Многоликий: dress - Приключения начинаются (18+ но есть режим цензуры)

TxXFVNu

hHCYvox

Да да. Я сделал версию игры на godot 3.4

Если кому интересно — прошу заценить)))

Работает на Windows 7/8/10×64 и Linux x64.

еще скриншоты и ссылка для скачивания

c2LDexy

Kr85cOW

Ссылка на страницу игры (где можно скачать Windows и Linux дистрибутив в одном флаконе — в виде zip архива). Также есть readme.txt где кое-что написано о клавишах и режимах игры.

Многоликий: dress — Приключения начинаются

Расскажу немного о том, как шла разработка игры и как изучался godot 3.4 (если это вам конечно будет интересно).

Начал изучать движок еще до нового года. Буквально за пару дней до его наступления)))

Попался мне пример одного небольшого платформера и я решил скачать движок.

Впечатления были только позитивные (пока что). Негативные конечно тоже были. Но все трудности преодолимы.

Собственно о движке: пишем на gd скрипт практически идентичном языку python.

Работа чем-то похожа на game maker studio, unity 3d. То есть многие современные фишки в godot редакторе есть.

Разработка игры и изучение движка протекали в целом приятно и хорошо.

Сначала конечно многое было непонятно, но постепенно освоился. Гуглил документацию, изучал примеры, смотрел видео и писал свое видение работы с данным движком.

Даже снял несколько обучающих роликов.

На текущий момент движок более-менее освоил (в первом приближении конечно), но намного лучше, чем когда открыл его в первый раз.

Есть иерархия объектов и объекты можно таскать по иерархии туда-сюда без каких-либо болезненных последствий. Правда код надо будет переделывать с учетом изменений.

Есть спрайты, анимированные спрайты, физика столкновений, 2d и 3d. Вообщем много чего есть.

Для меня, как имеющего опыт разработки собственного движка (fle game engine) было много вещей, которые я понимал легче. По сути делал свою игру по тому же сценарию (методам разработки), как и на своем движке, поэтому знал что хочу и как должно работать.

Сначала освоил спрайты, ввод с клавиатуры, затем сделал экраны сцен, панель текстовых диалогов, вывод в них фраз, листание фраз, потом экран настроек, изучил как проигрывать музыку и звуки, отображать FPS и другие переменные в игре, как вести отладку игры.

Плюсы godot в том, что можно собрать движок из исходников — что я сам проделал по официальной документации.

Правда, конечно рядовому разработчику игры вряд ли будет интересно копаться в исходниках движка, скорее бы игру свою сделать и научиться самим движком пользоваться)))

Но все-таки плюсы в том, что делать игру можно сколько угодно и не бояться что твоя лицензия на движок вот вот закончится)))

Потому что когда пытался изучать game maker studio, то лицензия ОП и закончилась)))

Вообщем движок по-большому счету меня порадовал и я смог сделать (как видите) визуальную новеллу на нем. Развитие игры конечно еще продолжается. Но то, что уже сделано на текущий момент времени — радует !

Надеюсь дальше разработка будет идти также гладко и насыщенно.

Я кстати выкладывал полный архив проекта, так что кому интересно — могут на godot 3.4 попробовать сделать свою визуальную новеллу.

Конечно этим там функционал не ограничивается. Я уже много чего реализовал и еще больше есть в планах (планы вполне реалистичные), так что постепенно их реализую шаг за шагом.

То что вы увидите — еще совсем совсем маленькая игра. Но думаю, ожидания позитивные и есть интерес к тому, что будет дальше …

  • думаю да, я попробовал и мне понравилось, еще аргумент за — изучите python))), движок открытый и не имеет ограничений по срокам использования, документация, примеры, много видео из ютуб, хотя лучше все же изучать по официальной документации.

Движок лучше чем game maker studio, чем unity 3d ?

В плане работы с 2d думаю да. Хотя game maker studio конечно намного старше и потому делать игры в нем вероятно (кому-то) удобнее. Но тут главный аргумент — опыт. Если опыта мало — можно и godot попробовать. Если опыта много — то вряд ли есть смысл изучать еще один движок.

Я изучал его только лишь по причине жажды новых знаний и опыта.

Еще можно портировать игры под разные платформы — Windows, Linux, html5 и др.

Однозначно если нет опыта работы вообще ни с каким движком, то godot попробовать стоит.

Я правда не знаю (пока) насколько сложной может быть игра сделанная в нём. Хотя вряд ли вы будете делать на godot что-то подобное gta 5)))

И все-таки работа с 3d в godot есть и есть примеры игр, сделанных в 3d.

Возможность переноса на другие платформы обеспечивается использованием OpenGL. А сейчас в движок активно внедряют (в 4 пока dev версию) Vulkan.

Версия с Vulkan пока нерабочая — полноценные игры делать на ней еще нельзя. А что касается текущих стабильных версий 3.4 и выше — то в них все вполне (как мне показалось в ходе разработки своей игры) достойно и качественно сделано.

Каких-то особых ошибок или багов движка мне еще не попадалось. Все шло более-менее гладко.

godot 3.4 достаточно молодой движок, но в нём реализован накопленный его разработчиками опыт разработки игр и движков.

Даже если вы не планируете сделать на godot полноценную игру, а только ознакомиться — думаю попробовать стоит.

По крайней мере на хорошее и плотное знакомство я потратил около 2 недель. И даже не fulltime ! Где-то по 3−4 часа в день вечером.