Turret - Первый билд

И снова всем привет.

Я продолжаю клепать игру, и попутно выкладывать видео о процессе клепания. В этом посте расскажу чуть больше о самой игре, будет немного скриншотов, и рассказа о том, что происходит с игрой для тех, кому не интересно смотреть видосы.

Вперёд! На убой!
Вперёд! На убой!

Немного лора игры: в далёком будущем на далёкой планете, существовали две страны. Одни жили наукой, вторые разрушениями. Первые проводили исследования, создавали классные штуки, и вообще были красавчиками. Вторые с помощью вторжений и захватов крали у первых их разработки и превращали их в оружие и инструменты разрушений. Когда началось такое положение дел — мало кто помнил, но вечно оно продолжаться не могло. В один не самый прекрасный момент Страна науки перестала существовать. Однако лучшие умы этой страны оставили после себя наследие: несколько десятков подземных бункеров, запрятанных в самые укромные места, и хранящих в себе лучшие достижения, самые продвинутые технологии, самые перспективные разработки. Лидеры воинствующей страны просто спать не могли от мыслей о том, сколько всего они смогут разрушить, заполучив технологии из бункеров. Однако же помимо того, что эти бункеры сами по себе хорошо запечатаны, так ещё они охраняются системами активной защиты с продвинутым самообучающимся ИИ.

Игроку в игре предлагается опробовать себя в роли того самого ИИ, и управляя турелью не дать толпам врага заполучить доступ к одному из упомянутых бункеров.

История игры, конечно, слабо продумана, но в игре такого типа, по моему мнению, это не так страшно.

Немного о процессе разработки.

Разрабатываю в одиночку, делаю на unity (как оригинально, да). Что могу — делаю сам, что не могу — беру на asset store. Разработку веду по такой схеме:

Как я делаю игру: поверхностный план

Сначала делаю геймплей, добавляю какие-то механики, потом делаю, чтоб это выглядело красиво (ну или не совсем уж уродливо и прототипно), потом идёт история, но тут зависит от вдохновения. Если не получается придумать ничего нового — его пропускаю, и возвращаюсь к гемплею. И так по кругу, до тех пор, пока не кончатся идеи, что делать с игрой.

Главный и единственный пока экран игры
Как их много то

Что сейчас есть в игре.

Есть турель, есть бесконечно бегущие враги, есть схематичный бункер в виде белого шарика. Турель стреляет по врагам, враги бегут, бункер ломается, если враги до него добегают.

Управление: стрелки на клавиатуре — поворот турели, ЛКМ — стрельба.

Что планируется делать в ближайшем будущем.

Добавлять разнообразия: разные виды врагов, постепенное нарастание сложности, и самое главное: прокачка турели. Тут в общем следите за новостями.

Итог.

На данном этапе играть в неё уже в принципе можно, но скучно: слишком однообразно. Да и сложность прям завышена: как только основная толпа врагов добегает — всё, уже ничего ты сделать физически не сможешь. Если не читерить.

Тем не менее, если кто-то всё-таки хочет пощупать билд — оставляю на него ссылку. Если оставите в комментариях скриншот с количеством очков, сколько успели настрелять — буду бесконечно счастлив.

Так-же оставлю ссылку на репозиторий с проектом на Github. Правда там уже устаревшая версия проекта, да и в принципе не уверен, что это кому то надо, но мало ли… Может время от времени буду обновлять.

Ну и наконец — крайний видос с процессом разработки: Youtube.

Чаще всего обновления будут именно на ютубе. Так что подписывайтесь;)

Всем пока, до встречи в следующем посте!