7 правил создания успешной игры
7 правил создания успешной игры
Вот так нескромно.
Но я решил поделиться своими мыслями по поводу создания игры мечты.
Вам решать что из этих правил брать на вооружение, а что — игнорировать.
Но это как некий кодекс, который выстрадан и уже не раз проверен временем.
Если вы его не будете учитывать, то у вас вряд ли что-то путное получится.
Итак,
1) Правило номер 1 — представьте свою игру так, как она должна выглядеть и играться. Вам должно быть уже интересно в неё играть и
вы должны представлять все её ключевые моменты. Но есть одно большое НО ! Эти ключевые моменты
должны быть действительно ключевыми.
Все что можно описать словами: она будет крутая, с крутой графикой, многоуровневой, многопользовательской … ну
вы поняли о чем я :))))
Вообщем все что похоже на это и в таком духе сразу отметается. Иначе у вас будет несбыточная мечта состоящая
из … ничего.
Чтобы не быть голословным — привожу пример своей игры
https://megainformatic.ru/mega-game/
иначе вы можете подумать, что я просто придумываю все это прямо на ходу :)))
2) Правило номер 2 — никаких правил. Хотя это уже правило. И это печально. Но как выйти из этого затруднения? Просто делай игру. Любую, хорошую, плохую, что-нибудь да получится.
Нет. Нет. Не надо ожидать слишком многого. И многое — это то что остается только в нашей голове.
Игра в которую мы играем в своей голове. Она может сильно отличаться, от того что у нас есть по факту. А почему? У нас недостаточно опыта, мы еще не успели все реализовать, мы даже не можем охватить все свои хотелки (или желания). Да что угодно. Список можно продолжать.
Одним словом смысл 2 правила — это баланс между хаосом и порядком. Ваша задача — найти его.
3) Правило номер 3 — вы думаете что графика это главное, что привлечет внимание к вашей игре? Вы правда так думаете? Вы заблуждаетесь ! Графика — это последнее, что заинтересует игроков в вашей игре.
Почему так? Можно сказать — мы играем не в графику, по одежке встречают, а по уму провожают. Но даже это еще не все. Графика является в игре важной составляющей успеха, но парадокс состоит в том, что она вообще не главное. Если закрыть глаза и забыть на время о графике. Что останется в сухом остатке ?
Вот это и есть ваша игра. Ах. Увы? Как? Ничего не осталось? Значит игры у вас нет.
4) Правило номер 4 — игру должно быть интересно делать. Чушь. Заблуждение. Нонсенс. Игры не бывает никогда интересно делать. Таких игр не существует. Да, технически любая игра, это не всегда то, во что интересно, это закулисье. Тут вам не место для игр. Это та часть айсберга, которая должна быть скрыта от чужих глаз. Если вы пытаетесь изобразить, что игру вам делать интересно — значит Вы не делаете интересную игру. Так не бывает. Что-то одно из двух. Или интересно или … ну сами понимаете. Правило конечно весьма противоречивое. Но кто сказал что будет легко ?
5) Правило номер 5 — закон пяти.
6) Правило номер 6 — гармония.
7) Правило номер 7 — избыточность.
Я еще допишу эти правила. Это еще не конец. Ну и как я уже говорил, это лишь мое личное мнение. Не надо ругаться, спорить, кидаться и прочее. Уважаю ваше мнение. Но мое именно такое.
Если у вас есть свои правила — прошу в студию (если не секрет конечно).
- 19 августа 2020, 19:45
То что интересно в уме, не факт что будет интересно в реализации.
Именно поэтому не перехожу по Вашим ссылкам, не смотрю видео. Графика не главное, это точно, но как минимум - это первое что может заинтересовать (хотя может название ещё важнее)
Если закрыть глаза и забыть о коде?
Если закрыть глаза и забыть о звуке?
и т.д
Откуда такая инфа? =)))
И напоследок, т.к. правила не дописаны =)))
Откуда правила про успешную игру? Много у Вас успешных игр?
Ты попался. Коммерция и самоудовлетворение - это взаимоисключающие вещи. У Хейза ты видимо не читал. А зря ...
У Хейза прочитал, и узнал не много нового.
И на чем "попался"? Как обычно, ничего не понятно...
для меня нет. Это как художники, которые рисуют картины, которые им интересны и продают. Есть довольно успешные. А есть портретисты, они работают исключительно на клиента, но может им это приносит удовольствие?..
