Всё в порядке пока мы улыбаемся друг другу
У меня произошёл релиз, и это новый эпизод гхостриддлесов.
Уже три года эту штуку делаю, и всё ещё не забросила. Сама в шоке. Мои приятели-знакомые в шоке. Моя подруга, с которой я не общаюсь, в шоке. Мой воображаемый кот тоже как-то странно на меня смотрит.
Хотела как-то интересно всё расписать, но разработка едва ли душу не высосала из меня, вот настолько всё тяжело мне далось в этот раз. Это был очень весёлый танец на граблях, много опыта получено, и в целом я не жалею, но лоб как-то всё равно побаливает.
Итак, игра.
Что это: Очередной эпизод из жизни Школьного Клуба Охоты на Монстров.
Есть вероятность, что вы недостаточно проникнетесь происходящим, если не пройдёте предыдущие эпизоды. Первый на сайте немного затерялся из-за моей первоапрельской шутки, так что советую просто зайти на итчо, там всё доступно.
О чём это: Обычная школьная жизнь, вы — друг самого популярного парня в школе. Вам дозволено делать что угодно, но это на словах. На деле вы столкнётесь с кучей мини-игр и одним дурацким заданием.
Кому это может понравиться:
- Тем, кому понравилась концовка предыдущего эпизода
- Любителям мини-игр
- И двусмысленных шуточек
- И кошкодевочек, мя
- И парней в юбках
- И ходьбы с менюшками, потому что когда вы не имеете дело с мини-играми, вы имеете дело с диалогами персонажей. А болтают они вообще по любому поводу.
Если вас не привлекло ничего из вышеперечисленного, то играть не советую, может не зайти. Но вы всегда можете рискнуть и попробовать, ха-ха.
Единственный случай, когда рисковать не стоит — это если вам нет восемнадцати. Серьёзно, без понятия, есть ли тут несовершеннолетние, но если есть, закройте вкладку, и дождитесь, когда вам исполнится нужное количество лет.
Ссылки для скачивания:
Скачать пока нельзя, вся актуальная информация будет тут
Ещё один маленький шажок, а впереди ещё такой длинный путь.
- 04 января 2022, 15:00
- 021
Вижу что рисовка персонажей более качественная стала.
Твоим играм нужен качественный перевод на английский. Русские не играют в инди-игры. Делать сюжетную игру с диалогами только на русском - это пук в стол.
Плюс, я вижу, тебе уже предлагали услуги переводчика.
Это плохо, надо популяризировать значит. Потому что делать не на родном языке игру с диалогами - это конечно отдельный вид самобичевания. Всю игру слов, все изящные обороты приходится просеивать через языковой барьер.
Все так, но иначе в игру поиграет 1,5 землекопа, как в случае с Последней буквой алфавита.
Другое дело - игры где минимум текста (всякие там Press Start, Password), там и переводить нечего и играть в них без знания языка можно.
Я не вижу никакого решения в твоём предложении делать игру для англичан.
Перевести игру на английский? Это - не решение для тебя?
Порой это трудно, многое из текста теряется, если ты слышал про "непереводимую игру слов". Ну и делать игру опираясь на одних только иностранцев, такое себе. Культурные различия никто не отменял. А если я стану в игре говорить о подъездах, вахтёрах, или про какие-то другие вещи, незнакомые великим британцам? Упомяну вскользь "Вечернего Урганта", элегантно сошлюсь на фильмы Гайдая, или как-то пошучу про Сыендука? Или опишу человека как "одетого в адидас и с семечками"? Нашим сразу будет понятно, что этот человек максимально смахивает на гопника. А британцами это будет понятно? Я не знаю!!! Конечно, можно найти для каждой такой вещи близкий западный аналог, вместо того, что в Тулу со своим самоваром не ездят, сказать, что со своим углём не ездят в Ньюкасл. А при отсутствии такового аналога - ознакомить иностранца с обстановкой игры, как-то объяснить эти моменты. В книгах обычно делают на такие случае ссылки в конце страницы. В игре таких ссылок сделать не выйдет, если у тебя конечно не буквальные блоки текста, в которые ты действительно можешь вставлять различные отступления. А из таких мелочей и составляются вся красота текста, и их может быть миллион. Я вот, читая западные книги, много чего не понимаю. Приходится гуглить и уточнять о чём вообще толкует Джером Клапка Джером. Если бы я был коренным лондонцем, то такие штуки наверняка входили бы в меня куда легче.
