Terraria
Захватите свои инструменты и вперед! Вы можете сделать много вещей в Terraria: от производства оружия и борьбы с различными врагами в многочисленных биомах, до копания глубоко под землей, чтобы найти аксессуары, деньги и другие полезные вещи. Собирай дерево, камень, руды и другие ресурсы, чтобы создать все, что нужно, чтобы сделать мир вашим собственным и защищать его. Постройте дом, форт, даже замок, чтобы там жить и, возможно, даже для торговли с другими игроками различными изделиями. Но будьте осторожны -- есть много проблем, ожидающих вас... А вы справитесь с ними?
Эпическая борьба, бесконечные творческие идеи, а также сложные игры -- Terraria предлагает следующий значительный шаг в эволюции игр.
В игре большой список крафта,интересные биомы,офигенные эвенты,архитектура и тактика на высоте.Мы можем построить пещерное логово или гигантский замок , или целый город ,а потом его заселят npc : продавцы , стражники , алхимики , подрывники.
http://www.youtube.com/watch?v=w7uOhFTrrq0&feature=player_embedded
Уже и на стиме - http://store.steampowered.com/app/105600/
v1.0.2:
- Управление: теперь можно быстро крафтить много вещей (до максимума в стеке или пока есть ресурсы), просто удерживайте правую кнопку мыши зажатой на нужном рецепте.
- Предметы: НОВЫЙ ПРЕДМЕТ: Бомбы-липучки (Sticky Bombs), для изготовления нужно 5 Gel и 1 Bomb.
- Предметы: Исправлена ошибка с удвоением песка.
- Предметы: Если поставить кровать слишком далеко от точки возрождения, это больше не приводит к зависанию программы у игрока, который присоединяется к игре и появляется в этом месте.
- Предметы: При добыче камня и других твердых руд кирка теперь издает звонкий звук.
- Предметы: Хеллстоун (Hellstone) и обсидиан (Obsidian) теперь требуют для добычи как минимум кирку из демонита (Demonite).
- Предметы: При создании мира песок больше не появляется слишком близко к точке возрождения, чтобы новые персонажи не появлялись в пустыне без возможности найти древесину.
- Предметы: На добычу хеллстоуна теперь уходит столько же времени, как на добычу метеорита.
- Предметы: Глиняные горшки теперь имеют правильный размер.
- Быстродействие: Пропуск кадров в настройках теперь по умолчанию включен.
- Быстродействие: Увеличена стабильность клиента в многопользовательской игре. Это должно исправить многие причины вылета игры.
- Быстродействие: Исправлена ошибка, когда игрок иногда не получал повреждений при падении.
- Быстродействие: Теперь мир игры сохраняется во временный файл, прежде чем переписать старый файл. Это предотвратит порчу файла с миром игры из-за прерванного сохранения.
- Быстродействие: Исправлена ошибка, которая мешала некоторым отладочным функциям. Общая стабильность игры должна повыситься.
- Быстродействие: Теперь на главном экране игры можно увидеть ее версию.
- Быстродействие: Ввод цифр в чате больше не переключает активные предметы на хотбаре.
- Сервер: Сервера теперь прослушивают все IP-адреса на компьютере-хосте, независимо от того, сколько сетевых соединений активно.
- Сервер: Если в качестве IP-адреса напечатать "localhost", вы присоединитесь к собственному серверу на вашем компьютере.
- Сервер: Теперь порт игры по умолчанию не ELEET (31337), а 7777.
- Сервер: Клиент теперь отображает имя хоста в его IP-адрес. Например, если randomsite.org запускает сервер, для подключения вы можете вместо randomsite.org ввести его IP-адрес.
- 17 мая 2011, 22:11
- 012
Сам оценил игру 5+
Даже как-то жалко Нотча, похоже его майнкрафт пропадёт...третьи сутки рублюсь в Terraria, просто супер! Правда столько всего...даже рецептов крафта нормальных нет, только с Beta-версии. На данный момент версия последняя 1.0.1, сохранения от beta к 1.0 и 1.0.1 не подойдут, а с 1.0 на 1.0.1 прекрасно подходят! (лично проверял). Всё самое передовое (рецепты, faq, прохождение) есть на small-games.info (не сочтите за рекламу), новичкам самый путь туда. (http://forum.small-games.info/index.php?showforum=91)- ссылка на форум игры
Да почему пропадёт? Пока что прямо-таки клонов майнкрафта я не видел (близких по возможностям к нему). У этой игры свой кайф, у майнкрафта -- свой.
Но то, что сейчас пошла мода на песочницы с разрушаемостью, меня очень радует =))
Давно я на Стиме уже не был...
Видео не впечатляет и игровой процесс тоже. Видимо очередная игра чтобы потусоваться толпой человек от нефиг делать...
Больше всего на видео бесит, конечно уродская анимация атаки - махание мечом/молотком и бросить что-то...
Вообще не понимаю смысл таких игр и майнкрафта в том числе. Впрочем как и смысл любой бесконечной игры.
