Новая игра Хейзера - Мейнфреймент
Всё по классике Хейзера. Кромешная тьма с еле тусклым освещением. Еле-еле шелестящая трава. Платформинг. Играйте.
Игра не продаётся. По крайней мере эта русскоязычная версия. Хотя на кой там сдался язык? Название и вымирающая популяция хинтов. Немного текста есть в титрах. но редкий игрок дойдёт до середины Днепра игры, я думаю. А до значимого для игры текста нужно пройти игру на 100%.
Web-версия может подтормаживать.
ПК-версию можно качнуть вот тут.
Играем за уборщика, чьё имя вы не узнаете пока не пройдёте игру на 100%. И это справедливо — зачем знать имя персонажа если игроку на него всё равно пофиг? Вот если время игре уделите — тогда пожалуйста =)
Итак, пошёл уборщик мыть пол в подсобном помещении и в подвал провалился. А подвал не простой! И не волшебный, правда. Подвал — это огромная старая ламповая ЭВМ. И единственный способ оттуда выбраться — лифт. Он не работает из-за отсутствия питания на контроллер. Надо включать части этого огромного комплекса — целых 16 пинов контроллера. Это уровни если кто не понял.
Включить мейнфрейм проще простого — скормить ему несколько перфокарт. А вот выковырять эти перфокарты из различных щелей уровня бывает туговато из-за особенностей геодаты. К тому же мешают расплодившиеся насекомые — тараканы, пауки, мухи, светлячки.
Скажите спасибо, что есть миникарта, которая показывает расположение перфокрарт. Но это не только на превью уровня. В самом уровне можно на картоприёмнике смотреть где какие перфокарты не найдены.
Основная механика всей игры — это зацеп за сетку и последующий прыжок или спуск. Лучше, если вы сразу её освоите в совершенстве. Но сетка не видна в темноте, так что придётся чистить лампы или использовать насекомых для подсветки.
Хорошо, вы теперь швабра-самурай и наловчились скакать по сетке, и даже перфокарты собираете! Но и это ещё не всё. Вот включили вы мейнфрейм, активировали электроцепи, а выбираться как? Тут ещё больше проблем и ловушек — электроразряды на сетках, электродуга, раскалённые лампы. Правда можно немного облегчить себе жизнь если заранее разбить часть этих ламп… те, которые можно разбить.
Итак запомните формулу:
- Собрал перфокарты, подготовив путь к отступлению
- Свалил, не сдохнув на электричестве
А что там насчёт 100%?
Ну да, ну да. После включение питания на уровне заряжаются батарейки, которые опционально можно собрать. Если пройти уровень на no-damage, собрав все батарейки — он считается полностью завершённым и помечается крестовидным зелёным свечением.
Если так завершить все уровни — будет расширенная концовка, где вы узнаете как зовут ГГ. Ну или спросите тех, кто игру уже прошёл, если сильно интересно. Только не меня! Я — могила =)
Если вдруг всё это заходит и есть непреодолимое желание поддержать дальнейшее моё творчество, есть несколько невзаимоисключающих способов:
- Стать подписчиком на моей бусти странице
- Вступить в мою группу ВК
- Рассказать друзьям и знакомым — это ппц как важно на данном этапе
Хорошей игры!
- 18 октября 2022, 12:57
- 025
Видел в контакте гифку — со стороны выглядело как жуткая дрочильня. Ну и с графикой бы чего-нибудь сделать, а то при первом взгляде кажется, что это одна из старых твоих игр. Мало ли, вдруг ты просто решил слегка модернизировать что-то старое. А по существу ничего сказать не могу. Если руки дотянутся, то гляну...
Дрочильня только для тех, кто хочет задрачивать. А так на обычное прохождение всё довольно просто.
Графика чем-то похожа на Зеркальный, но на самом деле стилистически довольно сильно отличается - там только контуры и все объекты одного цвета даже без оттенков, здесь же есть и сплошные заливки и объекты многоцветные. А ещё в зеркальном нету системы освещения.
Однако, прототип сабжевого проекта я действительно уже публиковал как конкурсную работу на Ludum Dare 36. Там было всего три уровня и очень много багов.
Так, чё-то подозрительно. Была же уже такая игра
Уже была игра с похожей стилистикой.
Еще первый вариант MORTUMASTRA был очень похож.
не не не, прям про уборщика со шваброй. Может тогда это была демка
Один из героев действительно похож
Всё верно, была, внимательно пост читай:
На конкурс за два дня успел только три уровня сделать, которые хер пройдёшь. Месяц назад я готовил портфолио и все прототипы переводил в web-формат. Наткнулся на этот прототип и решил докинуть уровней. И затянуло на полноценную небольшую игру, в процессе чего были переосмысленны и переделаны некоторые механики и исправлены бесячие баги.
Когда я говорю, что буду доделывать свои прототипы до полных игр - это не всегда пиздёж XD
Точнее это вообще не пиздёж и время настанет для каждого потенциально годного проекта. Просто для реализации некоторых проектов из-за политики жизнь сильно хуёвая стала.
P.S. Был и есть даже очень старый ролик на ютубе, который я делал ещё для гринлайта когда ещё через дагестанцев пытался издаваться:
хах, здорово, я уж думал что начал сходить с ума.
Игра выглядит классно
Зачётно, молодец!
Поиграл-таки. Неплохо, но не хватает какой-нибудь изюминки. По-мне уж больно темно и мрачновато.
А так - просто набор уровней.
Еще, кажется, что прыжок и зацеп (Z и вверх) будет удобнее если поменять местами, но сам не пробовал.
Не хватило возможности спрыгнуть вниз с платформы по нажатию "вниз".
После сбора карт левелдизайн меняется и нужно добраться до выхода - это не изюминка?
Основной смысл в том, что тебе нужно уровень предварительно исследовать, чтобы понять как потом с него сваливать.
Ну да, набор уровней, которые объединены общей идеей: внутри уровня игрок включает питание, которое подаётся на лифт в хабе. Это ведь неплохо? В той же Celeste тоже набор уровней, причём вообще бессвязный. И ничего - считается топовым платформером до сих пор.
Дело привычки скорее всего. Последний месяц я адаптировал игру на боксовый геймпад, что оказалось не сильно простой задачей и поначалу привыкал к такой модели управления. Там вообще кнопки вверх и вниз не задействованы и их функцию выполняют X (зацеп) и B (чистка, спрыг, удар вниз). В версии игры в посте этого нету и там скорее всего геймпад вообще через жопу работает.
Возможно. Но некоторые уровни построены на том, что спрыгнуть нельзя, иначе очень легко проходятся.