Shadows of steel moons
После того как я сделал на 20 гамине контра-лайк, понял, что хочу запилить полноценную игру в духе контры.
Прототип был сделан на конкурсе gamedev.ru за два с половиной мясца на Construct 2. Саму игру пилю уже восьмой месяц на Unity. Идет довольно медленно поскольку это мое первое знакомство с этим движком, да и с не визуальным программированием вообще… Ну и наверно первая моя игра, у которой в плане разработки присутствуют итерации и полировка. До этого все делалось по принципу сделал-выпустил-забил.
Это будет заскриптованный ран-н-ган с большим количеством боссфайтов.
Главное отступление от жанра — это возможность целиться под любым углом мышью или вторым стиком. Долго раздумывал над этим, но поиграв в Hard Corps: Uprising, понял, что это правильное решение: кнопка фиксирования направления стрельбы сильно увеличивает «пианинность» игрового процесса, что на мой взгляд скорее портит игру.
Когда тебе нужно двигаться вправо, но стрелять влево — нужно быстро нажать влево, зажать кнопку фиксации — персонаж теперь будет смотреть в этом направлении пока ее не отпустишь и после этого уже нажимать вправо для движения. Вот и получается, что каждая смена направления стрельбы начинается с этого действия. А менять направления стрельбы надо довольно часто на боссах и это начинает утомлять.
Здоровье регенерируется как в Капитан фотон если не получить по шапке повторно, клетка здоровья восстановиться, но только одна. Хорошо работает как защита от случайностей, но совсем не поможет если не следуешь тактики.
Уровни планирую разбивать на несколько комнат с свободным скроллингом внутри комнаты. В остальном все довольно стандартно в духе Contra: Hard Corps.
Визуально стремлюсь к смеси Солс и Вахи 40к
Сейчас планирую сделать три уровня и доводить их до готовой демоверсии.
Станица в стиме
Кому интересно глянуть процесс то — на страницу в вк.
- 07 октября 2022, 09:34
- 017
7 комментариев