В играх такого типа нет никакой цели кроме взаимодействия с другими игроками. А играя в игры без цели сужается кругозор и уменьшается возможность "видеть дальше одного дня", и со временем таких игроков начинают удовлетворять игры в стиле "нажми на кнопку"
В итоге, я лично предпочитаю платить за историю которую мне расскажет игра а не... я даже не знаю как назвать... а не какое-то бессмысленное нечто. Всё же хочется чтобы от игры, в конце... был какой-то осадок от моих действий, заставляющий поразмышлять о мире игры. А походить, покопать, посажать деревца, порубить дрова - эту "интелектуальную" работу я и так делаю летом на даче. Поэтому, увы, мимо кассы.
Интересная точка зрения. И я отчасти с вами согласен. Такие игры - это не способ узнать что-то новое, поразмышлять и т.д. Это способ уйти от реальности, а подавляющему большинству игроков именно это и нужно. Ну и элемент накопительства/понтов присутствует. А общения в ММО не так уж и много.
Вы правы, на мой взгляд. Лично я играю именно для этого.
Когда я хочу узнать что-нибудь новое -- я читаю книжки, в этом плане они для меня лучше подходят. А если уйти от реальности -- играю.
Насколько я понял, такими "круговыми" движениями просто проще отбиваться от противников, постоянно наскакивающих сверху. Потому и анимация соответствующая.
Ну, подобные "бесконечные" игры-песочницы специально и делают, чтобы каждый человек искал что-то интересное для себя. Хотя, я думаю Housegarden правильно сказал, что это просто способ уйти от реальности, увлечённо отстраивая замок на пару с кем-нибудь в онлайне =) (я про майнкрафт)
Вы считаете, что люди, сумевшие разобраться и играть в Dwarf Fortress, будут играть в однокнопочные игры? Сомневаюсь. А в ней нет ни конца, ни цели, ни сюжета.
В том то и дело, что в большинстве "сюжетных" игр ваши действия никак ни влияют на игровой мир. В лучшем случае, искусный сценарист оставит вам иллюзию выбора.
Умные мысли, конечно. В общем-то, надо различать такие вещи, как сингл игра и получение фана от мультиплеерных баталий. Порой, играть с людьми гораздо интересней, чем с AI.
Если взглянуть на игры сейчас, то мало найти очень интересных по одиночной игре. Таких выходит очень мало. В основном, инди игры и отличаются качественными историями.
А смысл вообще игры понимаешь?
Людям интересно играть. Всем. Но каждому нравится свой жанр.
Кстати, в майнкрафт можно играть одному, без взаимодействия и это по прежнему интересно. Если ты не понял как играть в игру, ошибочно думать что остальные тоже этого не поняли.
P.S. Назови пару своих любимых игр, и я напишу почему играть в них - пустая трата времени.
И как же играть в Minecraft?
Тут краткое руководство, если это был вопрос, а не ирония.
Что-то мне подсказывает, что это была ирония =)
Ну ничего, мой ответ тоже с небольшой иронией ;)
Вот, чувак! Полностью поддерживаю, я тоже не понимаю смысла во всех этих онлайновых, кооперативных играх. Не знаю, возможно из-за того, что я олдскульный игрок. Я лучше в короткую игру сыграю, но с историей, чем сидеть и дрючить левел в какой-нибудь линейке. Смысл? Это как читать бесконечную книгу. Нет, лучше даже, бесконечный сериал.
А вообще у вас тут прикольный спор с чуваком вышел. Не фига се, он даже меня обогнал по минусам в одном комменте.
SaintHeiser если ты непонимаешь смысла игры то молчи в тряпочку твоего мнения не спрашивал никто и анимация нормэ когда играешь процесс затягивает и на неё забиваешь . Вот лично у меня в городе один демо и два торговца
Зачем же столько агрессии?
Филосовский дар не давно открыл свою точку зрения иди доказывай в другое место
Добрее будь к людям, у всех есть своё собственное мнение. Никто не заставляет тебя его принимать, а вот уважать, пожалуй, стоит =)
За сим откланяюсь.
Повторюсь. Хочу поставить минус, но не могу, поэтому просто пишу, что не согласен. И соглашусь с grey2311.
Я тоже не разделяю точки зрения SaintHeiser'a, но ни прошу его никуда уходить, ни оскорбляю.
Твой пост выглядит смешно. "не давно" пишется слитно + ты забыл пару знаков препинания расставить. В итоге я не понял к кому относится филосовский дар. Если к тебе, то твой пост выглядит вдвойне смешно.
И зачем мне кому то что-то доказывать? Просто высказываю свою точку зрения - в надежде, что другой человек задумается о том, что я написал и это изменит его жизнь. И всё же вместо тупого провождения за ММО он возьмётся за голову и начнёт создавать крутейшие вещи.
+ ты можешь так сильно не переживать, я и так тут достаточно редко появляюсь в силу того что разочаровался в аудитории.
