Многоликий: бесспорно
Многоликий: бесспорно
А тем временем в стране вечного геймдева …
Я решил порадовать Вас новогодней музыкой (и не только).
Как писал Кситилон — а мог бы игры делать.
Собственно я и делал.
И вот демонстрирую что у меня с моей игрой на текущий момент.
Тут 4 готовых уровня — с роботами и девушками.
Геймплей правда еще не завершен. Но как минимум видно, что
он развивается (или не видно)))).
Представлено 2 музыкальных трека (в игре их гораздо больше конечно).
Ну и собственно девушки девушки девушки.
Много слов можно написать, но как говорится лучше один раз увидеть …
Подозреваю, что кому-то конечно опять что-то не понравится. Ну что ж,
всем не угодишь)))
Я не претендую на супер-пупер-мега оригинальную игру.
Это такая спокойная и размеренная неспешная игра.
Её сопровождает приятная музыка.
Что еще по большому счету нужно ?
Просто я устал от всех этих погонь, драк, убийств, поисков кладов
и прочих приключений.
На этот раз все очень просто.
Вот такая игра.
Получается.
Это Многоликий: бесспорно.
)))
- 23 декабря 2021, 20:28
Чувство вкуса у тебя конечно полностью отсутствует
А в чем именно это проявляется ? Хотя жду услышать в ответ что-то наподобие: ты все равно не поймешь. Слишком долго объяснять. Все слишком сложно. Человеку без чувства вкуса сложно объяснить что такое отсутствие чувства вкуса )))
По поводу моего чувства вкуса ничего не могу сказать. Вроде еще никто не жаловался. Ты первый )))
Но вот по-поводу твоего могу сказать следующее: посмотрел я твои игры которые ты делал на некоторые конкурсы. Если твое чувство стиля это пиксельная графика, то конечно наши вкусы совершенно не сходятся. Я терпеть не могу пиксельную графику во всех её проявлениях. Просто уже её слишком много, даже там, где её быть вроде бы не должно.
Так что если твое чувство вкуса подразумевает, чтобы я сделал игру с пиксельной графикой. ТО НЕТ )))
Мне такой стиль графики не нравится совершенно. Особенно потому, что многие умудряются даже в нём проявлять себя с худшей стороны.
Возьмем к примеру игры Хейзера. Да что там Хейзера, практически любую игру с любых конкурсов на гамин.
И вот если у вас у всех чувство вкуса сходится именно в том чтобы бесконечно пилить эти самые игры с этой самой пиксельной графикой.
ТО ВОТ МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ РОВНО НАСТОЛЬКО ЖЕ, НАСКОЛЬКО ВАМ НРАВИТСЯ ТО, ЧТО Я ДЕЛАЮ В СВОИХ ИГРАХ )))
Надеюсь мы поняли друг друга, или же жду твою точку зрения на этот счет. ;)
Кстати в твоей игре - https://gamin.me/entries/284 Back to the Red Planet - мне вот графика понравилась, потому что она не пиксельная. И вот такой стиль графики мне ближе.
Во всех остальных же твоих играх - пиксельная графика.
Но даже в упомянутой игре твой стиль графики увы неоригинален. Я такое уже тоже видел )))
Поэтому если мое чувство вкуса делать именно такие игры, которые ты считаешь играми без чувства вкуса, то практически то же самое я бы мог сказать о твоих играх )))
Мы часто видим ошибки других, но свои привыкли не замечать. На гамин игры делают с графикой, которая по-моему мнению изначально является безвкусицей.
Естественно предположить, что мои игры будут выглядеть иначе. Раз у меня такой вкус.
И также естественно предположить, что большинству игроделов гамина мой вкус наверняка не нравится.
Поскольку если бы у них был другой - наверное они бы изменили свое мнение. Но я не пытаюсь менять ваше мнение, поскольку это невозможно. )))
Просто если судить о играх которые мы все делаем, и вы и я - наши игры чем-то похожи одна на другую. То есть у каждого автора явно прослеживается некое собственное чувство вкуса и стиля, хотя склонен считать, что приверженцам одного вкуса и стиля, нравится одно, а именно то что они чаще делают (или пытаются) сами.
Ну а о вкусах, как говорится не спорят )))
Внимательно и тщательно рассматривая скриншоты твоих игры честно пытался найти в них чувство вкуса. Но что-то я ничего не уловил ))) Либо как ты говоришь оно у меня напрочь отсутствует, либо, что более вероятно, вкусы просто у нас разные.
Если рисовать девушек в пиксельном стиле - то получатся уродины с квадратными лицами ))) А я люблю все-таки рисовать девушек красивыми. ;)
Ты тролль 80 уровня. Это выше всех похвал. Браво.
Да уж конечно. А ты значит не тролль )))
Все элементы игры должны быть в одном стиле, а у тебя готовый пак иконок в олном стиле, диалоговое окно и текст в другом, о девушках не говорим... Прогресс бар, как "не пришей к пизде рукав" - отступы и расположение не совсем согласовано с общим расположением элементов. Чувство вкуса - умение сочетать все элементы игры так, будто они созданы находится именно там где стоят
Необязательно. То что тебе кажется отсутствием стиля, хотя ты вроде говорил про вкус, совсем не является его отсутствием. С чего вдруг ты решил, что все должно быть по-твоему )))
Ну и судя по твоим играм, если конечно ты сам все рисовал, у тебя "очень тонкое" чувство стиля.
Было бы к чему придираться )))
Учитывай, что графику к игре я делал в разные периоды времени, часто отстоящие друг от друга на несколько месяцев. Какой уж тут стиль.
Про то что ты пишешь, это все нужно для профессиональных НЕ ИНДИ игр, где разработчики сидят и каждый день этим занимаются.
А я занимаюсь своей игрой время от времени, от случая к случаю. Глупо винить меня за то что я делаю игру в свободное время, а не на работе и поэтому она получается именно такая какая есть.
Это все равно что взять любую из конкурсных игр и скажем игру Хейзера. Как думаешь, чья игра выглядит лучше и у кого чувство стиля выражено будет больше ?
Вероятно у того, кто этим занимается профессионально и фуллтайм.
Так что мне кажется твои замечания просто придирки на пустом месте.
У нас гамин сайт каких игр ? ИНДИ ? Нет ?
А у тебя требования к играм как к НЕ ИНДИ )))
По-моему странно делать такие предъявления претензий к игре.
И да - я не рассчитываю на то, что кто-то похвалит и найдет не только то что ПЛОХО сделано, но и что ХОРОШО.
Например твоя игра с 18 гаминатора совсем неоригинальна. Хотя графика ничего так. А вот геймплей до банальности паршивый. В том плане что вообще ничего необычного и оригинального не происходит - обычная пострелушка )))
Так что дорогой и уважаемый товарищ, складывается мнение, что ты мне делаешь замечания, а своих ошибок конечно в своих играх не видишь.
Так что тоже не удивляйся.
Кстати Gyt мне написал что элементы генерятся СЛИШКОМ РАНДОМНО ))) Но теперь я сделал настройку от влияния уровня сложности (клавиша [U], чтобы его вызвать) - если уровень сложности ниже - элементы генерируются менее рандомно и игра облегчается. То есть внутри функции генератора элементов теперь есть некая специальная логика. Суть её в том, что элементы не выбираются случайно, а выбираются по определенным правилам.
Правила конечно вполне очевидны (если немного поиграть). Ну а с ростом уровня сложности рандом возрастает, что делает игру немного сложнее.