Так что твой совет перевести игру, это либо писать текст в очень удобном стиле (и хорошо, если твой стиль остаётся при этом богатым и удобным для перевода одновременно), либо нанимать сверхпереводчика, который по сути будет делать твою работу как тексто-писателя повторно. Я просто не вижу смысла ориентироваться на другие континенты и ихние контингенты, делая игру с кучей диалогов. Лучше уж делать совсем другие игры, если действительно считаешь, что "русские не играют в инди-игры".
у британцев есть свои гопники да и образ нашего гопника довольно известен благодоря хардбассу и прочим мемам. но я согласен что переводить это не самое лучшее решение. Если ты хочешь захватить англоязычную аудиторию то ты сразу на английском и делай (казалось бы очевидно). Но если ты хочешь ПИСАТЬ и твой родной язык русский то писать на английском глупо. я вот иной раз слушаю исполнителей которые могли бы писать текст на русском но написали на английском - сразу видно что писал наш человек, и акцент выдает, и слова так англоязычные не ставят, не естественно. получается сомнительно, а могли бы нормально написать на родном языке и всё было бы "гладко".
если кратко то надо выбрать - хочешь ли ты писать или ты хочешь англоязычную аудиторию
Пусть игроки гуглят. Я думаю, что необычность - это в любом случае плюс, даже если для самого разработчика было всё обычно. Вот пусть твой опыт и перенимают через игры.
Пусть сразу учат русский, иначе - нефиг!
Как только в РФ будет своя Нинтенда, Сони или хотя бы Сега, это произойдёт автоматически. А пока... геймдев, и игры вообще - не русская тема, а все свершения в виде Вангеров и прочих Тетрисов - давно в прошлом.
Насчёт русского геймдева, то прошлый год как раз был хорошим для него. Такие игры, как Loop Hero, Black Book, The Life and Suffering of Sir Brante, KingSim, Despot's Game: Dystopian Army Builder, очень неплохо зашли. Или ты, что-то другое имеешь ввиду?
посмотри какая страна в профиле указана
Посмотреть надо не в профиль, а в аргументацию - Нинтендо, Сони и Сега это транснациональные держатели платформ. Геймдев это соответственно США, Япония, в какой-то степени Европа, но никак не пост-СССР. Какое-то количество инди-разработчиков есть в любой стране где есть достаточно еды, воды, одежды и компьютеров поддержиающих доступ в интернет (скажем, в Южной Африке), но они не определяют рынок - они просто донашивают его за западом и востоком.
Про эти игры я прекрасно знаю. Loop Hero, в частности, мне известен особо, потому что это игра, демонстрирующая пригодность движка GameMaker к коммерческому инди-геймдеву самого высокого уровня. Она подвинула кучу хитов прошлых лет в моей таблице.
Да ну все, хватит уже, мы поняли! Сколько можно?
прикол инди это делать на коленке, по крайней мере так было когда-то. и если три с половиной анонимуса поиграли это уже хорошо. спрашивается каким тут боком большие компании. если для тебя инди уже нету и гейдев это бизнес и маркетинговые миллионы то стоит зайти на итч хотя бы и увидишь что так не у всех. рыночек не порешал, его обходят
Да, труинди - для прикола по-быстрому сделанное на коленке.
