enterra 3d - или Как я моделировал девушку Inky для своей 3d игры
enterra 3d — или Как я моделировал девушку Inky для своей 3d игры
Привет ! В данном видео я покажу как прогрессировал в плане создания персонажа Инки,
как выглядит enterra 3d сейчас (скачать можно по ссылке под описанием видео), текущая
версия 04.02.2023
Также начал делать уже 2 уровень (по мотивам игры Ugh!) про деревянный летающий вертолет.
На видео есть этот момент (полет на вертолете).
Ну и много разных других вещей сможете узнать вы из этого видео.
Надеюсь вам понравится.
Разработка игры продолжается, как видите. И планы достаточно обширные и касаются
не только текущего проекта. Опыт будет использован в других проектах, в
том числе Многоликий: strange story, который я начал, но приостановил.
Я достиг некоего Дао в познании принципов создания персонажей в 3d)))
Собственно лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Ну и демонстрация достижений в игре ярко иллюстрирует мой прогресс в этом
направлении.
Хотя, как уже упоминал в одном из постов, темы создания 3d игр я долго
избегал. Как оказалось зря. Ну или просто пришел определенный момент.
Поэтому я снова вернулся к созданию 3d игр, а не только 2d.
Вот такие новости.
- 04 февраля 2023, 19:56
Забыл упомянуть. Инки у меня чем-то похожа на Jinx. Но когда я её создавал,
не ориентировался на этот персонаж. Сходство не 100% и получилось чисто
случайно. Хотя если вы его не заметили, значит оно не очень сильное ;)
В качестве референсов я использовал совсем другие картинки (на видео показано).
Ну а элементы для персонажа моделил и текстурировал практически из головы.
Не ориентируясь ни на что. Прическа и одежда получились тоже спонтанно.
И вот такая задорная девушка Инки получилась теперь ))) Смотрится на мой
взгляд уже гораздо интереснее ;)
О, информатик до годо добрался. Лайк
Я его еще с 2020 года начал изучать. Первая игра была 2d - parallel reality. А вторая вот уже 3d теперь. Планирую изучив 3d создание игр в godot продолжить развитие и в своем движке - только надо перейти на directx 12. Уже кое-что начал делать в этом направлении, но пока мало.
Сейчас цель сделать масштабную 3d игру (средних размеров) - пока на godot, а там видно будет.
Сразу на Vulcan переводи... 🤣
godot для vulcan еще не дописан. Да и сам vulcan тоже под вопросом (тоже не проверен как следует). Скорее я свой движ для directx 12 напишу. На godot экспериментальная игра жеж. С 2007 года не делал ничего в 3d.
У тебя неверная информация. Там сейчас все очень работоспособно. В подтверждении моих слов уже есть релиз кандитат. 😉😎
Да и андроид версия уже есть, лично я буду пробовать планшет для опытов...
Отлично. Но в любом случае подожду пару лет. Когда все баги отловят и исправят.
Походка очень уж шустрая, разве за такой угнаться?)
Это на очень легком уровне сложности. Если установить сложнее - будет медленней ;)