Идея конкусного эксперимента. Решение принято!!!
Всем здрасьте.
У меня еще почти сразу после 23-го Гаминатора родилась идея необычного конкурса. Чем-то она перекликается с 19-м Гаминатором, делает акцент на одном из аспектов самой игры.
По результатам опроса под постом стало ясно, что конкурсу быть!
А теперь самое трудное для меня. Я не знаю, насколько такое будет ограничивать ваши игродельческие способности и вкусы. Жестких ограничений я в этом не вижу, времени по идее должно хватить (думала о двух неделях, но может быть и три). Но обязательно сольются те, для кого придумывать такое не является близким и довольно простым. Увы, рассказать, о чем тут речь, не могу — это убьет весь смысл конкурса!
Но я — организатор, который может сделать конкурс и для трех человек (все призовые места займутся, а, значит, вызов есть). Но готовы ли вы рискнуть и подержать подобную движуху?
Чтобы было немного понятнее про конкурс, вот краткое описание конкурса:
- не имеет темы, потому требует соответствие геймплейному условию;
- в рамках этого условия допустимо любое раскрытие нужного аспекта;
- допустима часть игры вне условия (по желанию участника);
- изначально будет длиться 2 недели;
- будут специфические номинации.
Теперь относительно сроков!!!
Хочу начать конкурс 28-го октября в 20:00 по Мск. Это уже будет Открытием, а не анонсом. Так мы спокойно уложимся в ноябрь, ведь закончиться конкурс должен будет 13-го ноября в 22:00 по Мск. Это чуть больше 2-х недель. 14-е будет Багоднем. А там уже Голосование и стримы.
(Я предполагаю, что конкурс может продлиться до 3-х недель, смотря, под каким «соусом» участники будут исполнять условие). Но сначала давайте начнем конкурс, рассчитывая на указанный срок.
В принципе по поводу Правил конкурс будет схож с Гаминатором и пройдет, как Гаминатор. То, что в них поменяется, я подкорректирую и выкачу в отдельном посте правил конкурса.
Так что готовьтесь!!!
- 09 октября 2022, 13:57
- 013
Я за. Но есть несколько вопросов:
Так что я не против чего-то интересного, но в этот раз буду как зритель и в крайнем случае могу по играм провести стримы. На большее вряд ли смогу выделить время.
Я лично не думаю, что в плане реализации проекты будут сложными. Насколько я понимаю в том, как делаются игры. Вовсе нет. Мне кажется, что может отбить желание делать именно то, что придется побольше подумать, что же сделать. :) Короче - более напрягательно-мозговой конкурс.
На самом деле думать нужно всегда независимо от темы ;) Другое дело что вдохновение у тех кто делает есть далеко не всегда и не у всех. Поэтому многие начинают и недоделывают. Без ясного понимания того, что нас ожидает сложно судить о том, насколько это реально воплотить. Все-таки не стоит сильно заморачиваться. Лучше придумать все же что-то попроще или упростить насколько возможно. Если будет участвовать 2,5 человека это не супер будет.
Я правильно понимаю, что под "аспектом игры" подразумевается от наличие какой-нибудь механики (например, замедление времени, двигаться в ритм музыки) до элемента темы "вы должны спасти принцессу"?
Типа того.
Хм... Управление в игре, ты рассуждала на эту тему, так логично её осуществить.
Это может играть там вес. В какой-то степени.
Если идея стоящая - то проводи каешн! А то пришла и спрашивает - провести ли мне то, не знаете что?)))
Я пришла и спрашиваю, готовы ли вы поучаствовать в конкурсе с ограничениями. Так как раньше уже был разговор, что жесткие ограничения в конкурсах не всегда заходят. Вот и попыталась как можно больше сказать об ограничении, хотя все равно очень мутно.
Насколько я понял, условие будет связано только с геймплеем игры, т.е. в игре обязательно должна быть определенная механика, либо же сама игра должна быть в определенном жанре (как в последнем GBR), других ограничений не будет, делать игру можно про что угодно? Ну то есть в 19 гаминаторе мы брали аспект "19 минут", только темы было 3 на выбор, а в предлагаемом конкурсе отличие только в отсутствии темы? Если я правильно все понимаю, то это довольно интересная идея, приносит новшества, разнообразие конкурсов на Гамине, что очень круто! Но меня еще особо интересует 3 пункт: "допустима часть игры вне условия (по желанию участника". Что, настолько жесткое условие будет, что не все смогут показать в своих играх то, что хотели? Я не против жестких условий, в этом тоже интересно испытать себя, но все же, можно поподробнее, как сильно геймплейное условие будет влиять на геймплей, насколько жесткие ограничения планируются? По отдельным механикам или более глобальное (определенный жанр и т.д.)?