В инди разный смысл вкладывают. Это да. Делать на коленке = делать не для продажи и не ради денег, но в конечном счете любой инди надеется, что его игру будут покупать (если она конечно не совсем бесплатная). Тогда делают да - ради какого-то фана. Но на западе (да и в других частях света), ради фана делают редко, в чем смысл ? Я приведу пример из личного опыта. Ну сделал я несколько игр прям free - то есть совсем бесплатные. Это были так сказать: пробы пера. Но толку от этого ? Я с этого не получил ничего - ни рекламы, ни известности, ни конечно денег (раз игры бесплатные). Спрашивается: ради чего я это все делал ? )))
А вот крупные компании или кто-то там - могут маскироваться под инди: мол мы делаем все не ради денег )))
На самом деле это только маска для прикрытия.
Я не говорю, что коммерция и большие компании это плохо или хорошо. Качество игр не зависит вообще ни от размера ни от бюджета. И инди может сделать интересную для определенной аудитории игру причем без бюджета и вообще бесплатную. И крупная компашка может прожечь все дыры в бюджете и ничего толкового так и не выпустить )))
Решают увы не деньги и не размер. Решает конкретный разраб, который делает игру и вкладывает в это часть себя (за деньги или бесплатно, неважно), главное что вкладывает )))
И если из этого получится игра, которая ВДРУГ окажется интересной, увлекательной - вообщем такой, в которую можно играть с упоением. Вот тогда будет действительно ЧУДЕСНО.
А деньги, движок, размер компании и прочее не решают вообще ничего.
я вообще к тому что есть люди которые делают игры в которые никто не поиграет и которые никто не купит. казалось бы зачем если есть рынок компании далары и все дела... я бы и сам выложил свою демку просто так, другое дело что я доделать никак не могу)))
просто мне кажется что есть гейдев коммерческий а есть и нет (или не совсем), и почему они обязательно должны пересекаться мне не ясно. снимают же и фильмы для узкого круга, и музыка такая есть. которые так же не продаются вовсе или продаются плохо.
Вероятно да. С этим не поспоришь. Но мне все-таки кажется, что где-то в глубине души каждый надеется на лучшее. То есть что игра не будет для слишком узкого круга или что будет интересной не только вашему близкому другу )))
Ага, только называется это не надеждой на лучшее, а надеждой на то что автор и так хороший сам по себе, ему не надо ничего никому доказывать и достигать никаких осязаемых уровней мастерства или искусства. Он же себя понял, значит и другие поймут, а доформулировать свою мысль - это не. Знаете сколько таких авторов в общей массе инди-разработчиков сейчас? Я бы сказал, 9 из 10.
Бинго! Я один из них. И знаете что? Невозможно делать игры в которые кто-то поиграет и/или которые кто-то купит, не сделав сначала игр в которые никто не поиграет и которые никто не купит. Но я не буду говорить что это что-то вроде ступеньки, или этапа становления, что из этого надо вырасти или повзрослеть. Для каждого это что-то своё, смотря какую цель автор ставит.
Ну попробуй пожить за разработку нишевых инди-игр, сразу и станет ясно.
Кто говорил об инди? Обратите внимание, я объяснил почему [почти] никто не будет учить русский язык, чтобы играть в игры [которые есть только на русском языке, это релевантно посту в комментариях которого мы находимся, в отличие от полемики которую вы тут разводите]. Ни ради каких игр на русском не будут учить русский, не то что в инди, а вообще ни в какие. Я отвечал на это:
В чём прикол инди я прекрасно знаю. Есть игры, которые я издаю несмотря на то что они понравятся всего паре людей в мире, и достаётся мне везде - тут за то что я якобы бизнес-гусь, там за то что я издаю то что по их меркам треш. Хаха. Ну таков путь.
не надо жить за нишевые игры блять они не для этого делаются. и потому их не надо переводить что они нишевые. может я хочу чтоб в мою игру играли только 10 человек которые понимают что-то там больше других. ты издаешь трэш потому что ты жадный. я бы сделал игру которая понравится всего паре людей потому что такой замысел. мы на разных уровнях
Для чего бы они не делались, за счёт чего-то в конечном итоге ведь надо жить. Это ведь всего-лишь деньги. Почему нельзя просто делать хорошие вещи и получать деньги одновременно? Что за взаимоисключение? Нишевые игры делаются для 10 человек. Деньги получаются для того чтобы купить хлеба с маслом и других игр. И если автор игры не имеет права выбрать, связать ли эти две причинно-следственные связи воедино, то кто имеет?.. Ты?
