Видеодайджест за 23.03
Как у нас тут тихо и скучно. Пожалуй, покажу пару роликов с PAX и не только.
Первые пять минут долгостроя Fez. Удивительно, что её делают всего 2 человека. Игра должна появиться в этом году на Xbox 360. Другие платформы под большим вопросом.
Целых 10 минут из ещё одного долгостроя — Insanely Twisted Shadow Planet. После 5-ти лет разработки игра должна выйти этим летом и опять же только на Xbox 360. Что ж выглядит всё очень красиво, но вот сам геймплей какой-то вымученный (или мне показалось?)
Bastion — экшен-RPG, главной особенностью которой является то, что каждый наш шаг будет комментировать некто с довольно пафосным голосом. Игра выходит на Xbox 360 этим летом, PC-релиз будет позже в этом году.
Разработку платформера про милую лисичку (Seasons after Fall) решили ненадолго заморозить и пока что создать нечто под названием Blocks That Matter. Это тоже будет платформер, но в нем соединяться идеи сразу из трех игр: Boulder Dash, Tetris и Minecraft. Игру планируют выпустить уже в апреле на Xbox 360, а потом и на PC.
Не люблю shmup'ы, но этот смотрится просто отлично. Называется он Jamestown и выйдет этим летом на PC (никаких консолей, ура!). Главной фичей будет кооперативный режим с поддержкой до 4 игроков.
Разработчики Snapshot показали свежий трейлер с PAX. Кроме новых фишечек с фотографированием можно заметить, что игра почти готова и появится на PC летом этого года.
Lume — point & click адвенчура в приятном миниатюрно-бумажном стиле. Релиз намечен на ближайшее время. Платформы — PC, Mac и возможно айфоны.
Yokai — красивенький платформер, герой которого может раздуваться и парить в воздухе. Когда-нибудь выйдет на PC.
- 23 марта 2011, 09:49
- 013
От FEZ'а как всегда, просто в безумном восторге) Надо раздобыть Xbox360 к выходу, без вариантов) Кстати, так и не понял, графика у них 3-мерная с пиксель-артными текстурками, 2d с кучей анимаций/псевдо-3d или воксели(или вообще что-то доселе неизвестное науке :) ). Никто не в курсе, случаем?)
Insanely Twisted Shadow Planet - интро офигенское :) А сама игра смотрится не то, чтобы прямо вторично, но как-то уже не так, как в трейлере под товарища Borgir'а)
В Bastion'е вроде графика так ничего, а сама игра так себе, имхо) Ну, и голос просто убил) Если так же будет и в основной игре после туториала... =Р
Blocks That Matter. Графика сперва немного оттолкнула, но потом вроде как втянулся) Эдакие тетрис-ребусы. Попробовать будет интересно :)
Jamestown - посмотрю исключительно из-за кооператива и пиксель-арта) Шмапы приелись уже.
Snapshot классный) Хотеть робот-фотоаппарат)
Lume не проникся как-то.
Yokai тоже мимо кассы) Не моё, наверное просто :)
В графике используются некие "триксели" (trixels), о которых можно почитать здесь и здесь.
- это всё, что нужно знать :)
Крутотень сплошная. Огорчает только то, что самое интересное как всегда на бокс.
Что ж, будем ждать Jonestown, надеюсь издадут в стиме и кооп по интернету запилят.
На видео Fez меня совсем не впечатляет. Аляповатая унылая фигня. Но может играется хорошо?
Видео Insanely Twisted Shadow Planet я уже кидал в базе, не знаю, что там вымученного, очень красиво, стильно и заманчиво. Хочу!
Snapshot должен быть интересным.
- кстати, не понял, что удивительного. Уже года 4 делают... Скоро «рекорд» Пикселя падёт.
Тут же не просто пиксели всё же. Мне показалось, что это нелегко было рисовать/продумывать.
Я имел в виду автора Cave Story :)
Про продумывать ничего сказать не могу, в любом случае, жаль, что про ПК-версию ничего не ведемо.
Я тоже. Cave Story не в pixel-art'е что ли сделана?
Не въезжаю, при чём тут пиксель-арт, если я веду речь про сроки разработки :)
А я не въезжаю, при чём тут сроки разработки и «рекорд» Пикселя. Разные игры же.
Игры разные, мерки те же...
Ну с технической точки зрения FEZ намного сложнее cave story.
Как ты это определил?
Таки я чуть-чуть программист, играл в Cave Story и примерно представляю как это всё сделано. В FEZ с технической точки зрения должно быть примерно то же что и в Cave Story и ещё 3D.
Про арт не мне судить, да и в FEZ я не играл.
Я так понял, что речь изначально шла о том, что, пока они раструбили фишку геймплея и шлифуют игру, другие делают быстрые прототипы, используя новую идею. Таким образом они растиражируют эту идею еще до того, как создатели получат пресловутый профит со своей FEZ. А значит кроме графики, которая по роликам на голову выше других поделок, игрока будет трудно чем-то завлечь. Разве что они за эти годы навыдумали и реализовали таких невообразимых задач, которые пока в голову не пришли остальным.
Возможно, что будет и наоборот.
К слову, авторы FEZ тоже не первые эту идею придумали. На ПСП в 2007 году вышел паззлоплатформер Crush с такой же концепцией "поворота" мира и перехода из 3Д в 2Д.
Ну и про Super Paper Mario забывать не будем :)
FEZ неплох - мозголомающая штуковина. За что хочется убивать авторов - так это за консоли и релиз без ПК. Теряют лвиную часть аудитории. Мне лично жалко 20К отдавать чтобы поиграть в 5-7 игр на Хящике360.
Тёмная планета - тоже классно выглядит, жаль музыка подводит((( В первый раз смотрел видео без звука и прям представлялся такой шикарная техногенная озвучка, а оказалась унылая симфоническая музыка. и конечно же опять хочется разработчиков задушить за Хящик.
Игра про блоки выглядит занятно.
Шмап Джэймстаун как то не впечатлил. Эффекты выстрелов и оружия не ложаться на общий стиль графики. Такое мы видели лет 8 назад.
Снэпшот - выглядит здорово. Видел ещё когда стартовал конкурс igf.
Lume - как то не зажёг.
А вот Йокай вполне себе интересен.
Ах да, забыл РПГ-шку - красиво уровень строится на ходу, но задник ужасен и играть в это графическое месиво желания нет.
Insanely Twisted Shadow Planet впечатлила!
Напомнило игру из детства Sub-Terrania
"Insanely Twisted Shadow Planet" показалась очень играбельной. Даже интерес вернулся к этой игре. Вопрос только в платформе.