SaintHeiser, теперь моя небольшая точка зрения: (сразу говорю, в онлайновые не рублюсь вообще). В майнкрафт я не хотел играть, причина- а что там делать? Но когда запустил, поиграл, понял как играть, почему-то стало интересно, а именно то, что геймплей новаторский, я не припомню игры где можно было бы что-то строить, добывать, в общем делать всё что душа пожелает. Но майнкрафт я забросил когда появилась tarraria, и кстати о ней: с чего ты взял что в ней нет сюжета? От балды в следующий раз не говори. На счёт концовки не знаю, но то что тут есть чем заняться кроме добычи ресурсов это точно, например ты не сможешь пройти какое-либо место не получив должной защиты и оружия. Далее интерес в том, что тут море возможностей, если в майне только несколько видов ресурсов и делать действительно нечего, то и интереса нет...уже нет, и то что она в 2D и то-же её подобии не было...может мне по характеру или ещё чему интересно что-то искать, добывать, копашиться? У меня crysis 2 стоит не пройденный, и много других игр, но они тупо надоели. Ну и в конце концов, наверное лучше сидеть и задр*чиваться в онлайн играх (к коим я не отношусь) чем вредить другим людям, бухать, орать, материться, и т.д. Да из первых слов твоего первого коммента видно что ты даже не пытался изучить игру, так что...кстати о сингулярити...игра как игра, а наличие у тебя консоли для гидрофобии уже говорит о твоём взгляде о таких играх...по крайней мере хороших слов в сторону пк я мало слышал.
Housegarden кстати о реальности, ты что-то изменил в своей или чужой жизни чтобы она была лучше? Я вот уже не могу смотреть на эту реальность, если люди сами хотят быть свиньями и тупыми недоразвитыми что я могу сделать? Они хотят трах*ться и бухать, смотреть телик и ничего не знать, ибо мозг отрофирован...но не буду об этом))
Да.
Поздравляю) я вот тоже, правда пока только в своей, остальным (почти) увы жизнь лучше не нужна. Извиняюсь что не в тему, бывают подобные выбросы))
Понимаю
Мне кажется, есть еще варианты времяпрепровождения, кроме этих двух.
Ну да, есть...правда когда ты не знаешь зачем и для кого ты живёшь и зная что пошли людям которым нужна только выгода для себя всякими способами, то особо-то и нечем...ну конечно обычные житейские дела как содержать сад который обворовывают, работать, чтобы прожить ещё, бабу завести и завести семью, опять же зачем...хотя у всех разная точка зрения, да и играть часто не получается...диплом да прочие дела.
Тоже, до недавнего времени, депрессовал по этому поводу. В конце концов плюнул на всех, и живу свободно, не обращая ни на кого внимания и ничего никому не доказывая. Сам говоришь, окружающим ничего не надо. Так стоит ли тратить на них нервы?
Сейчас на том-же этапе. В данный момент очень хочу узнать как воспитать в ребёнке разумного человека, чтобы он знал что хорошо а что нет, точнее лично сам осмыслил это, если он сам не поймёт то фразы типа "так не делай" пройдут боком. Если это удасться узнать, то можно хоть немного рассчитывать на будущих потомков, глядишь чего грандиозного сделают, или мир немного лучше.
Думаю, это будет нелегко. Желаю удачи.
P.S.: далековато мы ушли от темы поста:)
С чего вы взяли что он говорил о консольной версии игры?
Насколько помню по последним новостям (может обновились) её собирались выпускать только на консолях в виде эпизодов.
Спасибо) тебе тоже!
http://store.steampowered.com/app/92000/
Правда стоит она $11.99... Saintheiser, скажите, а как вы купили её + singularity за $9.99 (Цена Terraria)? Вы bundle наверно взяли какой-нибудь?
То есть ты не играл до этого ни в одну стратегию? Там смысл и состоит в том чтобы добывать и строить. Другое дело, может быть всё же фишка Майнкрафта и Террарии в случайно-генерируемых ландшафтах? И тут кстати ещё была игра к про мужика который тоже дом строил, всё ходил в лес за дровами и т.д... Пикселькарт, что-то связаннос выживанием вроде. По-моему она не так сильно отличается по смыслу от Террарии, только в Террарии ММО а там одиночная.
Ты сейчас и описал одной фразой всё что я говорил выше: смысл игры сводится к "набрать уровень", что уже старо избито и бородато с точки зрения "разнообразить гемплей". Не имею ничего против Тамагочи-стайл игр, просто не понимаю их и не понимаю игроков, которые могут потратить столько времени а ничего неделание. И да сюжетом я называю полную игровую картину и идею, логическую связь компонентов ведущих к чему либо, а не набор событий или не проходимых мест. Может быть я ошибаюсь и разработчики криво составили описание игры. Но если бы в игре был сюжет в нормальной трактовке то там было бы что-то в духе: Погрузись в мир пикселей чтобы освобить свою возлюбленную или разрушить мир. Но описание в данном случае являет собой вялое описание возможностей игры. Можно ли в этом случае вообще говорить об игровой истории как таковой?
Ну как это не пытался? Я посмотрел видео, посмотрел скриншоты. Демо версию Стим не предлагает. Поглядел описание, почитал отзывы. И заключил что мне не нравятся ММО, не нравится графика и анимация в игре + я в этой игре вижу мало смысла.
Так же я года три назад отчаянно рубился в UnrealTournament III пока не понял что в этом нет смысла и что я прожигаю время зря. Перестал играть, хотя графику оценил на 5+
Ну насчёт сингулярити меня всегда такие штуки интересовали. А консоли у меня нет и я являюсь скорее их противником. Гидрофобию в Стиме приобрёл. Почитал отзывы и как оказалось, игре журналы ставили довольно высокую оценку.