Авторы нишевых игр вообще могут не делать эти нишевые игры. Могут делать какую-нибудь чушь попроще и повостребованней, вроде рекламы, или клонов игр, уже ставших не нишевыми. Может быть деньги тут и стопорят общий процесс доставки игры к игрокам и смотрятся "слишком приземлённо", но тогда давай, построй коммунизм. Счастья тебе и удачи. Столица, водка, советский медведь наш.
кто-то плохо в школе учился, моя точка зрения простая - есть массовая культура а есть не массовая, бывает продукт который делают для узкого круга, и игры это лишь одна из возможных разновидностей такого продукта. ты же почему-то пытаешся доказать что нужно любое говно продавать...
Почему же говно? Очень многие нишевые игры я говном не считаю. А вот много чего из поп-культуры действительно говно. Так что моя точка зрения ещё проще. Хорошие вещи начинаются с нишевости и необычности.
Правда в том, что популярным может стать только то, что является массовым. А массы как правильно заметил hoobsug - на то и массы - они не понимают чего то тонкого и изысканного. Гении признаны быть изгоями и да - делать что-то вроде игр для 10 человек. А массам не нужны такие изыски. Поэтому много заработать можно только на играх которые по сути своей говно: там убийство, грязь, насилие, секс и прочие гадости.
Я сомневаюсь, что если ты сделаешь игру в которой этого не будет - её хоть кто-то поймет ))) И тем более купит.
В этом дилемма и беда современных разработчиков игр. Хочешь быть богатым - делай говно-игры. Хочешь делать хорошие игры - быть тебе бедным ))) Под говно-играми я подразумеваю не кривые недоделки конечно, а полноценные игры, но с контентом для широких масс. Чтобы они все поняли и купили.
А кто не понял и не купил - это не широкие массы и они как правило не играют в мэйн-стрим игры.
Если я вручную отправлю любую свою игру нескольким приятелям, то она наберёт 10 игроков влёгкую. Это вообще не достижение, это уровень тестирования на ранней стадии разработки. И если игра не совсем убога, то в интернете дать её поиграть 100-1000 игрокам тоже не проблема. Проблема начинается, когда столько игроков, а скорее, намного больше, должны будут перед игрой её купить, вот для этого надо будет показать её миллионам. :)
Если игра не стандартна, то понятность достигается грамотными маркетингом и туториалом в начале игры. Ну а интриги и конфликты не обязательно гипертрофировать до такого уровня, что они происходят каждые 5 минут, это вопрос жанра.
Странные у вас дилеммы. Чтобы сделать хорошую игру, нужны скиллы. Чтобы зарабатывать хорошие деньги, нужны тоже скиллы. Просто развивай скиллы и перестань морочить себе и другим головы всякими жульническими схемами, как стать богатым. Предлагаю такую дилемму: сможешь сделать хорошую игру или не сможешь? :) Если да, то твоих скиллов уже достаточно для того, чтобы не быть бедным.
Ага, Рами Исмаил в своём бложике высказывал такую мысль в статьях про маркетинг (1, 2). В плане что на самом деле задача не убедить миллионы поиграть в твою игру, а докопаться до той части людей среди миллионов, которые итак хотят в неё поиграть, просто не знают о её существовании.
Золотая цитата просто, мгновенно объясняющая весь угар в этой ветке. XDDDDD
А ничего, что большая часть рынка игр - мобильный, а большая часть мобилок - миленькие фермочки для домохозяюшек 40+ годиков? С нетерпением жду следующего выпуска Вашей потрясающей рыночной аналитики!
Но чтобы знать, нишевая игра или нет, надо понимать рынок.
