Анонс игры HPW
Делюсь с гаминовчанами своей разработкой — игрой про НЛО в форме бумеранга (такие типа есть, погуглите) Игра жанра shoot’em-up в стиле старых аркадных игр.
Паблик игры в ВК
Сюжет игры расскажет о пилоте НЛО, которому нужно прилетить в Беларусь. Готовится демо-версия игры, где будет 2 уровня, разнообразные противники и секреты. Поиграть в это можно будет на Windows и Linux. Оцените шумный и эпилептичный трейлер игры ;]
Движок шутера написан на C++ и имитирует все особенности старых аркадных игр, например спрайты имеют 16 фиксированных вариантов поворота. Портировать движок можно на windows XP, Linux и другие платформы. Музыку пишут андеграунд энтузиасты — вы услышите как хардкор бочку, так и амен брейк с восьмибитом. Так же в игре появится: запись игрового процесса в видео файл без сторонних программ, 3D звук, ещё больше диковинных графических эффектов, локализация на DE, JP, EN и RU.
- 13 марта 2021, 19:35
- 09
С громкостью вы явно перестарались...
Автокомпрессия ютюба скоро всё исправит сама
Зачем? Ушные перепонки и отказ ушной системы в целом, быстрее сработает... *сарказм 🤗
эм, а разве она не должна была исправить это до того как я включил ролик?
Только-только после загрузки всё ещё можно услышать не обработанный звук
Игра интересная и трейлер мне нравится. Очень многообещающий сюжет. Жду демо!
Если бы вы написали в посте хотя бы то, что у вас есть в группе в ВК, это уже сделало бы его привлекательнее.
Вы же музыку сами делаете, да? И на C++ программируете? Вот это интересно всё!
Я очень скучаю по Кактусу.
Не знал что технические детали будут кому-то интересны, добавлю инфу в пост
тут сплошные разрабы =)
В кой-то веке кто-то понял что ему не нужен DX10-11-12 для своей аркады.
Рисуется OpenGL'ем через GLFW, но рендерер можно поменять на любой - хоть SDL, хоть в ASCI буквами рисовать
Классно звучит, когда закладываешь такую возможность теоретически... Правда когда начинаешь это делать, то оказывается что это тот ещё геморрой. Что и рендер не на любой меняется, а тот на который меняется без костылей работать не хочет =(
Игра уже пережила переход с freeGLUT на GLFW. Как оказалось в glut/freeglut и SDL2 нету VSync, а самодельная задержка не избавляет от разрыва кадра. В SDL2 синхронизация только для рендерера, но не для OpenGL графики
https://wiki.libsdl.org/SDL_GL_SetSwapInterval разве не работает?
Очевидно и работает. Не повезло найти это решение раньше ;]
Используется OpenGL 1.2 так как игра требует индексированную палитру - вся графика вычисляется на процессоре и выводится в текстуру экрана, цвета в один байт быстро обрабатываются. Так же меня просили добавить пользовательские шейдеры поверх вывода как в эмуляторе MAME. Добавлю чё-нибудь типа GLSL + поддержку фильтров с эмулятора сеги Kega Fusion
Хотеть!
Я уже делал это со старым редактором уровней, вот видео:
Стильненько. Правда, всё мельтешит у тебя в видео. Монтаж пьяного бомжа, как в современных фильмах. :-)
Игра про мельтешение
В такт музыке, эффект соотвествия мущыкальной композиции видеоряду
>НЛО в форме бумеранга
Это ж "Паркан"!