Я тоже сначала совсем не стремился в майнкрафт, хотя и подозревал, что эта игра как раз для меня. В итоге так и оказалось - смысл настоящей песочницы я вижу не в бессмысленном копании, а в создании почвы для огромного числа сюжетов сразу. Незнакомая бесплодная земля, путешествие на север, где можно добыть дерево, сражение по пути с мерзкими тварями, постройка хижины, обнаружение под ней входа в огромную систему пещер, первый золотой слиток, падение на дно глубочайшей штольни, спасение оттуда путём использования смекалки и всех доступных средств - всё это сюжет гораздо более цепляющий, чем любой придуманный, нужно только иметь фантазию. На основании одной сессии в такой игре можно написать повесть, ну а месячного медитирования на восходы и закаты квадратного солнца над пустыней хватит и на философское эссе хД
Таким образом единственная цель "сюжетных" игр ограничивает себя сама собой, тогда как в играх вроде Майнкрафта каждая ваша идея - цель, после которой игра тем более ещё и не закончится. Подводный купол, пещера за водопадом, дом в скале - просто нужно научиться видеть в этом нечто большее, чем элементы ландшафта, без подсказок от разработчиков в виде сюжета, персонажей etc. Именно за данную мне такую возможность я и уважаю Нотча и его детище.
Упирается тут всё в богатство наборов элементов. Скажем, в Far Cry или похожей "большой" песочнице довольно много возможностей, но все они крайне однобоки и относятся к средствам и методам ведения боя. В отличие от хотя бы того же Майнкрафта ну или ADOM'а.
В описании игры поэтому больше всего понравилось про NPC -неплохой приём, пока упущенный оригиналом этого клона. Но двумерность лично меня тут вымораживает, она гораздо больше к лицу сюжетным играм или узкоспециализированным песочницам вроде Cortex Command.
- FarCry это песочница?!))
- я понимаю, что Вам нравятся фри-ту-плей игры, но пафосной софистикой заниматься не стоит... Ничего в этой Террария такого нет, чтобы поднимать её на какой-то неведомый уровень.
Забыл уточнить, что имею в виду второй FarCry и да, он песочница. И говорил я не про Террарию, а про Майнкрафт. И фри-ту-плей не люблю, там обычно слишком много доната :D хотя жаль, что эта Террария не из таких, платить за неё вряд ли многим покажется хорошей идеей.
Прошу прощения за "софистику", я только пытался выразить тривиальную мысль, что границы спектра впечатлений от сюжетной игры устанавливаются скорее воображением её автора, тогда как в песочницах - скорее восприятием игрока. Это не возносит песочницы над сюжетными играми, просто задаёт некоторые зависящие не от качества самой игры, а от степени её "песочности" и типа аудитории критерии оценки (кто-то из игроков хочет получить впечатления на блюдечке, кто-то готов дорабатывать их в своём сознании "напильником", ну а большинству хватает одного большого компромисса под название GTA). Всё это было сказано в ответ на обвинения песочниц в бессмысленности, а вовсе не в защиту вынесенной в заголовок игры, так что да, виновен в оффтопе и графоманстве, простите ещё раз.
Не пори чушь. Играя в сюжетные игры ты узнаешь мысли других людей. Человек когда создаёт игру, то закадывает в неё идею, которую я и ценю, которая представляет для меня в игре самую ценность нежели другие параметры. Общение разработчика и игрока на уровне идеи - это более глубокий и полезный уровень общения между людьми, чем пострелять в кооперативе. А по твоему описанию майнкрафт - как раз и есть ловушка для самого себя. Перенос ответсвенности за сюжет на игроков свидетельствует только о непрофессионализме разработчика, и что разработчик не умеет придумывать сюжеты.
Получается что тебе сделали игру чтобы там сам придумывал себе сюжеты. Это то же самое что написать книжку(словарь с заданным набором предложений) для человека, чтобы он писал книжку. В чём тогда заслуга автора этот словаря как писателя? Халтура, халтура, халтура на лицо. Как отметил ниже afirs - генерация ландшафтов по шаблонам. Это не круто - это лишь объяснение того что разработчик не умеет придумывать уровни. В этом ничего хорошего нет.
А больше всего веселит, что при этом всём пипл схавал, и народ теперь брызжа слюной пытается вытащить плюсы из полфубриката, доказывая что бесцельно гонять по бескрайним кубическим площадям - самое высокоинтелектуальное занятие которе можно было придумать и бла-бла-бла. Ладно бы в этой Террарии графика бы была отличнейшей а так просто не о чём.
И вообще забудьте про автогенерецаю - это утопия. Сделать нормальную генерацию чего либо не выйдет, а те кто это делают и основывают на этом свою игру - лишь пытаются компенсировать своё неуменее убогими возможностями машины. ( Хотя бы посчитайте ту вероятность что из пары миллиардов кубов случайным образом соберётся Эйфилева башня. Кэп подсказывает, что она практически нулевая, даже если не учитывать цвет).
Сравнение некорректно. Не вижу никакого смысла сравнивать книги и игры -- это абсолютно разные виды искусства.
Да ничего народ не думает и не доказывает -- он просто весело проводит время. А вы, я так понимаю, играете исключительно "в самое высокоинтелектуальное", да?
Фанаты нетхака и ADOM'а смотрят на вас, как на гав-гав.