Если ты сделал игру, которую почти никто не понял, то она, скорее всего, не тянет даже на нишевую.
Ну дык и не хоти? Вроде тебя никто не уговаривает ничего переводить твоего, а игры которые нравятся всего паре людей это неотъемлемая часть любого инди-разработчика, включая меня.
Уточнение "по их меркам" мы конечно же прочитать не умеем. Сейчас не существует ни одной игры, которую нельзя было бы назвать трэшем при должной сноровке, потому что все знают что ААА уже не то, инди-покалипсис, Стим теперь Гуглплей и вот это всё.
Ого, мы знакомы? Я все эти годы с 2016 большую часть доходов с игр отдаю авторам, в идеале с целью чтобы они уходили с работы в фуллтайм инди. Мало у кого получается, правда, и не из-за недостатка денег, а потому что торгование лицом с 9 до 18, известное как "работа", создаёт у людей внешние привязанности, а от независимости отучает.
Это вот ты - жадный. Когда в последний раз игру за фуллпрайс покупал? Вы ж все в Стиме любите 90% скидосы, и ещё чтоб карточек выбить и вернуть таким образом часть денег.
ты же сам сказал что какие попало игры вываливаешь в стим и на тебя еще ругаются. кто "вы все"? они сейчас с нами в этой комнате?
Какой Стим, лол, я про консоли, на которые принимает команда Майкрософта/Сони. Причём да, они части игр отказывают, и вот часть из того что они сами допустили до издания, кто-то рандомный из толпы консольщиков называет трешем, как правило потому что сноб. Есть те кому подходят именно такие игры как я издаю, их меньше, это и есть ниша. По определению. Теперь иди к каждому автору которого я издаю, я читай им лекцию о том что они не должны зарабатывать на этом, интересно что из этого выйдет.
А про Стим забудьте все, он больше не для инди в одно лицо. Туда теперь стоит соваться тем инди, которые 5+ людей и/или 5+ лет разработки. Или VR, или СтимДек от которого хрен девкит достанешь.
ты так ничего и не понял, вот ты сам говоришь что поп-культура в основном срань - но даже более-менее известные группы зарабатывают на мерче больше чем на непосредственно музыке. то что я сам слушаю тоже не всегда продается, некоторые записи вообще не достать, один исполнитель выкладывает музыку только на своем сайте, там даже при желании не купить. в очередной раз повторяю - почему у игр так быть не может? это не идет в разрез с твоим "бизнесом", это другая ниша если так можно выразится.........................
На самом деле звучит странно... Ну то есть ладно исполнители, но я с трудом представляю одиночного разработчика игры, который будет сидеть и шить футболки с персонажами своей игры. Это во первых. Ну а во вторых - это всё же должна быть очень известная игра, чтобы её аж на футболках носили. Я например хожу в самых обычных полосатых футболках, и никакого мерча у меня нет по чему бы то ни было. Думаю, это не сработает. Всё уместно лишь там, где уместно.
Врачи г. Москва в шоке, достаточно всего лишь <читать дальше>
Это не диалог, ты цитируешь то чего я не говорил (мы вообще обсуждали поп-культуру? это делал Ноунейм), приводишь музыку в геймдев. Давай обсудим например как картины продаются, это же тоже искусство, нет?
Да всё оно может быть. И вместе с продажей через платформы, и отдельно.
Бедная Эйсид. Всё, открывайте новый пост для этой ветки если хотите обсуждать дальше.
да вы все одинаковые какие-то... я битый час доказываю что творческий продукт не продается нихуя а у вы по моему пришли в свои пирамиды разработчиков заманивать
я понял что я шизанулся и спорю с ботами
Дошло, не прошло и года 🤣
Ну вот пойдёшь ты к Хейзеру, расскажешь ему свою замечательную теорию про мерч, а Хейзер взорвётся и трижды добавит тебя в игнор-лист. Потому что что такое футболки и всякий остальной мерч? Это реклама. А Хейзер ненавидит рекламу. Так что это всего лишь дело вкуса, что продавать.
