Победители IGF 2011
Забавные в этот раз получились результаты, хотя бы потому что большая часть игр-победителей (все кроме одной) уже вышли. Радует, конечно, что Амнезия отхватила аж 3 приза и не слишком радует, что 2 при этом взял Minecraft, у разработчиков которого денег и так выше крыши:
Seumas McNally Grand Prize
Excellence in Visual Art
- Bastion
- Bit.Trip Runner <— победитель
- Cave Story (2010 Edition)
- [[The Dream Machine]]
- Hohokum
Technical Excellence
- [[Amnesia. The Dark Descent]] <— победитель
- Confetti Carnival
- Miegakure
- [[Minecraft]]
- Neverdaunt:8Bit (Windows PC)
Excellence in Design
Excellence in Audio
- [[Amnesia. The Dark Descent]] <— победитель
- Bastion
- [[Bit.Trip Beat]]
- Cobalt
- Retro City Rampage (WiiWare, XBLA)
Best Mobile Game
- Colorbind (iOS)
- Halcyon (iOS)
- Helsing's Fire (iOS) <— победитель
- Shot Shot Shoot (iOS)
- Solipskier (Online, iOS)
Audience Award — победил Minecraft
D2D Vision Award
- [[Flotilla]]
- Confetti Carnival
- Hazard: The Journey of Life
- [[NightSky]]
- [[Amnesia. Dark Descent]] <— победитель
Nuovo Award Finalists
- Bohm
- B.U.T.T.O.N. (Windows PC, XBLIG)
- The Cat and the Coup (Windows PC and Mac)
- [[Dinner Date]]
- [[Hazard. The Journey of Life]]
- [[A House in California]]
- Loop Raccord (Windows PC)
- Nidhogg <— победитель
Student Showcase Finalists
- [[e7]]
- FRACT (Windows PC and Mac) <— победитель
- GLiD
- [[OctoDad]]
- PaperPlane (Windows PC)
- [[Solace]]
- [[Tiny and Big]]
- Toys (Online)
Тут можно посмотреть видео с церемонии награждения.
- 03 марта 2011, 12:47
- 04
Я вот про "что такое инди?" думаю так.
Что ценят в инди играх? Я вот ценю их непохожесть на коммерческие. Потому как в коммерции нет резона рисковать, выдумывая новое. Нет резона делать жанр только потому, что его хочется сделать.
Раз ценится непохожесть на коммерческие, то и критерием инди разумнее взять коммерческую направленность игры.
Конечно, тут нету чёткой границы: получил рубль - ты уже не инди. Тут надо думать и разбирать каждый случай отдельно.
Но в целом инди для меня - это противопоставление играм для заработка.
Непохожесть на коммерческие - довольно хороший критерий.
Сейчас существует большое количество известных и малоизвестных игр, которые никогда не могли бы быть проданы. Благодаря ПК и современным удобным инструментам такие игры делать относительно просто (не в пример созданию игр на консоли, где нужно проходить огромное количество проверок), и благодаря интернету в авторы таких игр могут делиться ими с людьми.
Как мне кажется, не видел чтобы картридж на SEGA содержал в себе порнографию или еще ченить такое, а вот на РС можно найти такие игры, следовательно свобода(независимость) на консолях очень ограничена т.к. незнаю почему (специалистам веднее) ааааа, знаю почему, тяжелее контроль на РС соорудить.
Но ка бы это все не влияло бы на атмосферу, без идеи, оригинальности, своеобразность, таланта, инди не будет, а так же не будет со всем этим и без случайности....ХИХИ