Нет, просто кто-то может сосредоточиться только на выполнении условия, а кто-то может "понавешать" на свой проект еще столько, сколько захочет, "допконтента", просто это не должно будет учитываться в специфических номинациях. По типу того, что на "19 минут" можно было делать игру длиннее 19 минут, но оценивались только первые 19 минут.
Влиять будет довольно сильно, это фактически будет полностью определять что будет в игре. Но жанр, мир, сюжет, даже сам геймплей где-то наполовину, можно будет делать каким угодно.
В любом случае риск есть. Пока не объявишь "тему" конкурса, не понятно будет - понравится он или нет.
А то просто "хочу провести эксперимент - а вы хотите в нем поучаствовать?". На то он и эксперимент - пока не проведешь его, неясен результат.
Справедливо. Но тут просто вопрос о том, хотят ли люди чего-то нестандартного сейчас. :)
У самого были мысли экспериментальных конкурсов.
Например:
- сделать игру, в которой не надо никого убивать / причинять вред, но обязательно с живыми существами (т. е. какой-нибудь 3-в ряд или очередной клон тетриса - не пойдет).
- игра без текста и речи
- для вывода графики можно использовать только текст
- палитра из 2-х цветов
- игра вообще без прямого взаимодействия игрока с миром (даже в симуляторах ходьбы взаимодействие есть)
Хорошие идеи:
1) сделал бы игру с уворотами от вражеских пуль, а мимо пролетающие пули если заденут других врагов, то они сами будут погибать и убегать и уворачиваться от опасностей мимо ходом
2) Машинариум?... наверное тут можно даже аркаду или даже шутан сделать типа Дума или Контры,
а также арканоид
3) ASCII рогалики это не слишком банально?
4) 1 бит цвета это прикольно, вспоминается например Minit
5) непонятно, есть ли такие игры вообще... непрямое управление за игры в бога?
Не подходит. Причинение урона все равно есть. Имелась игра вообще без "насилия" как такового (шутеры, файтинги, стрелялки).
Нет, немного не так. Текстовые игры не ограничиваются рогаликами, это может быть любой жанр, начиная от текстового квеста и заканчивая шутером.
Игра не обязательно должна быть в консоли, можно использовать символы в качестве графических примитивов и спрайтов.
Например что-то типа такого (стреляющий из пистолета чувак):
Да все темы банальны...
1) Сделал бы игру, где надо помогать людям умереть. В этом не будет никакого насилия. А если скажешь, что будет - ну это уже твой субъективный взгляд.
2) Ну это буквально всякая игра. Сейчас модно делать именно такие.
3) Отлично, это только облегчит мне разработку. Я открою юнити и просто буду отображать объекты текстмешами, т.е. надписями по типу: "гаубица", "пулька", "игрок" и так далее.
4) Это всего лишь визуал.
5) Ну а тут слишком непонятно. Непрямость управления можно трактовать по разному. Наверно это наилучшая тема из перечисленных.
Идея , хорошая, только я не смогу ничего из этого придумать и сделать. Вообще не уверен что у меня хоть когда-то были идеи на этот счёт.
Zero-player game, как вариант.
Например, что-то типа "4 измерения или неевклидовых миров" - не каждый такое осилит и тем более хотя бы просто поймет как сделать.
Нет, тут все гораздо проще и ближе к играм. :) Наверное, примерно, как то, что ты перечислил раньше.
Пост обновлен, смотрите выше!
Это всё таки Гаминатор 24? Я к тому, что буду писать о событии, может люди притянутся ещё.
Да. :) Просто нестандартный.
Шо! Опять!?
Шо опять? Гаминатор опять, да.
Ура
Пост готов: https://dtf.ru/gamedev/1393375-priglashayu-na-osobyy-gaminator-24
Если есть недочёты, то пишите, буду править (─‿‿─)
Вроде все правильно. Спасибо большое за рекламу! ;)
Как здорово что мой отпуск часто выпадает на конкурсы. Чуйка что ли.