Временный пост для корректировки текста.
КОНКУРСЫ! GAMIN.RU! КОНКУРСЫ!
Совсем недавно мы провели наш первый конкурс (Gaminator) на gamin.me и заметили, что он пользуется немалой популярностью среди любителей индии-игр. Для себя мы скажем, что нам нравится проводить конкурсы, и мы теперь будем это делать регулярно. Соревнование разработчиков игр в конкурсе Gaminator дало нам несколько демо версий и новых концепций индии игр, созданных разработчиками разного уровня. Организаторы gamin.me посовещались между собой, и опубликовали общие правила для конкурсов на gamin.me:
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Дата начала конкурса оглашается за 3 дня до начала. В день начала конкурса предоставляются условия, тема конкурса и публикуется соответствующий пост (данный пост будет обновлен по прохождению половины времени конкурса и будут опубликованы промежуточные результаты).
- Продолжительность конкурса напрямую зависит от сложности задания и темы конкурса (может быть от 7 до 28 дней).
- Для того, чтобы участвовать в конкурсе достаточно зарегистрироваться на сайте и, желательно, уведомить об участии на странице конкурса. Для участия в конкурсе понадобиться создать пост (для своей игры) в блоге (желательно, чтоб тема появилась в день начала конкурса или несколькими днями спустя - все ссылки на такие посты будут собраны на главном посту конкурса), где можно описывать процесс разработки, делиться скриншотами и обсуждать игру.
- Вышенаписанное одной строкой (для участия): регистрируешься -> в посте конкурса оставляешь комментарий, который интуитивно дает понять о твоем участии -> создаешь пост для своей игры -> делаешь игру -> пишешь новости к себе в пост.
- Если специально не оговорено в условиях конкурса – то платформа/язык/движок выбираются произвольно.
- Игра должна работать на компьютере средней конфигурации (в противном случае могут быть начислены штрафные баллы). Если специально не оговорено в условиях конкурса (или участник не добавлен в исключения) – то старайтесь делать игры, которые без дополнительных «танцев с бубнами» запускаются на компьютерах с операционной системой семейства Windows (по умолчанию необходим нормальный запуск конкурсной работы на Windows XP).
- Если конкурсная игра не является браузерной или содержит более одного файла, то она должна быть упакована в архив или идти с инсталлятором.
- Размер игры не должен превышать размера одного компакт-диска.
- Конкурсная игра должна работать без использования дополнительного оборудования (джойстики и т.п.).
- Финальная версия конкурсной работы должна содержать файл readme.txt (название файла по желанию) и скриншот (видеоролик – по желанию).
- Администраторы сайта не несут ответственности за повреждения причиненные играми с вирусами (которые выложили сами разработчики). Проверяйте свои игры на вирусы, перед тем, как их предоставить публике (бесплатная антивирусная утилита CureIT, антивирусная утилита AVZ, Kaspersky on-line, DrWeb on-line, Virustotal).
- Выбор победителя проводится голосованием на сайте и специальным жюри (2 приза).
- Приз за победу назначается в условиях конкурса.
- Организаторы имеют право снять игру с конкурса, если та не удовлетворяет тематике или данным условиям. Тогда автор имеет право выставить такую игру вне конкурса.
- В случае возникновения споров по поводу авторских прав вся ответственность лежит на авторах конкурсных игр. При использовании чужих материалов необходимо разрешение их правообладателя.
- Претензии и предложения по условиям принимаются в перерывах между проведением конкурсов. То есть – во время конкурса не надо писать о том, что условия не подходят!
gamin.me желает конкурсантам удачи, а жюри - мудрости. Мы верим в то, что наши конкурсы приведут к созданию игр, которых ещё свет не видывал!
- 01 октября 2009, 15:19
- 00
- и все-таки я не думаю, что в 3 дня будем конкурсы проводить в обозримом будущем. Я бы начал с недели.
- я думаю, никаких баллов не нужно, просто дать время на исправление, не сделали - дисвал.
- тут есть нюансы, например, производительность flash на том или ином компьютере. Нужно смотреть.
И Вы не написали про болваночный размер ;) Ну, впрочем, это нестрашно, всё равно это пока только предварительные условия.
- интересно, по каким :)
Возможно лучше создать отдельный пост с промежуточными результатами. А в конце ещё один с окончательным списком участников и прикрепленным сверху голосованием (ну или обновить пост с промежуточными результатами, как написано в посте Jazz'а)
Ещё предложу пару пунктиков:
Я не оч за по поводу твоего первого пункта, потому что тогда нужно ужесточать условия. Например, игра, разработанная при участии 2 и более человек, должна иметь мультиплеер/топ-результаты, быть кроссплатформенной... Так тогда пойдут всякие ухищрения типа "а я ее сам делал!"...
И по поводу
я просто предлагаю давать тему следующего за проводимым конкурса. Кто быстрее справится, тот быстрее начнет следующую работу.
По поводу остальных, значит, полностью согласен? Ну так не интересно :)
Зачем нужны все эти дополнительные требования? Ведь единоавторство всё равно никак не проверишь. Проще обозначить свободные условия и всё.
Хех, у нас тут не конвейер, и участие вроде как не обязательное и ничем не оплачивается.
- нет, я вообще против штрафов...)
- тогда просто предлагаю ничего не писать по этому поводу...
- ну тогда опять см. мое отношение к штрафам. Тогда не нужно никаких поощрений или наказаний вовсе.
Это как раз в readme надо было написать.
Ну конечно стоит добавить пункт, что организаторы не могу принимать участия в конкурсе.