Новая Инди игра в соло на блупринтах ( UE4) .
https://store.steampowered.com/app/1613230/ShootRun/?l=russian
Всем привет. Я разрабатываю в одиночку игру на подобие серьезного сэма, только от меня) Игра сделана на движке UE4 и что примечательно только на блупринтах. Контент понятное дело в основном состоит из бесплатных вещей, но вроде вышло сносно. Игра пока в раннем доступе, но я уже загрузил 2 уровня, которые имеют в себе 8 стадий (по 4 каждый), из которых 3 простых и 4й босс стадия. Есть видео и скрины, впрочем я недавно добавил 2й уровень и скоро будет еще видео, только подлиннее +скрины скоро загружу. Если есть идеи какие, предложения, вопросы или комментарии в целом, буду рад.
- 16 мая 2021, 22:00
- 04
Из идей могу предложить сделать не плоскую арену, а многоступенчатую, с разными цветовыми решениями
Земля (как у тебя уже есть зеленый)
Подземелье (представим как-будто было землетрясение, и часть карты ушло под землю) (цвет превалирующий песочный жёлтый)
Верх (как по земле, только чтобы было много уровнево, сделать более сложными строения, бег по крышам, в идеале чтобы можно было очень высоко забраться, и было много ярусов, цвет жестяной/синий?)
Возможность например с самого верха прыгнуть, пролететь несколько этажей и оказаться на подземном уровне, может приятно щекотать нерв игрока, и от смены цветов будет ощущения изминения масштабов происходящего.
Плюс тебе будет прокачка левел дизайна, и несмотря на то что ты используешь бесплатные готовые вещи, тебя ждет настоящее испытание сделать интересный уровень.
Желаю успехов и озорства!
На счет уровней я думал, но с самого начала было много проблем с этим, сейчас думаю смогу реализовать в дальнейшем. Но ты мне помог с парочкой идей) спасибо
0:20 взрыв резко пропадает, а должен затухать.
И я не понимаю, как игру с бесплатными эссетами можно продавать. Тем более игру такого уровня.
Игру какого уровня?) И с каких пор нельзя использовать бесплатные асеты? я не нарушал пользовательских соглашений, а потому и претензия мне кажется неуместной. Или я обязательно должен купить асет, что бы его использовать? так я его и купил. просто за 0 долларов. И продаю я игру а не асеты, а именно идею, логику создания игры и по факту эмоции, которые получает человек играя в нее. Если эмоций нет или желания играть , то и покупать не стоит, я молчу уже про цену игры.... За взрыв спс я гляну еще раз, потому что мне вроде глаз не мусолило и я проблемы не увидел.
Эссет флипер - это, прямо скажем, не очень уважаемая "профессия".
А тут еще и недешево.
каждый человек , кто работает в геймдеве , так или иначе, рано или поздно, использует бесплатные асеты , больше или меньше - это норма. я не вижу ничего в этом зазорного. главное что бы было интересно играть. все остальное отговорки. тем более что я не просто взял и собрал все за 5 мин. это не 1 день или 1 неделя. тут гораздо больше времени убито на логику игры, персонажа , врагов, территории и прочемго по мелочи. если все так фигово , любой может оформить рефанд и я не вижу тут проблемы. тем более я не увидел тут цену из-за которой можно столько волноваться) Для меня это первый проект и старт . И лучше я возьму асет чем нарисую фигню - зато свою и логику никто не оценит... дело в общем ваше, поступайте как знаете, но я не вижу своей вины или проблем в этом.
https://dtf.ru/flood/11583-nedovolnyy-igrok-samostoyatelno-sdelal-polnuyu-kopiyu-igry нашел статью, от куда ты скопипастил все) тут говориться об играх, которые можно сделать за 20 мин и о том как таких игр наплодили, что бы потом получать реально большие деньги мошенничеством. Если ты сделаешь мою игру, даже то, что есть сейчас хотя бы за 200 часов ( в соло) я никогда к компу не подойду по рукам?) чтоб ты понимал, я анрил начал изучать с нуля 2 года назад и занимался им в свободное от работы время все это время, начинал проект с нуля раза 4 потому, что что-то работало не так как надо или было некрасиво. Есть конечно еще куда расти , но я вбухал столько времени сколько 90% людей не тратит при тех же переменных. Судить игру по тизеру это конечно интересный вариант. А про то сколько я менял врагов и окружение из-за некоторых багов, ограничений, особенностей анимации и другого я вообще молчу. Если я буду знать все , что знаю сейчас по пунктам и мне тупо нужно будет собрать все воедино, то я потрачу не одну неделю чистого времени , а ты мне говоришь что это фигня и легко? просто кто-то не ценит чужое время и силы, которые приложил другой человек. Я не хочу тебя обидеть, каждый имеет право на свое мнение, но ты ошибаешься, если считаешь, что это было легко и что такое не должно быть. И мое личное мнение таково, что за этим будущее , может не в такой форме , может мы просто будем говорить , что должно быть, а ии сам будет писать код или создавать меш под ваш вкус , но так или иначе будущее за креативом, а не за тем , кто знает как работать в блендере. И если тебе немного обидно , что ты рисуешь лоу поли вещи, а кто-то использует асеты для игры, то это уже твоя проблема, ведь главное результат и игроки всегда будут смотреть на результат, а не на то как ты старался. А ты мыслишь больше как программист , а не конечный пользователь. Надеюсь моя мысль ясна и без обид) В любом случае, если этих слов тебе мало, то считая я забил с тобой спорить)