За две недели я сделал инвентарь, систему крафта, систему еды. И GUI для всего этого. Выкладываю тестовый билд
Мне пока не очень нравится крафт. Готов послушать здравые идеи на этот счёт. Или может быть я накручиваю и он получился супер-удобным?
И ещё лого конкурса вставил + главное меню начал делать. Чтобы не делать это всё впопыхах в последний день сдачи работ.
- 17 августа 2023, 03:05
- 09
Визуальная часть хороша!
Мне в крафте не понравилось только что информация растянута на весь экран - слева рецепты, посередине предметы, справа статы того что крафтим. А так - разобраться легко, список рецептов ясен, что еще от крафта надо.
Я тоже про это думал. Рассматривал вариант пустить список крафта как-то по низу. И тогда выбранный рецепт закрепить справа, чтобы он снизу показывал на панель предмета. Списк сделать в виде ролла, т.е. движется сам список, а не курсор по нему. Но тогда этот список пересекает хинты про меню и крафт.
Выглядит хорошо (я про графику, инвентарь не тестировал), но меня немного смущает, что всё тёмное. Удобно ли и быстро "прочитать" интерфейс. Хотя игра пошаговая, так что "время есть".
кстати про читаемость хорошее замечание. Иногда открываешь инвентарь/крафт и тексты без подложки могут потеряться.
я потыкал, не скажу что интуитивно, пришлось прям методом тыка разбираться. Хреново что ты не дал в билде ничего подбирать, поэтому можно было протестить крафт только на двух рецептах
там воду подобрать можно
Ну там подложки прям нету только у центральной подсказки крафта (фильтр/все рецепты). Или проблема в целом, что UI начинает конкурировать с окружением игры. Я хотел дать игроку видеть что происходит, потому что действия в инвентаре тоже ходы тратят. Сброс/подбор предметов, использование, и крафт.
Рецепты я пока что для тестов сделал. Там немного. Каменный нож, Копьё, Ягодное Желе и Ягодный Морс. Позже ещё добавалю.
Там можно воду подобрать пока что. Но её нельзя носить. Другие жидкости тоже нельзя будет. Только пить или крафтить по факту получения жидкости.
Не очень понятно, игра походовая будет? или риалтайм? В первом случае зачем игроку видеть что происходит если пока он стоит на месте ничего не происходит?
Игра пошаговая.
Но шаг игры это не только ходить и бить, но и "съесть еду", "наточить оружие", "выбросить предмет", "подобрать предмет", "создать предмет по рецепту". Когда ты это делаешь, мир живёт, противники ходят и могут игрока атаковать.
а, тогда понятно, да
Я уже переделал в более тёмный. Стало лучше читаться как мне кажется.
Выглядит лучше. Где подписи "Пить" и чёрточки, надо присматриваться только. Это быстро за понимается, конечно, но, если вот надо считать "сколько осталось еды" (как я понимаю), то с этим сложнее.
Там за 20 ходов до заверешения еды вместо полоски цифры показываются. И внимание больше привлекает. И реально нужно точное количество ходов знать именно в конце. Цифра 20 - условная. Это ещё в плейтестах будет корректироваться.
В первую очередь, отличный переход от лого к главному меню!
И понравился интересный эффект перехода между экранами.
Что на мой взгляд можно было бы улучшить:
Всё раскидано по разным сторонам экрана, не получается быстро въехать что вообще происходит. Рецепты выбираем слева, а подсказка "создать" справа (это вообще относится к левому меню или нет?)
Взгляд идет слева направо.
Мелочи, которые возможно скорее всего будут доработаны в будущем, а если нет, можно обратить внимание:
В целом это всего лишь мнение, удачи в конкурсе!
Стало получше, имхо
3. Речь про саму текстуру камня? Или про потёртости, которые накладываются поверх? Потёртости я приглушал уже после того как выложил билд. Они мешают читаемости текста.
4. Попробую
6. Да, у крафта там целый список проблем у меня записан. Нужно будет серьёзно его переделывать. Задержка на кнопку "создать" - хорошая идея.
Я думал над этим, пока не понятно как это сделать и в каком виде. Скорее всего я где-то в углу сделаю индикацию что вот сейчас шаг игры. В цифрах нет смысла особо.
Где конкретно? Там где "фильтр/все рецепты" в крафте - подложки нету под текстом пока что.
Это я знаю, да. В меню красный плохо. А другой цвет я пока не подобрал туда. Возможно, меню вообще переделаю.
когда персонаж на воде, хорошо бы на его теле не рисовать волны
Не критично, как мне кажется. Типа он плывёт. Будет ещё и глубокая вода, где персонаж начинает тонуть и терять ХП. Вообще я хотел одежду сделать, тогда и вылечатся волны на теле =)
Спасибо за развёрнутый фидбек!
Про контраст. Сейчас явно стало лучше. Но если играть в полно экранном режиме, думаю будет хорошо, когда привыкнешь, а когда смотришь на фоне белого сайта, всё равно сильно темно и не контрастно.
Сделать бы всё ближе к сердечкам (может чуть приглушеннее, если хочется оставить акцент).
По поводу подсказок. Даже сейчас на скрине они плохо заметны. Возможно их стоит уменьшить (они размером спорят с иконками на мой взгляд) и сделать ярче.
Они и не должны быть супер-яркими. По большому счёту игрок должен их найти всего 1 раз - а это единственный зелёный объект на экране. А дальше это чисто как ненавязчивое напоминание.
Точно нужно сделать активную еду белыми как сердечки. Остальное не так важно.
Как уже отметили, увеличить бы контраст между игрой и интерфейсом, а ещё возможно между игровыми объектами и фоном. Глазу как-то цепляться не за что. В остальном, выглядит очень стильно, особенно переходы! Хотелось бы поиграть с такой стилистикой
Позже будет за что зацепиться глазу. Пока что на карте всего три ассета - дерево, гора и вода. Будет больше: трава, кусты, камушки, пеньки, несколько видов деревьев. Будет разнообразие.
Основной интерфейс я уже сделал тёмным у себя в разработке. Фон светлее сделать - подумаю ещё.