Мой проект часть 2
Снова приветствую всех. В этом посте я бы хотел больше рассказать о своем проекте.
В первой части я говорил что в моей игре целых три уровня и сейчас я расскажу об этом подробней.
Уровень полета над городом
Вот примерно так выглядит уровень полета прямо сейчас и конечно же он выглядит не очень, я практически над ним не работал.
А теперь к сути.
На этот уровень можно попасть с уровня города, о котором я рассказывал в первой части. Чтобы всё-таки на него попасть, игроку нужно будет провзаимодействовать с объектом, который я пока не придумал что это будет.
Во как завернул. Не кидайтесь камнями пожалуйста!
Основная идея уровня в том что по сути, игрок все еще на первом уровне, но при этом не просто на нем, а НАД ним. Поэтому ему все еще нужно уклоняться от некоторых препятствий первого уровня.
Такие препятствия как здания и то что я называю «сдвиг» (когда объекты на горизонтальной линии изначально стоят не правильно и встают на свое место только при приближении игрока), все еще мешаю игроку двигаться дальше. Кроме того сами здания могут вырасти, тем самым переходя из безопасного состояния для игрока в не безопасное и неожиданное препятствие.
Также у уровня полета есть собственные особенности.
Игрок не может бесконечно летать на уровне. Чтобы продержаться на нем как можно дольше, нужно собирать топливо которое со временем кончается.
Игрок может снизить высоту в любой момент. Это нужно чтобы уклониться от горизонтально движущихся прямоугольных объектов или от лазера дрона который может стрелять только горизонтально. Но, также нужно выбирать момент где можно снизить высоту безопасно, ведь тогда игрок оказывается еще ближе к земле, то есть шанс встретиться мордой с зданием намного выше и еще в таком положении нет возможности поворачивать вправо или влево, что вынуждает игрока подходить к этому действию ответственно.
Это все что я сейчас могу рассказать про этот уровень и еще то что я очень мало над ним работал, поэтому понимаю что пока что все печально. Прошу отнестись к этому как к просто идее.
Уровень канализация
С этим уровнем все намного проще. Он проработан еще меньше чем уровень полета.
Игрок каким-то образом может попасть на этот уровень с уровня города. Управление как и на уровне полета тоже меняется, игрок может только скользить по стенкам труб, при этом если нечего не делать машина соскальзывает к дну сама по себе.
Ну и на видео можно увидеть наброски набросков препятствий.
Вот теперь я рассказал про каждый из уровней и наконец можно в место мелких камней кинуть в меня булыжник. Но перед этим я хочу кое что попросить.
Просьба
Оцените пожалуйста графику уровня города. Недавно я закончил делать ее и мне она очень нравиться. Но при этом я понимаю что она мне скорее всего так сильно нравиться именно потому, что делал ее я и без каких либо навыков. В первый раз запустил блендер буквально 3 недели назад, не думаю что магу объективно оценить результат сам.
Есть еще одна причина почему я засомневался. Один человек сказал мне, что здания слишком темные и угнетающие. Честно говоря этот человек точно не моя аудитория и поэтому этот единственный комментарий имеет малу силу, но все-таки хочу узнать а вдруг так оно и есть.
Жаль что качество самого видео такое себе. Прошу прощения.
- 02 января 2024, 05:44
- 07
5 комментариев