Ну картинка - не является игрой. Или ты и с этим не согласен ? :))) Те кто успешные, не всегда довольны своим творчеством. Заметь. Ну если ты обо всем знаешь, тогда тем более должен понимать. Ты похоже пытаешься отождествлять или принимаешь желаемое за действительно. Или ... Ну не знаю вообщем. Все неоднозначно, как бы ты сам сказал ...
Я не говорил что картинка - это игра...
Это естественно. Если художнику нравится своё творчество на 100% и он считает что всё идеально, это конец развития... Каждая новая работа в чем-то лучше, так и должно быть, эволюция...
Что должен понимать. Так много текста, но понять его невероятно сложно....
Тоже не понятно о чем речь. Похоже Вы что-то там себе на представляли, но я к этому никакого отношения не имею.
Все дело в том, что ты ищещь какую-то точку опоры. Но её нет. Поэтому и не понимаешь, что я пытаюсь сказать. Ну да ладно.
Какую точку опоры я ищу??? Вообще ничего не понимаю...
Ни-че-го не понимаю. Ты мне напоминаешь братьев колобков :))) Понимать и не нужно. Нужно делать игру. ;) Просто делай её. Плевать на всякие правила всяких там мегаинформатиков ))))))
Вот это мысль!
Вот мне говорили, что GMS 2 лучше поменять, но я же не стал =D Как раз конструктор мне по уровню развития))
Я с Game Maker и с GMS в частности работал на уровне экспериментов. Если быть точным, то с GMS 2 вообще еще не делал ничего. С более ранними версиями что-то делал. По поводу менять - это наверное не тема для обсуждения. Это как советовать автомобиль, на котором лучше ездить. Если ты к нему привык и его хорошо знаешь - зачем менять ? Но если тебе говорят: зачем тебе эта развалюха ? Тогда стоит задуматься. Каждый выбирает сам, по своему уровню развития. Но уровень не поднимется сам. Я вот использую свой собственный движок + еще использую phaser. В разных проектах. Пробовал unity 3d. Про GMS уже говорил. Что я этим всем хочу сказать ? Многознание уму не научает ... А если не пытаться узнать что-то новое - это еще хуже. Так что каждый выбирает сам, ездить ли ему и дальше на запорожце или все же стоит подумать о смене авто, просто хотя бы подумать ...
Абсолютно с Вами согласен на этот счет)) Эх, может быть я бы и изучал Юнити или Анрил, но моя пекарня работает на DDR 2 )) Ну а менять что то жалко, да и не вижу пока что смысла, ведь я этим не зарабатываю)
Не картинка, а картина. Не надо подменивать факты. Нет ничего взаимоисключающего в том, чтобы сделать что-то, чем ты останешься довольным и получить за это деньги. Найдется хотя бы один человек, который может разделить твои вкусы и получить удовольствие от твоей игры. Это работает и в музыке, и в играх, и в фильмах, и где только не работает. А, ну и да. Чтобы выставлять правила для создания успешной игры, нужно хотя бы такую сделать.
Если бы все следовали таким правилам, тогда ни данного сайта, ни вообще ничего бы на свете не было. Почему это чтобы знать правила надо сначала сделать что-то успешное ? Много вы видели людей, которые бы бесплатно раздавали секреты успеха направо и налево ? Если да - дайте пример. Посмеемся вместе :))))
Каким таким? Монетизация своей деятельности? Привет, ДаркДес, Кситилон, Дрейк и Раззл_Даззл, например. Активные участники, создают контент, в том числе и на Гамине. И это не мешает им зарабатывать на играх и получать удовольствие от процесса.
Да пожалуйста! Различные бизнес-коучи, преподаватели сомнительных курсов, различные тренеры в духе "10 советов, которые изменят вашу жизнь!" и остальные инфоцыгане. Люди за это деньги платят, а получают мусор.
не мусор, на игровом сайте странно предполагать, что множество людей раз за разом платят бешеные суммы за мусор. они получают особый вид энтертейнмента из общения, фил.концепции, знания, связей и еще много всего
А для самоудовлетворения правил нет. Ты сам видишь что каждый девелопит так как хочет.
Ему нравится так, тебе - эдак. Ты же не можешь сказать - "вы делаете свою игру неправильно". Можно сказать "так как вы делаете игру - мне не нравится".
Все что ты можешь со своей стороны посоветовать - как увеличить КПД повысить скорость разработки и уменьшить затраты.
Правила всегда есть. И я их написал. Если у вас их еще нет - пора выработать ;)