Loretta - мой психологический триллер

Привет! Меня зовут Яков. И я бы хотел рассказать вам о новой игре, которой занимаюсь последние несколько лет — Loretta.

mGtZ2uf

Loretta — психологический триллер, в котором игрок выступит соучастником совершившей преступление героини, и проведёт Лору через рукотворный кошмар.

Страничка игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1592540/Loretta/

1947 год. Лоретта и Уолтер Харрис переезжают на ферму. В дом его родителей. Уолтер — писатель, Лора — безработная домохозяйка. Оба не преуспевают.

Семья испытывает финансовые трудности. Ситуация осложняется тем, что Уолтер должен деньги неким людям. И хотя мужчина держит супругу в неведении, Лора догадывается, как и догадывается, что Уолтер ей изменяет.

jt3YhHT

Лора понимает: она отказалась от мечты, работы и возможностей ради мужчины-неудачника, которого даже не любит, и оказалась теперь в пустом и холодном доме без средств к существованию.

С трудом продлевая очередную ссуду она узнает, что издательство застраховало жизнь Уолтера: в случае смерти или признания его без вести пропавшим, выплата составляет 30 тысяч долларов. У Лоры рождается план.

WLpZYmK

Лоретта — интерактивная новелла и point&click-квест. Вы делаете выборы, продвигаетесь по сюжету, убиваете (или нет) разных персонажей, решаете скромные головоломки, которые предвосхищают каждую главу — воспоминание Лоретты.

Идейно и эстетически игра берет вдохновение от американской живописи XX-го века, представителей прецизионизма, работ Эндрю Уайета и Эдварда Хоппера, нуарных фильмов 40-х, немецкого экспрессионизмома, триллеров Альфреда Хичкока. Нельзя и не упомянуть фильмы «Отражающая кожа», «Дни жатвы», книги «1922» и «Лолита».

4gjlfCt

В Лоретте концовок пятя. Основных. И несколько побочных. При этом каждый эпизод может незначительно измениться при прохождении. Но в тоже время я старался написать простую и понятную историю. Понятную в любой точке мира и для любого игрока. Частную историю.

В разработке Дома я много времени потратил на детали, записки, их визуализацию. В Лоретте этого  меньше. Напротив, я хотел сделать ее предельно минималистичной и, по возможности, стильной. Думаю, в среднем, на одно прохождение может уйти один или два вечера. Но хочу сказать, что мы все равно старались даже в незначительных деталях сохранять общую атмосферу.

YlimAUv

Не берусь говорить о том, что ожидает такую игру. Но мне очень хотелось бы верить, что небольшие сюжетные игры могут найти свою аудиторию. Даже в темные и безрадостные времена.

L2ZzJ0r

Я готовлю обновленную демку, которую рассчитываю показать на предстоящем фестивале Steam. В сети гуляет старая демо- и даже альфа-версия, но я бы не рекомендовал ее, особенно сейчас, когда игра стремительно изменяется. Хотелось бы верить, в лучшую сторону.

Игра почти закончена. Сейчас я в основном занимаюсь локализацией на другие, кроме английского и русского, языки. Надеюсь, вы сможете поиграть в новую демку уже совсем скоро. Ну, а я буду рад любому отзыву!

rGdwuQK

За всеми новостями можно следить здесь: https://twitter.com/yabutuzoff

И здесь: https://vk.com/dom_rusalok_loretta

И спасибо за внимание!:3

Blank