Как мы с друзьями сделали инди-игру. Часть 1. Вводная
Еще недавно вся наша команда работала в сфере эвентов, мы организовывали и проводили исторические фестивали, музейные выставки и шоу-программы. Мы с серьезностью относились к целеполаганию, показателям KPI и планировали карьерное развитие на год вперед.
А потом пандемия рассмеялась нам в лицо и врезала по яйцам (конкретно мне — по воображаемым, но тоже было неприятно).
Сфера эвентов — одна из главных экономических жертв COVID-19. Компания, в которой я работала, вынуждена была распрощаться с двумя третями сотрудников, половиной офисных и складских помещений и ста процентами финансовых планов на 2020 год.
Какое-то время мы просто пили вино на балконе и пребывали в полной растерянности, а потом решили, что это наш шанс воплотить давнюю мечту — сделать собственную игру. Так мы кардинально сменили род деятельности. Основали студию и начали разработку игры про чумного доктора в самый разгар пандемии.
Вдохновлялись мы проектами Papers, Please и Peace, Death!, но в итоге игра обросла своими фишками и стала меньше похожа на референсы.
Как оказалось, разработка игры — это вам не шубу в трусы заправлять. Работая в эвенте, мы привыкли к переработкам и постоянному кранчу, но все равно моментами было довольно тяжело выдержать такой график. И даже не смотря на работу без выходных, времени на игру ушло гораздо больше, чем мы изначально планировали. Но, поскольку наш девиз — «слабоумие и отвага», попутно мы успели принять участие в нескольких конкурсах, в том числе за 48 часов запилили прототип новой игры для Gmtk Game Jam и подались с бета версией доктора на Indie Cup, где были номинированы на «Лучшую мобильную игру», «Лучший арт», «Лучший звук» и «Выбор стримеров».
Т.к. опыта в разработке ни у кого из команды не было, нам пришлось перестраивать все навыки под новый вид деятельности и одновременно учиться куче вещей: программисту осваивать движок, мне делать анимацию, менеджеру проекта приобретать навыки геймдизайнера и нарративщика.
Миллион раз переделывали, перерисовывали, переписывали код (программист вообще чуть кукухой не поехал), добровольно-принудительно привлекали друзей помогать нам с озвучкой и пиаром, часами разговаривали только об игре даже во время отдыха и тусовок, плакали в душе, обняв колени, чуть не откормили кота до размеров свиньи (никто не мог запомнить, ел он уже или нет), ссорились, мирились, исправляли баги и наконец выпустили игру!
Проект на этом не заканчивается, нам еще предстоит сражаться с пиаром, зарелизиться в Steam и работать над обновлениями, но мы все равно чувствуем некоторое облегчение и радость от того, что мы смогли добраться до контрольной точки и явить доктора миру.
В следующей части расскажу про создание своего любимого персонажа в игре, который моментально оброс собственной историей и стал локальным мэмом.
Ссылки на игру: Google Play AppStore Steam
И, конечно же, хвастаюсь трейлером
- 23 сентября 2020, 17:15
- 014
Лучше добавить ссылку на игру в пост, а то меньше людей полезет в трейлер, чтобы там перейти в стим и вишлистнуть.
добавила)
Неясно... Точнее "повеяно мраком", что же такое сфера ивентов. Можно вкратце, но поподробнее об этом?
Конкретно наше агентство занималось созданием массовых исторических мероприятий, самое крупное – "Времена и Эпохи", может быть вы слышали
Черт возьми, трейлер выглядит интригующе! Вы действительно начали так недавно? Всмысле… Начало карантина прямо перед летом же было. Сколько примерно по времени ваша игра играется?
Спасибо! Да, где-то в середине апреля у нас появились первые задумки и вот на прошлой неделе зарелизились на мобильных платформах. Попотеть пришлось нехило честно говоря) Особенно учитывая, что нас всего трое))
Про время игры - 2-3 часа в среднем
В начале трейлера я подумал, что увижу нового ассасина...)
Игра имеет достаточно приятную визуальную часть. Это вы так за время карантина научились рисовать?
Спасибо! Нет, у меня несколько худ образований)) хотя в таком стиле я рисовала первый раз + все основные чб рисунки тушью делал другой художник, я оцифровывала, красила, анимировала и рисовала то, чего не хватало в такой же манере
Слабоватая молодёжь нынче пошла. А как же бесконтрольное и беспорядочное совокупление, с одурманиваем сознания сильнодействующими психотропными препаратами с последующей зависимостью, быстрое падение по социальной лестнице, и полная утрата ощущения реальности?
это уже пройденный этап, куда нам теперь, под 30ку-то лет, такие излишества...
Теперь утрата ощущения реальности достигается трудоголическим созданием компьютерных развлечений.
sad, but true
Почему утрата? Утрата реальности - это, например, когда два политика что-то не поделили (например, один проиграл другому в гольф), и два народа искренне верят, что они (народы) из-за этого заклятые враги. А в процессе создания игры на одну из таких тем, напротив, начинаешь хорошо разбираться, что к чему. При условии, что это не очередной хайпотреш (в сабж не играл).
Извиняюсь, забыл сегодня принять свои таблетки от трудоголизма, так что пойду делать игры дальше. Может так оно и есть...
Какие таблетки? Какой меч? :)
Юнити? Ценник?
Godot) ценник чего?
Ценник игры.
149р в AppStore и Google Play
Я про стим.
В стим 249р
Трейлер как будто обрывается на середине. Я ж понимаю в игре еще что-то есть, что можно показать?
И слишком уж все быстро происходит, не успеваешь понять.
Согласен. А где сожжение больного чумой, непонятно.
Не, обычно делают - "если хотите узнать, что было дальше, то лайк, вишлист, репост, саб".