Ролики. Больше роликов! (GDC и IGF 2010)
Конференция разработчиков игр закончилась, и хотя на ней можно было поиграть во всех финалистов IGF, в интернете появилось лишь несколько роликов. Самым интересным, по-моему, оказалось видео игропроцесса Limbo, длящееся почти 4 минуты. Вот оно:
http://www.gametrailers.com/video/gdc-10-limbo/63119
Игра выглядит просто волшебно! Остается только надеяться, что она недолго пробудет в приставочных эксклюзивах и появится на PC (за примерами далеко ходить не надо — [[Braid]], [[Everyday Shooter]] и др.).
Что ж, зато Shank точно появится на PC (а также на Xbox LIVE Arcade и PlayStation Network), но вот когда неизвестно. Смотрим хорошенький ролик геймплея от 8-го марта:
http://www.gametrailers.com/video/gdc-10-shank/62804
Super Meat Boy теперь выходит не только на Wiiware и PC, но и на Xbox 360. Релиз намечен на лето. Коротенькое видео с GDC представлено ниже:
PS3-релиз Joe Danger должен состоятся уже этой весной. Когда-нибудь позже могут появится версии для PC и Xbox 360. Ролик с GDC находится здесь, а я пока покажу классный трейлер, который почему-то обошел страницы нашего сайта стороной:
http://www.gametrailers.com/video/exclusive-debut-joe-danger/62340
Впрочем, стороной прошли и многие другие трейлеры игр-финалистов IGF. Начнем с Miegakure. Эта логико-платформерная игра позволяет нам манипулировать предметами в четырехмерном пространстве. Как всё это работает показано в коротком ролике ниже (хотя я, всё равно, мало что из него понял). Дата релиза не установлена, платформа — PC.
http://www.youtube.com/watch?v=GhBoY6s-Fhw
Один из финалистов студенческого конкурса, квест Boryokudan Rue, разрабатывающийся на Adventure Game Studio, обзавелся трейлером ещё 31 января. А покажу я его только сегодня. На данный момент известно, что релиз будет коммерческий и на PC. Цена и дата не называются.
http://www.youtube.com/watch?v=Yh2YYDcfT1Y
Есть и более свежие новости. Очень крутой физический арканоид Shatter, изначально доступный только на PSN, в этом месяце появится на steam’е да ещё и с новыми режимами игры. Оценить игру можно по этому коротенькому трейлеру:
http://www.youtube.com/watch?v=zWrFZMTlR7o
Ну и наконец, A Slow Year. Игра для приставки 1977 года выпуска Atari VCS. Медитативная и спокойная. Для PC и Mac будет поставляться со специальным Atari-эмулятором.
http://vimeo.com/9592601
- 14 марта 2010, 19:57
- 03
вопрос не по теме: Limbo напомнила игру, участвующую на прошлом игф. Тоже на фоне ночи, черные силуэты, суть в том что какой то черный камочек шерсти с руками и ногами бегает по лесу от подобных чудишь и кидается в них камнями. о ней известно что нибуть?
Да мне, кстати, тоже напомнила. Игрушка называется Feist. Но новостей о ней, к сожалению, никаких нет.
Boryokudan Rue очень круто выглядит, атмосфера! пока всё нравится)
в Miegakure ничё не понял, необычно, вроде красиво, но что и зачем?)
Shatter маме потом скачаю
Joe Danger очень радует глаз) мотоциклы люблю!
Limbo хочу!
A Slow Year гейм арт.. для атари.. чёртовы гики
Shank уже где-то видел.. качественный экшн, но мне почему-то кажется, быстро наскучит
в Super Meat Boy мало что понял
Про геймплей A Slow Year что-нибудь слышно?
офигеть посмотрел ролик FEIST, блин Limbo скопирован с нее, я бы сказал что один уровень из FEIST это и есть весь концепт Limbo...
Ага, вот только FEIST находится в разработке с начала 2008-го года, а идея/концепт Limbo появилась ещё в 2004-ом.