Опознанный Нелетающий Субъект: второй билд

Ещё неделю потратил на реализацию оружия, ударов, повреждений. Всё оказалось не так просто как я думал.

Runner_2023-08-23_17-31-59-018.png

Вот билд, кстати: https://files.half-face.games/ONS_weapons.zip
Чуть ниже спавна игрока стоят два статичных бессмертных козла. Они готовы хлебнуть сполна ваших ударов и не поморщиться.


У оружия может быть несколько видов атаки. Они отличаются уроном, типом урона и областью удара.

Разный тип урона. Их три: режущий, колющий и удар. У противников будут резисты и уязвимости к конкретным типам урона. Вам нужно будет подбирать оружие под противников.

Разная область урона. Есть то, которое бьёт на одну клетку. Есть, которое бьёт в ширину на три. Есть, которое можно кинуть.

Разная скорость атаки. Это влияет на повреждение противника в движении. В прототипе не влияет, т.к. противник статичен. Быстрая атака ударит противника, если он УХОДИТ с клетки, по которой вы бьёте. Но не ударит противника если он ПОШЁЛ на клетку, по которой вы бьёте. Медленное оружие наоборот: ударит на упреждение противника, который пошёл на атакуемую клетку, и не ударит противника, уходящего с атакуемой клетки.

Комбинируя и настраивая эти параметры, постараюсь сделать разное оружие.

Дальше я делаю противников, систему защиты, точку респавна и обогащаю игровой мир. ХЗ что успею к дедлайну.