Lonely Space
1.5+ года занимаюсь разработкой игры в жанре Sci-fi Immersive sim. В индустрии жанр считается рискованным, т.к. примерно половина игр в нем даже не окупилась. Как-то делал график для презентации (серая линия — окупаемость).
Но, т.к. это мой любимый жанр, и SS2 была моей любимой игрой в детстве, решил, что терять нечего. Вся ставка на то, что с текущими технологиями и развитием рынка CG можно сделать игру в сотни раз дешевле, чем это стоило в 2000е. И даже в одиночку.
В игре, помимо шутер механики, уже реализована система улучшения игрока, инвентарь, 3 системы взлома, стелс, бросание предметов, торговые автоматы, система аудиожурналов, употребление алкоголя и пищи и многое другое.
Сейчас работаю над новой системой FPS с кастомными руками и нормальным sci-fi оружием. Рекомендую плагин от KINEMATION (хотя новичкам лучше не стоит, местами сложновато).
Недавно трейлер показывали в НашЫгры на ixbt:
Следующая цель — участие в фестивале Demo-игр в steam 5−12 февраля.
Если кому интересен проект, добавляйте в Wishlist.
Steam: store.steampowered.com/app/2664120/Lonely_Space/
- 31 октября 2023, 21:24
- 019
Круто, unreal?
Unity HDRP, у меня 12 лет на юнити, стар уже для перехода на анриал.
Круто, unity!
Вообще я мог бы догадаться, скроллбар юнитёвый палит
Да, интерфейсик надо бы переработать этот потом...
O MY GOD JC A BOMB!!!
Про прокачку интересно, что планируется. На стопкадре прям много параметров, а медленные анимации перезарядки выглядят так, как будто ускоряются при прокачке.
"Смерть - это только начало" намекает на временную петлю или день сурка?
Да, есть параметры, увеличивающие скорость перезарядки, ударов хол. оружием, бега и т.д. В целом можно делать разные билды, либо на ловкость/скорость, либо на точность/дальний урон, либо на псионику. Она пока в планах, будет чуть позже.
А смерть - это соулс на минималках, нет точек сохранения, только капсула перерождения. Ну и при прокачке тоже - тело уничтожается и собирается наново из атомов с улучшенными параметрами.
Выглядит интересно, графика хорошая, но вот анимации прям все портят, нужно прям с ними очень хорошо поработать. Лучше быть с пососной графикой, но крутыми анимациями, нежели наоборот. Ну и шрифты конечно. Удачи!
Спасибо, сейчас перерабатываю руки и анимации, то, что в видео - заглушка.
...
<Отредактировано, теперь видосы пашут>
Двумя руками за, считаю иммёрсивы лучшим что случалось с играми, но что-то сомневаюсь. Сам пытался делать
Старые видосы, ещё не на HDRP, поэтому не так красиво.
и тоже на юнити, но выгорел и задолбался. У меня правда планы были понаполеоновскей) Систем Шок второй тоже моя любимая игра, я даже демку сделал на HDRP, был видос, но его забанили, за музыку, которой там нет. вот другая ссылка:
ссылки не работают
Вообще забанили. Всё, ухожу нахер с этой помойки vimeo. А я то думал хуже ютуба нет ничего.
Хуже ютуба есть рутуб, а вот лучше ютуба - хз.
я думаю речь о "хуже с точки зрения банов по непонятному признаку".
Ты смеёшься? На ютубе ты пёрнуть не можешь, без того чтобы кто-то не сказал, что этот звук его, сука, собственность.
А, я думал, тебе для комьюнити.
Для просто показывания видео можно, насколько я знаю, создать свою веб-страничку, где хочешь, и собственно вставить туда видео, как вот здесь (это не гифки!). В меню по правому клику можно включить виджеты перемотки и прочего, думаю, что можно и по умолчанию их через HTML сразу показывать тоже.
Эт всё хорошо, только видосы весят много, а место на сайте ограничено, если хостинг бесплатный. У тебя там по 3 секунды видео.
Ну если бесплатно, то тогда подобрать хорошие кодеки (хз, большой ли выбор у браузеров) + постепенно удалять устаревшее.
Я тут посчитал - 5 секунд видео весит 1 Мбайт, пять минут видео весит 60 Мбайт. Github Pages даёт 1 Гбайт, значит на него можно положить около 16 роликов.
Вот только не все форумы такой видос увидят, чтоб он в окошке показывался.
Наверное... Хотя есть ещё какой-то стандарт карточек для веб-страниц, чтобы задавать внешний вид, как они показывается в соцсетях, например. Может, через него можно настроить и форумы, чтобы они понимали, что там лежит видео?
C Меги работает.
Красиво получилось!
MEGA failed to load because
Filename: https://mega.nz/secureboot.js?r=1698720548^~4483
Exception: [embed] TypeError: window.requestIdleCallback is not a function. (In 'window.requestIdleCallback(callback, {timeout: 51})', 'window.requestIdleCallback' is undefined)
Please click OK to refresh and try again.
If the problem persists, please try disabling all third-party browser extensions, update your browser and MEGA browser extension to the latest version. If that does not help, contact support@mega.nz
BrowserID: mozilla/5.0 (macintosh; intel mac os x 10_15_7) applewebkit/605.1.15 (khtml, like gecko) version/16.6 safari/605.1.15
Static server: https://eu.static.mega.co.nz/4/
Flipped to default static: no
Date/time: 2023-11-03T10:00:30.878Z
Отредактировал первый пост, теперь все видосы пашут.
