Дневник разработчика #23. Системы квестов и диалогов.

🌕🌑 Добавить в вишлист 🌑🌕

📣 Традицию каждую неделю рассказывать о работе над проектом «Redemption of the Damned» сохраняем, ведь это здорово видеть Вашу заинтересованность и получать честный фидбек на стадии разработки.

💬 На этот раз покажем небольшой пример сплава системы квестов и системы диалогов.
К этому моменту уже проработали такие аспекты взаимодействия, как управление стадиями квеста, посещение зон и персонажей, сбор предметов, убийство заданных наименований монстров.

Предусмотрены также воспроизведение звуковых дорожек и специфичных анимаций, но в видеоролике они не представлены. Пока просто поверьте)

Дальше в планах более тонкие моменты взаимодействия, такие как выдача предметов по веткам диалога, зависимость стадий квеста от выбранной ветки диалога, специфичные реакции НИП на игрока в зависимости от различных внешних факторов.