Вам это Нотч сказал в личной беседе? Тогда откуда вы, чёрт побери, знаете, что компенсируют авторы, создавая такие игры?
А зачем мне, собственно, Эйфелева Башня? Я вас недопонял.
Да, и перестаньте уже считать всех вокруг быдлом. Это сильно портит ваше мировоззрение.
Сравнение очень даже корректно. Просто вы не хотите подниматься на более абстракный уровень и видеть что вещи связанны сильнее чем кажется на первый взгляд. Игровой сюжет от книги отличается только тем что книга - это кучка подшитых листков где идея вооплощена словами, а сюжет - это видеоряд который может воплотить ту же идею.
Вот именно что не думает и не доказывает, потому что уже нечем. Я разное играю, ценю и прохожу до конца только самое высокоинтеллектуальное.
Знали бы они как я на них смотрю...
Я это знаю оттуда что когда я не умел придумывать игры - я делал автогенерацию уровней, когда не умел делать музыку - автогенерацию музыки и т.д. Зачем делать автогенерацию если ты и так умеешь хорошо что-то делать? Ведь ежу понятно что автоматическая генерация будет хуже чем созданное человеком. Ага знаю я - "просто так". "Просто так" только кошки рождаются.
Кэп подсказывает что это была аналогия к тому что вероятность того что машина создаст что-то эстетически прекрасное оооооочень близка к нулю.
А это уже мой минус - не люблю когда мне грубят не обосновывая свою точку зрения. Особенно то "быдло" которым вы сейчас себя только-что назвали.(раз по вашему я считаю ВСЕХ ВОКРУГ быдлом, вы как ни странно, тоже попадаете в это окружение)
На мой взгляд, их всё-таки нельзя сравнивать. Поскольку в играх в ход идут и текст, и графика, и музыка, звуки. Соответственно, какие-то элементы могут быть развиты сильнее, какие-то -- слабее.
Хуже. Но непредсказуемее, реиграбельнее и больше. Каждый выбирает своё. Да, кстати, ваши мотивы к созданию чего-нибудь автогенерируемого могут несовпадать с мотивами других людей. Кэп иногда и мне подсказывает.
В данном случае, от него это и не требуется.
Цитаты отсюда и из поста про флэшку. Очень неплохо показывают ваше отношение к людям
Вы -- истина в первой инстанции? Я сказал не то, что все вокруг быдло, а то, что вы относитесь ко всем как к быдлу.
Народ теперь брызжа слюной пытается вытащить плюсы из полфубриката!
Отлично сказал :) в заметку себе заберу :) Фраза подходит к большинству творений, и даже не только в игровой сфере :)
Понапокупают себе
ужасныйне очень хороший продукт рекламы, и внушают что он хороший. И другим навязывают :)А спорить любят все :) это одно из главных психологических особеностей любого индивида :)
Жаль конечно что для большинства спор является лишь "Я сказал что это так! Кто не верит - тот дурак!"
:)
Простите за оффтоп, и спасибо игре) давно не читал с такой увлеченностью комментарии :)
Простите, не умею цитировать.
"Играя в сюжетные игры ты узнаешь мысли других людей. Человек когда создаёт игру, то закадывает в неё идею, которую я и ценю, которая представляет для меня в игре самую ценность нежели другие параметры. Общение разработчика и игрока на уровне идеи - это более глубокий и полезный уровень общения между людьми, чем пострелять в кооперативе."
В шахматах характер чёрного короля тоже не очень богато раскрыт, но людям как-то хватает, как и количества автогенерируемых ситуаций. Дело в том, что в отличие от фильма или книги игра - интерактивный вид творчества, и идеи её авторов выражаются в первую очередь не через написанную сценаристами историю, а через созданную геймдизайнерами в сотрудничестве с программистами механику, как бы многие современные скриптописатели не пытались изобразить обратное. Особенно хорошо это видно на примере D&D - эта система и есть игра в определяющем смысле этого слова, а многочисленные сюжетные модули к ней - то, каким образом собственно история, сюжет и повествование относятся к игре.
Исходя из этой логики может показаться, что хотя бы вот эта снулая Террария скорее является игрой, чем многие современные "сюжетные шедевры", но это не совсем так. Именно к сюжету игры можно отнестись по-разному:
Но в большинстве игр разработчики пытаются искать компромиссы между этими подходами и, к сожалению, обычно не очень успешно.
Ну я бы не стал сравнивать MineCraft со стратегиями.
В стратегиях, как правило, нельзя построить Барад Дур или восьмибитный компьютер.
Игрушка классная. Годная пиксель-арт графика, куча возможностей. Автор вдохновлялся майнкрафтом, но создал достаточно самобытную игру. Я думаю, практически всем любителям "песочниц" понравится.
