Послушав советов ряда пользователей, смонтировал новый трейлер. Интересно, что скажите? Перестал отпугивать? Стоит ли удалять старый трейлер со стим страницы?
https://store.steampowered.com/app/2623580/Quest_of_Dungeloria/
- 14 февраля 2024, 00:36
- 012
Честно, какая-то мурня. Логотип можно вставить в конце, а не в начале, этих инди названий студий тысячи, и они не интересны, хотя бы название игры запомнить, и то хорошо. Вроде интересная завязка, но анимация тряски камеры у летающего замка дурацкая. И что у девушки с глазами, которая за спиной магов? Всё очень медленно рассказывает. Если ещё не выключил трейлер к этому моменту, то показывают занятную нарезку геймплея. Но затем скатываются снова в перечисление дженерик чепухи "сказочный мир", "разговаривать с персонажами", "махать мечом", "тёмные пещеры" и т.п. Просто быстро всё это покажите (а показать есть что), не нужно проговаривать, как для пятилетних, каждую механику. :/ И ИМХО начиная с 1:04 музыка начинает раздражать. Возможно, можно включить очень быстрый музон в этот момент и всё остальное быстро показать за секунд 10, а актёра заткнуть при этом, чтобы не смешил народ. Впрочем, и весь трейлер можно было бы рассказать раза в два-три быстрее.
Боссы в игре есть, кстати? Или это метроидвания для детей, поэтому без боссов?
Как мне кажется, коряво смотрится в одной игре и олдскул дитеринг, и современная полупрозрачность. И можно было бы нарисовать какие-нибудь декали поверх тайлов камней в разрезе, чтобы не было просто бесконечно повторяющегося тайлинга.
И плюс нет в конце call to action. Зачем я это смотрел вообще? В Стиме можно сделать вишлист? На Айфоне/Свитче/Стимдеке есть уже игра? Что делать дальше, если вдруг мне понравился трейлер??
Спасибо! Все по делу пишешь.
Посмотрел для сравнения оба трейлера. Новый мне нравится намного больше. В старом куда больше движения (бегает, прыгает), но в новом тоже есть эти моменты, но сделаны более "плавно". Есть пересекающиеся кадры, что не играет в плюс, если есть два ролика, то они и должны быть разными. Но это моё восприятие.
Зацепилась глазом в новом трейлере за лису. Странный момент на 40 секунде. Во-первых, сначала камера двигается влево к этому месту, потом резко возвращается к лисе. Этот момент не понятный, может просто сразу к лисе? Во-вторых, она убегает "комично". Графика в игре красивая, но анимация прыжка лисы "корявая". Может пусть просто по прямой убегает или анимацию нарисовать соответствующую...
Ещё зацепился глаз за момент с платформами, которые появляются, надев очки (время 1:10). Блока не было, но как персонаж отошёл от этого места, он появился. Больше похоже на глюк. Я так понимаю, что через эти платформы нельзя пройти насквозь (не сбоку, не снизу запрыгнуть). Поэтому сделано, чтобы не было коллизий физический объектов, но выглядит как ошибка скорее.
Спасибо! Только вот вопрос, когда глаз цепляется за анимацию лисы или появляющийся блок - это хорошо или плохо?
Для меня это выглядит "плохо".
Я не заметил блок, но заметил лису. Мне она показалась комедийной. :D
Во! Теперь зашибись!
Выглядит дорого-богато! С начальной заставкой этой. Я бы докопался до моментов, которые либо повторяются, либо "отменяют действие", а конкретно: есть момент где герой бьёт мечем улитку, но этот момент 2 раза встречается, новой информации не несёт по сути; есть момент с недо-перепрыгиванием улитки, вроде вот-вот собрались перепрыгнуть, а потом "сдаём назад" — этот момент странно ощущается, мне кажется.
А кто диктор? Это где такое заказывалось? Конечно, вероятно они все похожи, но этого словно слышал где-то.
Спасибо! Диктор с Авито.
Момент встречается два раза - это в смысле в двух трейлерах одинаковый? Там есть два места. Одно из них, где герой находит секрет, специально переснял более крупным планом, т.к. нравилось как это выглядит в старом трейлере. А второй момент, с убийством улитки, - тут я ничего не копировал. Надо было вставить кусочек работы меча и я выбрал из переснятого материала именно этот момент, т.к. он подходил, на мой взгляд, а потом оказалось, что в старом трейлере идентичный момент есть.
Вряд ли ДаркДес имел в виду одинаковость в двух трейлерах. Это та же самая игра ведь. :D
Scorched верно говорит, я не о двух разных трейлерах. В новом получается на 0:53 ударяется улитка мечем (а потом ещё кого-то) и на 1:03, потом 1:15 ещё раз, но в третий раз там показано улучшение\комбо от атаки, так что я скорее про первые 2 момента.
Ого, у нас даже на английском можно найти, интересно.
Относительно музыки тут писали, и пересмотрев ещё раз трейлер, мне кажется, что действительно она как-то "тормозит" действие. Игра про исследование и это понятно, но складывается ощущения тянущегося и медленного. Как улучшить — не знаю, я вообще трейлеры не умею делать.
Стало лучше, но первый можно оставить
Посмотрел трейлер, хотел пойти в комменты навалить базы, но E1e5en, scorched и DarkDes сделали это за меня!
Че я думаю, постараюсь не очень повторятся(но буду):
Надеюсь следующая итерация будет еще лучше. Прошлый трейлер удали, нельзя продавать плохими материалами, это как портфолио, твой уровень будет подсознательно оцениваться по худшему предложенному материалу. Просто на ютуб канале пусть висит, с витрины магазина же лучше убрать. И да, почти продал мне игру
Спасибо за отзыв! Принял к сведению. Следующая итерация будет уже, вероятно, ближе к релизу, т.к. задержался я уже на трейлере. Тут голову высунешь - хвост увяз, хвост высунешь - нос увяз.
В дополнение к тому, что все написали. Мне ещё показалось, что иллюстрации в начале слишком редко сменяются — 7-10 секунд показывать одну картинку это прям очень долго, хотелось бы раза в два быстрее. Из-за этого вступительный блок ощущается затянутым, хотя вроде бы 30 секунд это не так уж и много.
Да. Хорошо бы, конечно, разнообразить эти 30 секунд. Может и сделаю, когда появится ближайшее свободное время. По хорошему, надо больше динамики, сам вижу.
Тут в Хартстоуне карты новые вышли, и одна из них мне кое-кого напоминает...
Плагиат!