. Жгу издали супостатов, бью посохом по голове сумевших доковылять до меня врагов, а в свободное время варю всевозможные, хм, напитки, а также выращиваю грибы, которые, к слову, на удивление неплохо продаются в местных магазинах, да и вообще полезны в быту. Понятия не имею, какие навыки выберу в следующий раз, но уверен, что будет не менее весело.

alchemy.jpg

Графика и музыка очень достойны и приятны соответствующим органам чувств. Думается мне, что не будь они на высоте, игра смотрелась бы в разы менее привлекательно.

staff_lutefisk.jpg

Gaslamp Games сумели существенно снизить планку для вхождения в жанр, при этом едва ли снизив хардкорность игры — умереть в Dungeons of Dredmor не сложнее, чем в NetHack или ADoM. В этом же направлении, к слову, двигаются и такие игры жанра, как Dungeon Crawl: Stone Soup и, быть может, Tales of Maj'Eyal, однако Dungeons of Dredmor с задачей справились успешнее.

На выходе получилась на редкость занятная игра, которая одновременно следует традициям жанра (честно говоря, боялся поначалу, что из игры выйдет что угодно, только не roguelike) и попутно вносит в него кое-что новое. Отличное музыкальное сопровождение, приятные тайлы, достойное оформление и проработка игры в целом и удобное управление в комплекте.