Как я уже говорил, в онлайновые не играю, и в террарии кстати играю в сингле а не в мультиплерее, как-то не сошлась у меня в душе игра с другими игроками, да и часто отхожу от компа, так что только синглы. А описание согласен, корявое, ты сам просто потрать денёк (всё равно ничего грандиозного каждый день думаю не делаешь) на то чтобы пройтись налево и направо подальше, и поглубже, чем глубже идёшь тем сильнее мобы и больше разного металла и драгоценных камней, вплоть до ада, когда от старотовой точки (респауна) далеко пройдёшь налево или направо будет ...типа другой мирок, другие мобы, окружение. Ты просто это почитай: http://forum.small-games.info/index.php?showtopic=2667 И складывать мнение об игре только от просмотров скриншотов с видео это как встречают по одёжке...я тоже посмотрел, все воюют, ничего не понятно, но всё равно установил, и понравилось, думал не разберусь. Да и какая разница, есть в игре сюжет или нет, узнаешь ты, спас ли царевну, или пол земли оброешь, накопаешь чего интересного, предметов редких добудешь...главное чтоб тебе самому нравилось! Я вот ни капли интереса не вижу в mmorpg, и в ла2 начинал, и pw, в итоге действительно трата времени, а тут неделька две максимум, прокачался, всех побил, всё заполучил, и пошёл играть в другую игру, тем более что тут ты сам хозяин мира (ландшафта)!
Ну дык если бы у неё была бы бесплатная дема я бы посмотрел. А так вот разработчики, видимо, предлагают оценить игру по скриншотам и видео. Им наверное кажется что этого достаточно чтобы игрок решил покупать игру или нет. Я в итоге решил не покупать а по видео у меня сложилось своё мнение + ещё моё мнение по ММО. Не увидел что эту игру выгодно отличает от другиэ подоюных. Может быть видео просто неудачно снято, хз.
Скажу только одно. Про MMO. Я не вовзадрот, линейкозадрот или еще что там бывает. Если я начинал играть, то быстро бросал, ибо не видел смысла набивать уровень, а потом идти убивать нового большого врага. Общение в ММО сводится к минимуму. Теперь вот скажу о другой вещи - игры, в которые играет не один человек, а несколько, желательно не за одним компьютером. Каждый из нас когда-то играл с AI, будь то шахматы, стратегия и еще бог знает что. Играя с живым человеком, к примеру, в мультиплеерный шутер, можно рассчитывать на практически бесконечный поток различных ситуаций, которых с AI получить невозможно. Главный плюс - чувства. Когда мы заходим в игру, делаем что-то такое, что в нас и союзнике/противнике просыпается общее чувство, чувство того, что кто-то "там" есть. Мы чувствуем злость, удовольствие, поддержку. Играть с друзьями, с микрофонами в разы веселее, можно обмениваться своими мыслями и чувствами на ходу, просто разговаривая. ИМХО, именно за это играют в многопользовательские игры, из-за ощущений, из-за чувств, которых нельзя получить играя с компьютером или идя по волне сюжета.
P.S. А разве кто-то называл minecraft и terraria бесконечными играми?
P.P.S> Конечно, можно бесконечно спорить на тему "Что лучше синглплеер или мультиплеер, AI или человек, бесконечные миры или сюжет?", но это личное дело каждого. Свое мнение я никому не навязываю, а просто публикую, что бы, возможно кто-то согласился, кто-то не согласился, а кто-то почерпнул что-то новое.
P.P.P.S> Кстати, вероятнее всего именно это, бесконечную фантазию людей имеют ввиду, ведь это дает "бесконечную" игру. Твори и создавай, виртуальный мир в твоих руках
Читал комментарии и думал, напишет ли, интересно, кто-нибудь то, что я думаю об этом споре, майнкрафте, мультиплеере и т. д. Лучше и не выразишь. Абсолютно согласен.
а демо-версия у нее какая-нибудь есть, что посмотреть, не платя?
Итак.
Про игру мнение писать нет особого желания, но всё же.
Запустил.
Первое впечатление - интересно, а что там, там и там (Водя мышкой влево вправо и вниз).
Самое притягивающее в таких играх - это мир, который хочется изучить. Но поспешу заметить один нюанс. Генерация мира - звучит! А на деле? А на деле это куча наложенных шаблонов друг на друга. Возьмите сапёра. Тоже генерация. Просто менее масштабно. Если у игры нет конца, то надеюсь он есть хотя бы в мозгах людей, которые в это играют.
А вообще - деградация на лицо. Вменяемость людей уменьшается пропорционально увеличению интереса к играм.
Оффтоп немного.
Кто там писал что лучше играть чем Пить, Курить, Гадить т.д.
Это не предел действа ;)
А что вы хотели, стесняюсь спросить? Это же игра, а не симулятор реальности.
Я сейчас начну злиться и раздражаться, аки BloodyBox =)
Поддержу это точку зрения. Насчёт деградации точно подмечено.
Собствено всё то же что я говорил выше, только в сжатом виде.
В последнее время стало очень модно не соглашаться с чужим мнением. Причем ладно не соглашаться, но и еще доказывать именно то, что по твоему мнению не правильно, да и вообще - г. Странно что тут не было еще ни одного человека (или я такого не замечал), который бы зашел и начал доказывать что инди дерьмо, а все что делают инди-разработчики - мусор. Я довольно давно решил для себя - у каждого свои интересы, своё мировозрение, да и вообще своя жизнь. Каждый может делать все что он хочет, в пределах его разумности и законов. Но.
Также я для себя решил, что навязывать кому-то свою точку зрения - плохо. Можно делиться ею, обсуждать ее, но навязывать, а уж тем более доказывать ее, исходя из своих чувств и мнений, глупо.
