random/10 (triangle/orbs/day/remains)
Раннер, маленькая история без слов, хоррор-платформер и глитч-похождения от первого лица — таков урожай юбилейного 10-го выпуска. По старой традиции (почти) в пятницу.
Triangle Run (🌐) — простенький раннер, который Terry Cavanagh сделал в процессе знакомства с движком Godot (даже специальный Jam для этого открыл, в котором поучаствовало немало народу). Отличается тем, что хотя уровень здесь по-прежнему бесконечный и генерируется на ходу, к нему ещё добавлены чекпоинты и три жизни. Также при побитии собственного рекорда игра внезапно взрывается фиолетовыми красками и агрессивной музыкой. Поэтому хочется поиграть чуть подольше. А так всё вполне стандартно, пусть и очень миленько, и плавненько. Ах да, ещё код открытый, можно самому в нём покопаться на github’е.
The Day I Left (🌐) — коротенькая бессловесная история про то, как некий человечек покидает родные края, и уже уткнувшись в иллюминатор самолета, готовящегося вот-вот взлететь, вспоминает яркие моменты жизни. Всего лишь кликаем на красные предметы и смотрим картинки. Но получилась очень даже классная, душевная игра.
Orbs (📥) — хоррор-платформер, который по задумке должен вызвать у игрока чувство крайнего отчаяния и безнадежности. Со своей задачей вполне справляется. [Не читайте дальше, если не хотите проспойлерить механику, хотя она достаточно проста]. В игре мы попадаем в обширное подземелье, и чтобы из него выбраться, надо будет собирать какие-то шары. Они повышают высоту прыжка, а значит дают забраться в недоступные ранее участки и наконец освободиться. Однако при взятии на их месте появляются привидения, которые начинают нас всюду преследовать. И о ужас! Они хоть и двигаются очень медленно, но при этом становятся невидимыми, проходят через все препятствия и стараются отнять у нас свой шарик и вернуть обратно, откуда мы его взяли. Игра реально становится то ли пугающей, то ли жутко раздражающей и очень сложной при этом. Чтобы выбраться на поверхность, придется хорошо распланировать весь свой маршрут по пещере. А если вдруг замешкаться в каком-то одном месте, то враги быстренько растащат у нас все шары. Главным недостатком, пожалуй, является то, что игра совершенно беззвучная (автор предлагает включить фоном что-нибудь тревожное на свой вкус).
I am not what remains (🌐) — в качестве бонуса странные глитч-похождения по городу на две минутки с постепенной потерей сигнала и всё нарастающими аудио-визуальными помехами.
- 01 октября 2021, 23:26
- 014
Комментариев пока нет