Доделал игру с 14-го КОДа
Прошло почти 3 года, но я доделал все, что не успел и оставил на «потом».
Напомню — игра называлась «Съешь говна» и она про чрезмерную сложность в компьютерных играх, от которой предлагается получать удовольствие. Собираем говно, остающееся от мертвых противников и используем его как временный бонус.
А еще в игре нет случайных чисел — ИИ противников и боссов зависит только действий игрока.
В принципе — никаких глобальных изменений, доделал все, что не успел и привел игру к презентабельному виду.
- Появился 3-ий босс (паук). Получился самым большим по коду, но и самым скучным при этом (на мой взгляд).
- Добавился задний фон и плывущие облака на основной локации.
В комнатах с боссами задники решил не добавлять, чтобы не отвлекали. - Нормальная внутриигровая подсказка по управлению.
- Мелкие изменения в поведении противников и боссов.
- Звуки получения урона и визуальная индикация попаданий.
- Переделан GUI.
- Подсказки какие кнопки нажимать чтобы использовать бонус.
- Короткая музыка на основном уровне и во время битвы с боссами.
- Главное меню с выбором сложности (влияет только на получаемый урон).
Каноничная конкурсная сложность — Nightmare. - Перевел на английский.
Почему доделал именно эту игру? Потому что она мне нравится и доделывать было не много.
Игра проходится за 5 минут, но может занять и час, и два, в зависимости от того как часто будете умирать и на сколько попыток у вас хватит терпения.
Есть еще мысли сделать продолжение. Больше врагов, больше боссов, с открытым миром, сохранением, собираемыми и расходуемыми предметами.
- 22 мая 2022, 21:30
- 08
3 комментария