Наши маски и тайны - продолжение
Всем привет ! Если вы уже успели забыть о моем проекте, то напомню —
Суровый шутер или визуальная новелла. Что есть что ?
Понятно, что кто-то будет рад новостям, а кто-то нет. Кому-то будет от этого ни тепло и ни холодно.
Ну по краней мере меня мысль о том, что я двигаюсь дальше — греет. Да и лето на дворе.
Вообщем, поехали …
Наши маски и тайны до сего времени поживали прямо скажем не очень хорошо, а Многоликий: dress обзавелся новыми идеями и стремительно (хотя может и не всегда) направился к заветной цели.
Я не питаю иллюзий на этот счет, но пока есть вдохновение. Короче куй железо пока горячо)))
Вот я и кую)))
Одна из идей, которая мне пришла может показаться вам весьма банальной.
Может это так и есть. Но я нашел себе 2 оправдания:
1) во-первых я никогда не делал игры в таком жанре;
2) моя идея будет несколько нестандартной.
Подробнее об этом ниже.
Первым моим заблуждением конечно же было то, что сделать такую игру (в рамках проекта это одна из мини игр, то есть я делаю мини игру в составе проекта который имеет в своем составе мини игры разных жанров, а не только такие) будет легко и быстро.
Легко всегда бывает только в мыслях, а быстро не бывает по причине занятости. Было бы круто делать игру днем и фуллтайм. Но кто за это заплатит ?)))
Поэтому ограниченный только вечерним временем, когда работоспособность мягко говоря может падать до нуля, я все-таки вдохновленный идеями, засучив рукава взялся за дело.
Сделать мини игру в таком жанре оказалось сложее чем я думал и поскольку у меня еще не было вообще опыта в данном жанре.
Но, как говорится, я решаю проблему. Проблема решается и я двигаюсь вперед.
Сначала я сделал так, чтобы при начальном старте игры элементы начинали осыпаться вниз. Собственно это главная фишка всех 3-в-ряд игр.
С этого и началась разработка данной мини игры.
А еще раньше — с рисования графики. Графика как видите стала лучше, чем в других сценах игры, но тут думаю сыграет роль и контраст и то, что не обязательно делать всю игру в одном стиле графики. Кого этим сегодня удивишь ?
Ну, а как только графика основных элементов необходимых для начала разработки была готова — я приступил к реализации.
Итак, игровое поле было готово, элементы могли сыпаться вниз и можно было двигаться дальше.
Дальше как мы знаем в играх данного жанра элементы должны обмениваться парами (по крайней мере в той версии которую я планирую реализовать) и собственно говоря сейчас как раз и идет работа над этим.
Элементы уже могут обмениваться парами и после этого происходят разные события — как-то элементы должны исчезнуть и должно что-то произойти в игре. Например увеличиться/уменьшиться индикатор прогресса слева вверху экрана.
Ну и конечно ряд других действий. Беседа. Бонусы. Звуки. Анимации. И прочие фишки)))
Есть конечно еще очень много интересных вещей, о которых следовало бы рассказать и показать их, но всему свое время.
А на этом у меня пока все.
Заглядывайте на огонек !
Ну и напоследок страница игры где вы можете следить за новостями и конечно скачать игру.
Для тех кто еще не понял или не осознал — игра не только в жанре 3-в-ряд. Но это и визуальная новелла, с элементами адвенчуры, логических и экшн игр. Ну и конечно же сюжет и приключения в компании замечательных девушек.
- 18 июня 2021, 22:24
2 комментария