Игры, как стиль жизни Locomalito
Вчера я решил зайти на Gamin посмотреть, что нового появилось за этот месяц, и был слегка разочарован отсутствием чего-либо привлекательного. Но я не отчаялся! Пошёл по другим блогам, и тут вмешалось всемогущее совпадение. Каким-то образом я попал на страницу человека под именем Locomalito.
Сначала меня привлёк стиль. Нео-олдскул очень круто смотрится! Пробежался глазами по текстам, мельком просмотрел игры, которые он сделал, оставался только раздел проектов. Hydorah меня не привлекла, сайдскролл шутеры мне как-то никогда не нравились. И тут я нажал на Grialia и почти сразу же кончил влюбился.
Тут же по несколько раз были просмотрены аж целых 4 скриншота и пару раз прочитан текст с описанием. И после я с ужасом понял, что кнопка download не работает! А в publication date стоят три разбивающих сердце вопроса.
Подрочив помедитировав на картинки несколько минут и успокоив нервы, я решил, что надо бы написать об этом прекрасном на Gamin. Но просто написать было бы неинтересно, поэтому я написал сначала Locomalito. И он, будучи отличным парнем, потому что хреновые парни не делают такие игры, ответил на некоторые вопросы.
Про себя... Игры для меня - это и способ получить удовольствие, и путь саморазвития. Мне грустно смотреть на то, как развивается новое поколение игр и игроков... Мне кажется, нынешние игры слишком простые и затянутые, они заставляют игроков жертвовать уйму времени на достижение каких-то совершенно незначительных результатов. Компании разглагольствуют о том, что не стоит отпугивать игроков чрезмерной сложностью игры, но, блин, у меня появляются какие-то смешанные эмоции, когда я убиваю гигантского монстра одной левой. И нет никакого ощущения чего-то нового и интересного.
Именно поэтому я до сих пор люблю аркады и старенькие игрушки. Потому что они позволяют насладиться процессом, отбирая при этом не более часа в день, даже если постоянно умираешь. Мне нравятся игры, но нельзя же постоянно играть...
Мне кажется, все эти проблемы - из-за маркетинга, так как считается, что если игроки не смогли пройти одну игру, то другую они покупать не захотят. Вот поэтому я и решил своей второй работой сделать неоплачиваемую инди разработку...
Вопросы я задал очень скомкано, так что ответы получились коротковатыми, а в конце письма Locomalito предложил мне взглянуть на его философию и рекомендации.
Не буду здесь приводить цитаты оттуда, проще самим почитать и сделать выводы. К моменту, когда дочитываешь, невольно вырывается фраза "Locomalito, я хочу от тебя ребёнка!".
Ну и собственно перейдём к виновнику сего любительского журналистского опуса. Grialia.
Про Grialia... Вдохновением послужила Jet Set Willy. Я хотел сделать игру с интересной и красочной графикой, похожей на рисунки из детских книжек, но оставить олдскул геймплей.
Суть игры проста, как три копейки. Надо всего лишь собрать все сокровища на карте. Grialia, как и Knytt, привлекает в первую очередь тем, что игрок ощущает себя первооткрывателем.
В игре есть очень красивые места, которые даже заставляют на мгновение остановиться, есть и очень страшные, которые хочется проскочить поскорее. Планета населена как безобидными существами, так и весьма агрессивными. Игра насыщена всяческими секретами и головоломками. С некоторыми персонажами можно будет поговорить, но только с помощью символов, они будут помогать в решении загадок.
В общем, это очень простая игра с красивой графикой и приятной музыкой.
Я даже не надеюсь, а верю, что так оно и есть. Скриншоты говорят сами за себя и очаровывают с первого взгляда.
А пока это чудо только готовится появиться на свет, можно оценить уже законченные игры Locomalito либо его рекомендации.
- 02 ноября 2009, 23:19
59 комментариев