Настольная игра Patria Nova (даталинк 008)

Друзья, привет!

Публикуем новую порцию правил настолки Patria Nova.
Будем очень рады встречным мыслям и комментариям.

3. Карты космонавтов.

Rules_for_cosmonauts.png

Следующим действием игроки по очереди берут по одной карте космонавтов их комплекта на руках и отправляют их в экспедиционный десант. То есть кладут их рядом с картой экзомира и меняют положение маркеров ДК. На карте космонавта указано, насколько можно изменить параметры экзомира при отправке в десант.

Игроки обязательно отправляют в десант четырёх космонавтов. На картах «Астрофизические события» могут быть особые действия, согласно которым игроки могут отправить только трёх космонавтов или должны вернуть их из десанта обратно на руки. При этом игроки всё равно выполняют действия изменения параметров ДК экзомира и следующее действие, указанные на картах «Доклад» (подробнее далее в описании карт «Доклад»).

При отправке космонавтов в экспедиционный десант и изменении параметров ДК работает несколько правил.

Правило 1. Игрок может выбрать, насколько применить навыки космонавта. Например, если на карте космонавта указано, что можно изменить параметр на 2 значения вверх или вниз, то игрок вправе выбрать, изменять на 2 или на 1 или вообще не изменять этот параметр.

Правило 2. При изменении параметров ДК навыками космонавтов нельзя смещать маркеры ДК в сторону ухудшения условий экзомира. Например, если маркер находится в 1 делении от оптимального значения, а космонавт обладает навыком изменения на 2, можно переместить маркер только к оптимальному значению, сместить ещё на одно деление в сторону ухудшения ДК нельзя.

Правило 3. За каждое перемещение маркера в оптимальное значение ДК игрок получает случайную карту технологий.

Правило 4. Если игрок отправляет в десант космонавта и не применяет навыки для изменения параметров ДК экзомира, он получает на руки случайную карту технологий.
Подразумевается, что космонавт становится квеллером. Космонавт-квеллер сосредоточен на контроле сближения с экзомиром и полностью сосредоточен на изучении необычные природных явлений. Согласно действию карты «Астрофизического события» отправка космонавта квеллером может быть обязательна, в этом случае игроки совместно выбирают, кому отправлять космонавта-квеллера, спорные моменты решаются броском кубика.

Правило 5. Космонавты привыкли работать парами в командах. Номера команд указаны на картах космонавтов. За каждую полную команду в экспедиционном десанте командный дух экспедиции увеличивается на 1.

Правило 6. «Трансдрим». Космонавт с особой иконкой на карте обладает талантом обмена сознаниями на квантовом уровне.

В игре это работает так: можно заменить карту одного из космонавтов, отправленного в десант к предыдущему экзомиру на карту космонавта с талантом трансдрима. Это позволит применить навыки космонавта повторно у нового экзомира.

Для обозначения, того, что космонавт активировал трансдрим и перенёс сознание в другое тело на карточку космонавта трансдримера и на карточку перенесённого трансдримом космонавта кладутся маркеры «трансдрима». Маркер означает, что космонавт больше не может участвовать в действии трансдрима.

Космонавт может активировать трансдрим только один раз за игру. Даже если перенесённый космонавт тоже трансдример, он не сможет выполнить трансдрим.

Квантовый перенос сознания — это экспериментальная, опасная технология, требуются долгая реабилитация.

Дополнительные правила 7 и 8 являются необязательными. Игроки заранее договариваются об их использовании.

Правило 7. Дополнительное правило «Соревнование фракций». За каждое перемещение маркера на одно деление по шкалам ДК засчёт применения навыков космонавта игрок получает в награду 1 маркер престижа. За каждое перемещение маркера в зону комфортных условий игрок получает дополнительное очко престижа.

Правило 8. Дополнительное правило «Командиры фракций». Это правило работает только в паре с правилом «Соревнование фракций».

Игрок может выбрать любого космонавта командиром фракции. Для обозначения можно положить карту командира на карту фракции.

Когда командир фракции отправляется в десант, все космонавты этой же фракции в десанте вместе с ним получат удвоенную награду очков престижа за перемещение маркеров ДК. Например, с этим правилом перемещение маркера в зону комфортных условий может принести 2 очкам престижа.

Кроме навыков, принадлежности к команде, фракции и трансдрима на картах космонавта указаны характер и происхождение. Их действия описаны на обороте карт космонавтов. При переносе космонавта трансдримом характер и происхождение, как и навыки, используются повторно.

Подробнее о характере и происхождении космонавтов мы расскажем в следующем посте.

Весь комплект опубликованных правил можно посмотреть по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1zNfBkiWzpcNhqvV35r6THIfTF15FrkJQtNsQGmLacnM/edit?usp=sharing

#hps #nvru #геймдизайн #gamedev #космос #patrianova #студияпланеталюдей #humanplanetstudio #goboards #настольные_игры #настольныеигры #настолки #досуг #boardgames #игротека #настольные_новости #ЯжНастольщик