Да мнение таких "специалистов" никого волновать не должно вообще.
с английским мало что поменяется. потенциально игроков то может и прибавится (которые зайдут посмотреть) но читать - это совсем другое дело. (мне лично нравятся цвета и выглядит прикольно но в рпг я не играю и не шарю, потому не скачаю, хотя ни язык, ни даже большой объем текста для меня проблемой бы не стали)
мне кажется наоборот, нужно делать игру специфическую, для особой аудитории. особенно когда она бесплатная
Возьми и посмотри сколько у визуальных новел комментариев и обзоров на itch.
Так что есть игроки, которым нравится читать.
Сильное заявление. Проверять я его, конечно, не буду.
Судя по тому как активно обсуждают игры в подборках - не играют.
А чё их обсуждать? Из 10 игр в подборке попадётся одна интересная, поставил меч посту, оставил эту одну игру в табе браузера, на досуге глянул.
Что за "подборки"?
Ну вот, некоторые о них даже не слышали.
Ты всерьез делаешь выводы по пользователям Гамина и "подборкам" на три игры, когда их выходят тысячи и тысячи и в этих самых "подборках" обычно далеко не фавориты? Здесь активных в блогах уже меньше полтинника набирается.
Ну дык подборки - не единственный источник инди во всём интернете.
Плюс, русские может играют, но просто обсуждать не любят.
Если сделать фритуплей на андроид, то в такое русские поиграют.
Для качественного перевода нужен бюджет, которого у меня, к сожалению пока нет XDD Услуги предлагали, да, но дело довольно быстро загнулось, к сожалению.
...как много сожалений, ахах, упс
Странное утверждение, что русские не играют в инди-игры, видимо у меня какой-то странный круг общения, в котором оч много людей угорает по сюжетным штукам на русском языке.
Здорово, что проект развивается! Не знал, что был ещё второй эпизод.
Технически этот и есть второй %D была демка, которая потом внезапно стала нулевым эпизодом, ну и первый эпизод, который я тут не оч удачно опубликовала, и никто не заметил :DD
Куда дальше то????
В бесконечность и далее, очевидно ж
Континуум и кардинальные числа.
А если сурьезно, что за планы?
Не люблю делиться планами, они потом не реализуются после этого %D
Если честно сама игра меня не впечатлила к сожалению. (
После скриптового ролика про кухню и блины и попытки загрузить Ха-ха - черный экран и игра ни на что не реагирует. Играл в окне если что (не на весь экран).
Графика приятная - но не на мой вкус. Музыка не зацепила. Сюжет не зацепил тоже (из того что успел увидеть до черного экрана).
Пока сложно понять насколько игра интересна - увидел слишком мало, а поиграть побольше не удалось из-за черного экрана.
Но впечатления не слишком позитивные поскольку:
Ну и поскольку, как я понимаю, использовался RPG Maker, то в геймплее чего-то необычного ждать наверное не стоит ? Я думаю тут упор на сюжет все-таки. Но пока что не слишком интересно, на мой суровый взгляд ;)
Я достаточно много играл в визуальные новеллы. Но по опыту знаю, что на RPG Maker хороших новелл не слишком много. Намного меньше, чем на других движках. Ваша относится к разряду все-таки хороших, хоть мне и не зашла пока что.
Во-первых графика своя, а не из стандартных ассетов, что уже хорошо.
Геймплей - тут особо сказать нечего наверное.
Звуки, музыка - вполне приемлемые.
Я думаю большинство людей игру все-таки оценит по достоинству. Сложно советовать автору в каком направлении лучше двигаться, все-таки 3 года на разработку это не шутка. И я не знаю какой объем работы проделан.
