PLASMIA. Demo
После полутора лет работы над Плазмией (параллельно с окончанием 4-го курса, написанием диплома и поступлением в аспирантуру и прочими жизненными переменами) я наконец-то могу выдать демо-версию (53.2 мб) всем желающим.
Игра представляет собой смесь аркады и головоломки (мой прошлый проект - AlfaNoid 3.5 - тоже был гибридом). На этот раз смешиваются немного другие жанры. В Плазмии игрока ждёт фантастический сюжет, но он пока в секрете (а вот вступление в демке всё-таки расскажет о завязке).
Головоломки построены на использовании плазмы разных цветов. Плюс ко всему - враги уязвимы только к своим цветам, коих на выбор представлено (угадайте сколько?) семь. Демо-версия содержит всего три уровня, в которых показана лишь частичка игровых особенностей, но, я думаю, что их будет достаточно для того, чтобы понять - по нраву ли именно Вам это игра или, что называется, мимо.
Музыка в игре - композиции группы Зодиак, известной в 80-е в Союзе и (немножко) за его пределами. Надеюсь, это ретро не отпугнёт молодых игроков и понравится старожилам так, как нравится мне (отцовские грампластинки от фирмы "Мелодия" глубоко засели в душу... вроде того:) )
Что-то меня понесло. Ладно. Вот вам ещё раз ссылка на Демо-версию. Буду рад отзывам
- 02 октября 2010, 22:11
- 04
Надо же, только сегодня слушал "Зодиак".
Скрины бы кликабельными сделать) А то не видно ничего.
С виду, вроде бы интересно.
Очень приятная игрушка. Прошел до первой смерти на втором уровне - подорвался на минах. Прекрасная музыка - создаёт клёвую атмосферу а ля "Москва-Кассиопея", мне очень нравится.
Бонусы на WASD неплохая идея!
Немного смущают окошки в космос, где звёзды как снег проносятся мимо иллюминатора. :) Попозже доиграю дему, но первые впечатления приятные.
Спасибо большое за коментарии! Постараюсь учесть большинство замечаний!
Harvey, отдельное спасибо за замеченные опечатки и ошибки!
П.с.: Stream-read error-ы у меня бывали только один раз, в чём ошибка я ещё не разобрался. Возможно, в открытии DXSound
Идея Harvey'а сделать комнаты для сохранений очень понравилась,будет полезно,если будет. :)
Хорошее начало!
На первом уровне подумал что игра ограничится кнопками для открывания дверей, ан нет. Дошёл до третьего уровня где сдох на камикадзерах.
Что понравилось:
1) Идея с цветами, что каждому свой цвет.
2) Сисиетма на WASD.
3) Инвентарь и то, как он анимирован.
4) Сюжет и даже вроде интересно читать
Что не понравилось:
1) Однообразное окружение. Ну совсем однообразное.
2) То что двигаться ТОЛЬКО мышкой. От камикадзеров сматываться и отстреливаться нереально. От камикадзеров то и сматываться с трудом удаётся, а ещё и стрелать по ним... Советую всё же сделать движение на стрелки, потому что уворачиваться сейчас некак. А лечилок мало. Да блин и от пушек наводящихся тоже уворачиваться и стрелять нереально.
Предложения:
1) Сделать всё же дополнительное управление на стрелки:
вверх - ехать вперёд(в сторону курсора мышки), вниз - ехать назад(от куросра мышки), влево и вправо - ехать перпендикулярно направлению в сторону мышки, при этом чтобы корпус тела был направлен на мышку. И играбельность повысится.
2) Разнообразить окружение. Делай что хочешь, но окружение из однотонных серых стен - уныло.
Очень хорошо. Качественно.
Правда, слишком много текста на мой взгляд + уровни составлены странно: 4ю подсказу я прочитал уже после 5ой и 6ой.
И вот еще такую штуку не могу понять: почему нельзя подсказки закрывать по щелчку мышки, а только нужно тянуться к Enter'у? :)
Сделаю по клику по надписи, это уже не впервой просят)
Нумерацию подсказок я вообще думал убрать, но в конце концов решил не трогать. Пронумерованы сами подсказки, а не последовательность их открытия, из-за чего и возникают подобные казусы)
Демо сильное!
Когда наконецто дали пострелять по движущимся мишеням - это был просто восторг! Даже напомнило "Space rangers ". Во всех виденных мною ранее играх элемент подбора цветов ЖУТКО БЕСИЛ! А девайс автоматического выбора цвета - просто гениальная придумка ))
Вроде найдены баги:
Еще заметил очепятки:
Из личных пожеланий к геймплею:
Может сделать комнаты с чекпойнтами както безопаснее, или позволить сохраняться в них по команде игрока?
PLASMIA хороша, желаю дальнейшего развития проекту.
Помню, игры подобного уровня еще недавно продавались на CD за деньги!