При этом, я надеюсь, каждый из нас понимает кто такие "тролли", что они делают, и на что рассчитывают. Отвечают только на тот вопрос, на который удобно, спрашивают такие вопросы, на которые нет ответа, указывают на недостатки человека, не акцентируются на предмете спора, отдаляя все дальше и дальше.
А теперь главный вопрос, который я попрошу задать всех себе. А ты - тролль?
И давайте прекратим этот бессмысленный спор о мнениях, перестанем делать белое - черным, а черное - белым.
Похоже на проповедь.
Полная чушь. В обсуждении чьей-то точки зрения, когда человек её отстаивает - очень легко и удобно собеседнику заявить что он начинает её навязывать и что он тролль.
Может тогда вообще чужие мнения не обсжудать во избежании таких казусов, а?
Ведь весь интерес не в том чтобы узнать ЧТО человек думает, а скорее ПОЧЕМУ он так думает. Ведь тогда сразу понятна вероятность истинности(считай объективности) той точки зрения, которую человек обосновал.
Сделать еще нечто подобное в вашем стиле?
Обсуждение мнения существует, и я не принимаю свое мнение как единственно верное.
На тему "почему человек так думает" уже дохрена (считай очень много) комментариев выше.
P.S. Замечу, что я не говорил что вы тролль, я просто попросил соблюдать рамки приличия и уважать чужое мнение.
- как же, как же - [@yeo]
Разве Yeo говорил, что инди дерьмо? Я только помню, что он говорил, что игры, в которых не меняется управление со стрелочек на wasd - дерьмо. И в чём-то я, как левша, с ним согласен
Ну, блин, решайте сами:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. В целом, тенденция прослеживается.
p.s. с удивлением узнал, что yeo оказывается пятый зарегистрированный пользователь на этом сайте.
Убедил)
Вы пишите что разрабы дают только скриншоты с видео и за игру просят заплатить, и вопросы где взять демку бесплатную чтоб за полную версию не платить? Заходим сюда http://small-games.info/?go=game&c=2&i=7721, и скачиваем! (даже платить не надо ни потом ни сейчас, прикиньте :D) Ещё есть такая вещь как поисковик.
Для того чтобы полностью убедиться что террария эта хрень - скачал с этой ссылки, запустил, а оно не запустилось. Выдаёт тайм-еррор.
Хотя другие игры с этого же сайта у меня запускались нормально.
То есть вот такая вот фигушка на палочке которая по скринам и видео не такая уж и ресурсотребовательная у меня не запустилась(хотя без проблем запускаются такие игры как BionicCommando2009, Singularity, Portal2, UnrealTournamentIII, DarkSector, TimeShift)...
Я уже даже не хочу писать, о какой чудовищной халтуре это говорит... О покупке теперь даже и речи идти не может, как собственно и об обсуждении. Разработчики сделали всё, чтобы вызвать у меня приступ отвращения к этому проекту.
А давайте-ка мы попробуем запустить Portal 2 без DirectX. Не получилось? А Singularity? Опять не судьба? Какая халтура! Игры не работают без DirectX! Какой ужас, отвращение, невежество, я ненавижу разработчиков!
P.S. Скачали пиратку, будьте добры, читайте инструкцию.
P.P.S>
Буду рад.
Что за детские предъявы?
У меня DirectX стоит, и всё запускается нормально. Так же он сам обновлися, когда я запускал Сингулярити и Портал2. Когда нужно - доустанавилвается.
Ну начнём с того, что сравнивать эту Террарию с Сингулярити и Портал2 - как жопу с пальцем. Достаточно глянуть на скрины Сингулярити и скрины Террарии чтобы понять что Новые функции ДиректИкса в первом случае оправданы а во втором - нисколько.
А вообще может быть это лучше разработчикам не следовало выпендриваться? И обходиться теми средствами которые общедоступны? Разработчики явно чего-то недоглядели. Тем более ДиректИкс сам должен ставиться при запуске игры а не выдавать ошибку что его нет. Точнее он может выдать ошибку КОНКРЕТНО что необходим DirectX, а не валиться сходу неизвестно почему. Это говорит о непрофессионализме разработчиков. Перед запуском нужно ВСЕГДА проверять версии и доступность ресурсов.
И вообще для игры с такой графикой и анимацией использвать "новые возможности DirectX которых нет за март 2011" - не смешите мои тапки. То есть Террария использует суперновые технологии которых нет в Сингулярити и Портал2. Браво! Собственно что ещё больше указывает на непрофессионализм разработчиков.
В качестве примера могу привести игры сделанные на GameMaker. Уровня графики и геймплея такого же как в Террарии добиться легко, а используется DirectX8 и запускается на всех машинах на которых он установлен. Спрашивается нах им было выпендриваться?
Вообще говорить пользователю что он виноват - неправильно. Это плохая практика. В задачи разработчика входит заранее ПРЕДУСМОТРЕТЬ возможные проблемы с запуском и их устранить а не объяснять разгневанным пользователям почему у них не работает. Или я не прав?
Террария наглядный пример - что разработчики схалтурили по всем фронтам.
P.S. Я бы так долго не плевался если б у меня была возможность глянуть игру, не напарываясь на косяки разработчиков и убедиться что это херня и не стоит ничего. А тут я вижу халтуру и говорю - так делать игры не стоит.