Странно, у меня всё пашет. Ну мега для этого и не предназначена, хорошо хоть возможность такая есть.
Возможно, это только на Сафари такие заминки
Ctrl + F5 попробуй
С мобильного сафари такая же проблема, да
Ну вот как раз рутуб можешь использовать для этих целей, там особо не следять за авторскими правами :)
Может так и сделаю.
Я как ютубер могу с уверенностью сказать, что если ты совсем не наглеешь с авторскими правами(кино не заливаешь), то авторское право будет влиять только на монетизацию. Если у тебя нет цели зарабатывать на ютубе, то на тебя это толком никак влиять не будет. Тем более если мы про музыку говорим
Ого, а я вчера успел посмотреть оба видео!
Пилики компьютерных интерфейсов громковаты, пугают похлеще зомбей)
И давай лучше отдельный пост, а то легко перепутать :D
Да, я извиняюсь) Просто я не собирался это заканчивать, так, выложил показать остатки.
Ну вот. А билд будет хоть?
Билд Систем Шока могу выложить, только смысл? Там ничего нет, кроме того, что в видосе, я там специально обходил незаконченные и глючные места) Там всё очень плохо, и с оптимизацией тоже. Эту демку я за пару месяцев собрал на коленке, просто решил проверить, влезет ли уровень SS2, в том виде, в каком он есть, в современные движки. Влез, но со скрипом. Можно было бы и оптимизировать, и т.д. и т.п... но какой профит? Лучше уж заняться чем-то своим.
А, я думал это просто клон, а там вон оно что!
Тогда выпускай как есть.
Или возьми перерыв и выпусти то, что есть в рабочем виде.
Это ты мне? Может когда и вернусь к этому, идею я не бросил, просто очень уж выгорел тогда, прямо видеть не мог уже это.
А сколько лет прошло от начала до выгорания? Я иногда прогараю и залипаю на пару недель в какую-то игру... Но самый сильный мотиватор - унылые рабочие проекты, в которые бы сам в жизни не играл.
Я с ней возился много лет, и она всё не двигалась с мёртвой точки, всё какие-то механики выпиливал, переделывал концепт тыщу раз, болото короче, просто надоело. Если уж так, то лучше вообще взять и с нуля всё начать, уже с сегодняшним опытом, бодрее пойдёт. Потому что там столько мусора в проекте, и в коде...
Glad to see you're still around, id0. I still hope you return to the project, it's awe-inspiring.
Мне есть чему поучиться как делать трейлеры...
5 лет назад инструментарий был в разы слабее. Сейчас все-таки стало попроще , и с контентом, и со звуками, и с нейронками...
У тебя-то пободрее трейлер. Но вот с окружением как-то пустовато, просто красивые ассеты стоят и всё. Как нибудь оживить, освещением, мусором, повествованием от окружения (что SS2, кстати, хорошо делал).
Шрифты, как обычно, все портят
И надо бы ещё в игре поменять цвета текста, которые очень зелёный и очень белый.
Всеми руками за около иммерсивные механики и вариативность в гемплее.
Будем посмотреть на развитие этой игры.
PS Сам я конечно не потяну 3D (не считая какого-нибудь ретро 3D в 5 с половиной полигонов на персонажа)
поэтому решил что добавлю около иммерсивные механики в 2д игры. Это что-то типа моей игры мечты, которую постепенно додумываю.
По моему опыту - с 2д работать в разы проще и быстрее. Но с 3д - интереснее. После того как перешел на 3д в 17 году, от 2д просто воротит
Я понимаю, хотя сам никогда не откажусь от 2д игр, ибо люблю до сих пор Арканум или Фаллаут 2, например.
там же пререндеры XD
Так дело в измерениях и видом сверху, а не как это было сделано. Ну тогда ещё примеры - многие JRPG (типа Chrono Trigger), Zelda, Beyond Oasis.
И изометрия.
Какая разница, это всё равно 2D. Речь тут не об эстетике, а с чем легче работать. Я сам делал Сказку на пререндерах, и это прям.. ну сказка :) Очень быстро и удобно, это тебе не в 3д каждую модель выпиливать напильником, чтобы не дай бог текстура где не вылезла, такой геморой.
а кто-то наоборот, начинал с 3д, ушел в 2д. тоже бывает
Я где-то посередине, всё нравится. Лишь бы игра была около иммерсивная, с высокой вариативностью и/или с гемплейной песочницей как например весёлая боёвка последних игр Лариан и Dark Messiah.
Good luck on the project, saw it on Sinnoware's twitter. Looking forward to the next fest demo
Thank you. Just published a new trailer yesterday: https://www.youtube.com/watch?v=CvEh6oPfX4Q
https://x.com/Sinnoware/status/1746568494718820811?s=20 тред где твиттер имсимцы заметили игру
Спасибо, я прям не ожидал, уже 8.5к просмотров и 27 репост. Жду завтра пока статистика обновится по вишлистам, за вчера +260
Может быть автору игры придёт уведомление на почту, и он увидит: вот тут Луцай говорит о твоей игре, напиши ему: https://youtu.be/eJBFA7SR9JA?t=1641