Дневник разработчика #17. Механика боя.
К каждой разновидности нечисти в игре свой подход к ее уничтожению. И для того, чтобы игрок мог выстроить подходящую тактику боя, мы расширяем его боевые возможности и арсенал.
Некоторые из них Вы можете увидеть на видео:
- парирование, вызывающее оглушение врага;
- блокировка с потерей выносливости;
- 2 типа ударов — быстрые с обычным уроном и тяжелые с усиленным уроном и большим потреблением выносливости;
- одноручный топор, который можно будет приобрести в деревне.
Весь ноябрь открыта возможность для авторов лучшего совета/комментария к нашим дневникам разработчика забронировать ключ от бета-версии игры.
- 10 ноября 2021, 18:13
- 03
Комментариев пока нет