Я сделал игру, которая с одной стороны является ремейком моей игры на 18-ый Гаминатор, а с другой — закосом под SNKRX. Поиграть и оценить можно здесь. Немного позже запилю подробный пост-мортем. Furryfoksu!05 января 2023, 18:0406
Скучно. Второй вид противников появляется слишком поздно. Корабль движется слишком резко.
Огромный тутор читать лень. Лучше вываливать чуть-чуть инфы по мере необходимости, а не сразу всю в начале игры.
На второй уровень - это слишком поздно?
Тормозить пробовал?
Ну да, тут я согласен. Но мне лень делать всплывающие подсказки.
У меня стреляющие противники появились только на 4-м уровне.
Ну, значит тебе не повезло. Они начинают спавниться со второго уровня, но так как виды противников на уровне выбираются рандомно, есть вероятность, что в первый раз они заспавнятся позже.
Я бы все-таки первые несколько уровней сделал фиксированными, скажем, чтобы показать 3 вида противников, в небольшом количестве.
А рандом добавлял уже на последующих уровнях, смешивая уже встречаемые ранее виды противников, через 3 уровня вводя нового противника.
И обучение все-таки лучше делать итеративным. Сначала управление, после первого уровня - прокачка. Т. е. как только игрок первый раз сталкивается с чем-то новым - объяснять ему это, лучше геймплейно.
А не вываливать все сразу.
Ну да, лучше бы сделать так, но... мне реализовывать подобное обучение настолько лень, что я сделаю это только если мне заплатят.