Опознанный Нелетающий Субъект: стиль
Размышлял над тем, как не упороться в графику как обычно. Хочу в этот раз сосредоточиться на самой игре.
Пиксель-арт — простая техника, идеально подходит для джемов. Но я стал настолько скурпулёзным в отрисовке пиксельарта, что в моём случае это займёт много времени.
Векторный арт, как я делал в своей игре «Tvvin Core» — не уверен, что он подойдёт в этот проект.
Ручной арт, как я пытался рисовать в «Тайны носят маски» и «Многочлен» — по опыту слишком долго.
Мне нужно свежее дизайнерское решение… А что, если?
Наскальная живопись, которая и тему поддержит и рисовать мега-просто. Анимации не нужны или практически не нужны. То что нужно будет — легко рисуется, т.к. в основном тут только контуры.
Набросал мокап самой игры:
Фоном всегда будет каменная фактура, а объекты — корявенько нарисованы. Это не так уж просто в моём случае, т.к. я рисовать умею. Нарисовать корявенько, но красиво — это для меня челлендж.
Отсюда и буду дальше плясать.
- 05 августа 2023, 05:57
- 013
9 комментариев