На сим всё.
Никто не сравнивал сингулярити и портал 2, хватить коверкать мои мысли.
То что вы поняли многое по скринам, мы уже "поняли".
DirectX я привел в сравнение, и не вы вправе решать какие инструменты использовать разработчику в достижении целей. На самом деле у многих возникает проблема с XNA 4.0 и .net 4.0, но у меня они стояли сразу, именно поэтому проблем я не ощутил.
Вам не надоело винить разработчиков в их глупости, в их профессионализме, в их не шахматном умении мыслить?
Вам не надоело искать изъяны в моих словах, выбирать отдельные и использовать их чтобы оскорбить меня и других несогласных с вашим мнением?
Не играл, но осуждаю. Скачал пиратку, но осуждаю разработчиков. Не видел человека, но и так понятно "кто он".
Если вы ненавидите такую анимацию, пиксель-графику, то это ваше дело, не стоит только поэтому осуждать всех в округе что они инакомыслящие.
И на последок.
Не стоит этого говорить мне - не я разработчик установщика пиратской версии.
P.S. Сколько можно игнорировать основную часть моего сообщения, выделять то что выгодно вам, и не отвечать на простейшие вопросы.
Повторюсь, чтобы было понятно:
P.P.S> Осталось обвинить создателей репака в недальновидности, создателей сайта в недосмотре, а игроков в том, что они вам не помогли.
Ведь тогда будут виноваты все, кроме вас.
Да причём тут DirectX? Вам, в принципе, Berloga уже сказал, что нужно для запуска. Вы же программист (по вашим словам), и знаете(?), что никакая игра не будет тащить два тяжеловесных фреймворка в своём дистрибутиве (собственно, и пишут эти фреймворки для того, чтобы поставить и забыть, а не для того, чтобы таскать с каждой программой в виде их самих, или библиотек с кодом). Тем более -- пиратка.
И как программист, вы должны были, для начала, прочитать инструкцию к софту.
А не говорить: "ПОСОНЫ ИГРА НЕ ЗАПУСКАЕЦЦО ГАВНО ИГРА!!!!!11"а не объяснять разгневанному пользователю почему у него не работает.
Объяснили уже, впринципе, почему.
Когда вы уже угомонитесь, а?
"Проверка на ошибки - это для тряпок которым девушки не дают" из статьи на хабре про написание 1кб демо.
Я вас полностью поддерживаю, но "всегда" тут неуместно, имхо.
Несомненно, лучшая рекомендация данной игры. После этой фразы, количество желающих поиграть утроилось.
Не совсем в тему, но всё же: пора бы steam принуждать разработчиков публиковать демо-версии продуктов (и видеоролики тоже было бы неплохо). А то иногда напоминает балаган.
По-моему, почти всем всё равно. По крайней мере, в России =))
А по сути, согласен
Мне кажется, предоставление демо это некоторый шаг навстречу игроку. Потому что, если нет демо, то я для ознакомления скачаю пиратку, а момент, чтобы мотивировать меня на покупку, уже потерян, вне зависимости, понравится мне игра или нет.
Знаешь,а ты не задумывался что те кто хотят поиграть уже нашли или купили игру. А про поисковик ты прямо капитан очевидность.
Спасибо За невероятную информацию которую уже все нашли
Всё, понял! До самого не дошло!
О, какой холивар, видимо игрушка занятная))
О чём и речь)) А если игра полное г. то и отзывов не будет :)
Не понравилась, не люблю игры с высоким порогом вхождения. Тут и не удобное управление, и персонаж перемещается будто живое бревно. Не сразу понял как ломать породу и рубить деревья, а как ставить предметы, вызывать инвентарь и тем более крафтить так и не сообразил. В общем не для всех, потом попробую еще, возможно мое мнение еще изменится))
Да ладно вам, вполне низкий уровень вхождения =). Да и крафт несложный. Ставить предметы -- просто щелчок по пустому (ни деревьев ни травы быть не должно) месту около игрока. инвентарь/крафт -- ESC. Чтобы крафтить с помощью верстака/печки/наковальни надо поставить их на землю и крафтить около них.
На самом деле Сентхайзеру она очень понравилась и он провернул этот срач ради ее пиара.
:DD
Второй пост на первом месте всем спасибо :)
Алсо, насчет сюжета в "песочницах". Неужели никто не читал Dwarf Fortress Succession Games Logs? Например, известная Boatmurdered. Генерируемые случайно ситуации заткнут за пояс сюжеты некоторых "линейных" игр.
Одним Словом теперь у многих игроков игра в мультиплеере будет работать бес хамачи потому что игра стала куда стабильнее.
Бессмысленная игра, нету логического конца. В такое можно играть бесконечно. Не рекомендую никому )
Хотите создать свой мир? Берите карандаши, листок и вперёд - покорять просторы вашей фантазии! ) Это будет полезнее.
Купил, чё, разбираюсь. Пост конечно писать не буду, ограничусь отзывом.
Много ли людей играет в Террарию с Геймина? Есть какие-то не очень глючные серваки с низким порогом вхождения?
Есть русскоязычный сайт, группа вконтакте, там можно найти информацию об серверах,
Я раньше играл, сейчас забросил.