Одно могу сказать наверняка, если будешь делать игру в рассчете на русскоговорящую аудиторию, то скорее всего она большинству может не очень зайти. Я пока не уловил каких-то особенных элементов для данной аудитории, которые могли бы ей понравится (с точки зрения личных впечатлений и опыта конечно, как уж вы там сами думаете я не в курсе и вам виднее ;) )
В игре нет чего-то большого, а может быть ей не хватает большого пиара и охвата. Конечно ваша игра далеко не Бесконечное лето, но все же про взросление и школьные годы (насколько я понял). Ожидается от такого всегда чего-то большего - какая-то трогательная история или приключения. Но я пока ничего подобного не смог уловить.
Если же делать еще поддержку English, то тут в игру могут поиграть кто угодно - из любого региона и из Китая и из Англии и из Америки. И шанс, что кому-то понравится - выше.
Но опять же - чтобы игра понравилась, тем более бесплатная, надо чтобы она несла в себе какой-то заряд чего-то: смысла, позитива, необычная история, что-то нестандартное и в таком роде.
Но сейчас, на текущий момент времени и из того, что увидел - игра не может удержать игрока ( Сначала вроде бы привлекает внимание, но потом отталкивает. Если это так и задумано, то да, может это и к лучшему. )
По идее так и должно быть - некое движение туда-сюда. Притяжение-отталкивание. Отталкивание - притяжение.
Желаю удачи довести проект до финала. Понятно, что в конце уже нет такого энтузиазма, запала, энергии и ожиданий, какие были в самом начале. Но думаю, если в том или ином виде финал будет достигнут - это будет неплохо.
Ведь даже не слишком удачная, но законченная игра - это намного лучше, чем отличная, но так и не завершенная. Незавершенную хочется завершить, а законченную - продолжить, как в данном примере (я правда не видел предыдущие части).
Ребят, было бы классно, если бы вы поиграли в игру и написали что-то про неё, а не про коммерческий геймдев и прочие радости. Ну а если не играли, пройдите мимо, пожалуйста. Я не очень активный участник сайта в последнее время, и, возможно, мне не стоило было бы оперировать выражениями в духе "Из уважения ко мне", и я не буду это делать, но блин.
+22 комментария, и все по факту о том, что русские в игры не играют (тогда не понимаю, для кого столько локализаций на русский в том же стиме и на каких ресурсах вообще та же анивиза держится) и вообще игры не продаются. Очень прошу, сритесь на эту тему где угодно, но хотя бы не под этим постом.
Честно говоря, ранее для меня этот сайт считался довольно комфортным местом, но теперь я чот чувствую, что зря вообще что-то сюда выложила. Крик души, сорян.
Я знал чем это закончится, но не существует более удобного повода поднять тему отсутствия английского языка, нежели обсуждая серию игр, которая именно этим славится уже который год. Дайте контакт какой-нибудь не ВК и не Твиттер, расскажу интересное, включая то, на чём анивиза фактически держится (мы же про сайт Тернокса, которого я издаю, получается).
Было бы классно, но для этого нужно время и, желательно, спокойная атмосфера. Второе - это конечно мои личные пристрастия, но первого нету. Впрочем, я пишу этот коммент не для того, чтобы оправдываться, но тут всё же 21 меч. Уже не очень густо. Вычтем отсюда тех, кто просто поддерживает, но не интересуется такими играми. Вычтем тех, кто отложил на потом (я например добавил в закладки, даже если это ни к чему не обязывает), и останется почти ничего. Хорошо, что ты сюда зашла. Очень хорошо, правда. Прибавь к этому всего-ничего тех, кто прочитал, но не зарегистрирован на сайте, тех, кто просто не пишет комментариев, и тех, кто наткнётся на этот пост в будущем и выйдет сумма. Я лично заинтересовался и надеюсь сыграть, но начну всё же, извиняюсь, с первого эпизода и не сейчас. Могу только посоветовать написать ещё куда-нибудь. Может быть в другом месте найдутся активные игроки.
Прошёл. Показалось что игра очень короткая. Как я понял нужно выходить на другие концовки. Но как я так и не понял. В прошлой части, тоже не смог найти концовки.
Аналогично.
