Победители IGF 2011
Забавные в этот раз получились результаты, хотя бы потому что большая часть игр-победителей (все кроме одной) уже вышли. Радует, конечно, что Амнезия отхватила аж 3 приза и не слишком радует, что 2 при этом взял Minecraft, у разработчиков которого денег и так выше крыши:
Seumas McNally Grand Prize
Excellence in Visual Art
- Bastion
- Bit.Trip Runner <— победитель
- Cave Story (2010 Edition)
- [[The Dream Machine]]
- Hohokum
Technical Excellence
- [[Amnesia. The Dark Descent]] <— победитель
- Confetti Carnival
- Miegakure
- [[Minecraft]]
- Neverdaunt:8Bit (Windows PC)
Excellence in Design
Excellence in Audio
- [[Amnesia. The Dark Descent]] <— победитель
- Bastion
- [[Bit.Trip Beat]]
- Cobalt
- Retro City Rampage (WiiWare, XBLA)
Best Mobile Game
- Colorbind (iOS)
- Halcyon (iOS)
- Helsing's Fire (iOS) <— победитель
- Shot Shot Shoot (iOS)
- Solipskier (Online, iOS)
Audience Award — победил Minecraft
D2D Vision Award
- [[Flotilla]]
- Confetti Carnival
- Hazard: The Journey of Life
- [[NightSky]]
- [[Amnesia. Dark Descent]] <— победитель
Nuovo Award Finalists
- Bohm
- B.U.T.T.O.N. (Windows PC, XBLIG)
- The Cat and the Coup (Windows PC and Mac)
- [[Dinner Date]]
- [[Hazard. The Journey of Life]]
- [[A House in California]]
- Loop Raccord (Windows PC)
- Nidhogg <— победитель
Student Showcase Finalists
- [[e7]]
- FRACT (Windows PC and Mac) <— победитель
- GLiD
- [[OctoDad]]
- PaperPlane (Windows PC)
- [[Solace]]
- [[Tiny and Big]]
- Toys (Online)
Тут можно посмотреть видео с церемонии награждения.
- 03 марта 2011, 12:47
- 04
В game.exe в свое время никто не знал термина "инди-игра", зато там был в ходу термин "авторская игра", и он мне нравится больше.
Вот вот. Полностью с тобой согласен.
Смею предположить, что понятие "инди" как раз и было определено для обозначения "авторских" игр. Так как априори каждая игра авторская (имеет автора). И требовалось придумать особый термин. Им и стало слово "инди".
А если автор не один? Например, игры братьев Virtanen нельзя считать инди, как по-вашему?
Ладно, возьмём клон игры марио, соника, кирби, сделанную одним автором. Тогда исходный вариант(делавшийся нехилой группой разработчиков) нельзя назвать инди, да и она ей не является. А как её сделал один человек - уже можно выдавать за инди? Тогда непонятно чего здесь инди и почему, чего нестандартного, нового и независимого.
А что, должно быть что-то новое?
В Марио, кстати, в основном ничего нового не было, у всех игр есть вдохновители.
ну как бы тогда это бессмысленно, не?
зато, ты меня натолкнул на мысль: может быть называть "инди" все те авторские игры, которые несут в себе актуальный смысл, концепт? Тогда туда много чего попадает, и хорошие и плохие игры и клоны.
Ну, опять же это не добавляет ясности в определении "инди", ведь всегда найдется Sid Meyer's Whatever, где суть авторства доведена до уровня франшизы. :)
Вообще Jazz верно сказал, что, дескать, весь этот спор насчёт инди - демагогия. Мне кажется, что вырабатывать тут общими силами определение слову - ну, как-то бессмысленно, потому что по большому счёту область "инди" - это в большей степени пространство коммьюнити, чем конкретные особенности продукта, и это касается не только игр. Не знаю как у вас, а вот в нашей деревне молодые рок-группы, играющие в клубах местного значения, часто указывают в графе жанровой принадлежности "indie", и это всегда чертовски смущает, поскольку к музыке никакого отношения не имеет. Но быть "indie", вероятно, офигенно модно.
-- Привет, меня зовут Дмитрий, и я инди.
-- Привет, Дмитрий.
Хотя (затрагивая вышележащие треды про %шлака и возвращаясь к играм) совершенно ясно, что у этих независимых ребят, как правило, нет издателя не потому, что они дофига принципиальные и идейные, а лишь оттого, что издателю не нужен корявый арканоид или, скажем, широкой аудитории не нужны припадочные игры Кактуса. (сорри, если что :))
И при всём при этом не выкидывать же этот лишенный смысла термин. :) "Инди" для меня - это (не)определенный круг разработчиков и сайтов, обобщающее понятие, но зато довольно удобное. Хоть это и не очень, в общем-то, корректно - так говорить. Потому что в итоге цепляет не "круг разработчиков" и тем более не "независимость от издателя", а конкретные игрушки. А кто и сколько времени их делал - условный Valve или условный Terry Cavanagh - это вопрос другой.
То есть ВСЕ авторские игры считать инди? Не смешите мои тапки.
Твои тапки могут смеяться?
плюсы вышли :)
Что это значит? И иногда не разбираюсь в типичных фразах, которые употребляются в определенных ситуациях.
Впрочем, они опять есть :)
не без этого. Мои тапки много чего умеют, чего ты никогда доселе не видел.
))))))
Никогда не слышал такого ответа на "не смешите мои тапки" )))))))))
Гениально!