Так. После пары вечеров препирательств на какие-то смутно релевантные игре темы, я понял, как можно повысить вероятность что в игру сыграют, раз уж она на itch.io выложена. HTML5-версия, чтобы человек заходил на страницу игры и играл уже сразу там! Если это последний РПГ Мейкер, то он так умеет. Больше людей сыграет, я гарантирую это.
Не посчитайте за рекламу godot, и то что опять пишу тут про свою игру, но я на личном примере убедился - на godot можно сразу выпустить версию игры для Windows, Linux, браузерную (html5), android. Можно и на другие платформы (IOS, MacOS, XBox и даже Switch), но они пока для меня неактуальны. Если что - вот пост где есть моя игра (тоже визуальная новелла с прибамбасами) и там ссылка на страницу игры где можно скачать все эти версии игры (браузерную естественно не скачивать, а играть в браузере).
Так что если надумаете освоить godot, пригодится )))
https://gamin.me/posts/21779
Нифига себе, вот это открытие!
Да ты просто гений! И как мы раньше до такого не додумались?
Закадровый смех лучше убрать (или сделать выключаемым в настройках).
В комнате Экки, в шкафу, перс начинает отваливать комментарии про поиски галстука еще до того как начинает его искать.
Также не совсем понятно где стена, а где проход на соседнюю локацию.
Помню что первый раз играл в эту игру, бросил потому что надоело ходить туда-сюда в поисках ключа от кладовки. Хоть бы локации подписывались и таблички на стенах висели, по которым сразу было понятно куда ведет. А то среди одинаковых стен заблудиться и забыть что и где находится - проще простого.
Дошел до места где меня сбивает какой-то чувак возле торгового автомата и все.
2-ая игра. Почему мы переодеваемся в ванной, где логика? Пришлось еще раз шкаф перерыть, потом коробку с одеждой. Потом пошел тыкать во все подряд.
Больше всего бесит каждый раз бродить по новым локациям и искать нужную дверь. Хоть бы карта была или записка что где находится. Дальше играть не стал, не хочу опять завтрак готовить, делал это уже в другой игре.
Классный стендап получился у вас.
Спасибо
Кстати, в первом видео, алгоритмы ютуба нашли не лицензированный трек.
Сил вложено много в это «демо». Практически каждый уголок имеет интерактивную часть, приходилось после каждого шага проверять есть ли интерактивный объект. Ничего не хотелось пропускать. А когда нашёл неожиданную концовку, стал чаще сохраняться. Графика классная. По поводу закадрового смеха, то идея прикольная, напоминает сериалы Друзья, Теория большого взрыва. Единственное, что игрок стопориться и нельзя хотя бы просто двигаться, это немного затягивает.
Не делал этого, значит всё-таки что-то упустил.
Вряд ли буду переигрывать ради других концовок, если они есть, но обязательно буду продолжать играть в следующие эпизоды. Это не быстро получится, буду писать.
В Вашей игре дивана не видно, но желаю успеха Вашей серии! =)
Мне как «Человеку по ту сторону экрана» не обидно. =)
Получил ещё это (после цифр).
Так, ну я не знаю, что тут написать ещё, кроме того, что это шедевр. Я прошёл пока что только нулевой эпизод, но уже иду рекомендовать всем своим друзьям и знакомым. А ещё нарисовано всё красиво.
Не вижу особого смысла критиковать, наверняка всё уже поправлено в последующих частях, но... Текста очень много и он меняется спонтанно. То есть осмотреть лавочку с шести разных ракурсов и получить на каждый из ракурсов оригинальную реплику, которая при повторном взаимодействии может замениться - эт конечно перебор... Ну... Может, стоит выбирать наиболее интересную из строк, и накладывать как реакцию на весь объект? Я понимаю, что выбор будет тяжёлым... Я проиграл в голосину с некоторых шуток.
Концовка нулевого эпизода изумительна! Такой вот горький привкус несправедливости, и почему-то очень похоже на стиль моих снов. В них тоже временами происходит нечто подобное. Здорово...
Вышла статья с инструкцией на прохождение на остальные концовки. Как говорится не прошло и года.