gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Игры
Новости
НОВАЯ
ИГРА
LOCOMALITO
https://locomalito.com/solar_gladiators.php
summer_triangle
25 июня 2020, 22:32
0
10
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Клёво. С первого раза почти до конца дошёл.
Самые противные пока что: Венус(3-ий вроде), змейка, хумансатурн и маг(на нём и сдох). Если б ХП не слил на венусе то затащил бы скорее всего.
Геймдизайн в этот раз очент странный. Стенки на уровне годятся только для разрушения. То есть никакого профита они больше не несут, учитывая что 80% боссов стреляет сквозь стены.
Готово. Раза с пятого осилил. Венус оказался изян.
Всё-таки самый мерзкий босс - это змейка. Вот мой рейтинг боссов от изи до харда
1) Шелл юпитер - очень простой
2) Марс (первый босс)
3) Летучие мышки (второй)
4) Слайм
5) Солнышка
6) Медузы
7) Венус
8) Призрак
9) Нага
10) Меркурий
11) Змейка
12) Уранус (предпоследний)
13) Хуман-сатурн
14) Богомол
15) Ласт-босс - тупо из-за хитбокса.
В игре есть проблемы с хитбоксами - они очень мелкие аже у габаритных боссов. Самые ебаные у двух последних боссов.
По геймдизайну коргеймплей очень клёвый.
Вопросы к хилкам. Один блок на старте уровня заведомо содержит хилку. Если у тебя на момент уничтожения такого блока фуллхп то хилка не выпадет. Если ты получил дамаг во время сражения и тебе повезло не разрушить блок с хилкой то ты сможешь отхиляться. Иначе - хер. Хилка очень мало даёт, что превращает геймплей в хардкор - играть почти на ноудемедж,х отя чел выдерживает примерно 10 повреждений. Я бы сделал что хилка выпадает всегда и может отхилять как игрока так и босса но на большее количство ХП, ну там на треть хотя бы. Типа не успел подобрать - извиняйте.
Вопросы к разрушаемым блокам. Реально почти никакого смысла не несёт кроме содержания бонуса. Нет ни одной причины не разрушать их все сразу на старте. Во-первых, там лежит буст дамага. Во-вторых, хилка. В-третьих они мешают перемещению.
Вопросы к бусту дамага. Нет ни одной причины его не брать и им дорожить. Атаки босса не сбивают этот буст. Если в той системе что есть сейчас добавить уровни грейда и чтобы они переносились то это отлично ляжет на концепцию линейных боссфайтов. Получил дамаг - стал слабее.
Вопросы ещё к поведению противников. Когда у них мало ХП - они начинают ускоряться. В целом ОК. Но тогда я тоже хочу ускоряться с падением ХП. Это арена и я хочу чтобы правила работающие на всех работали и на меня.
И учитывая, что кривой сложности как таковой нет, я бы перемешивал порядок боссов. Кроме двух последних, пожалуй. Ну можно по когортам их разделить типа первая тройка, вторая тройка и т.д. И боссов бы побольше и чтоб в каждое прохождение были свой боссы. Только это не в пишется в концепцию игры галактического соревнования.
Вообще я не любитель боссфайт-игр, но конкретно эта сделана круто.
Ещё три раза прошёл игру - не отпускает. Локомалито могёт, конечно.
Что-то даже заинтересовала игра)
Игра довольно бодрая
28030
Предлагаю мериться хайскорами если вы, конечно, не казуалы XD
Уже 28130 =)
Почти на тыщу больше набил. Уверен, что можно 30К выжать.
Тааааак =)
30К можно, но нужно чтоб фортануло.
Где брать очки:
1) За один пролёт диска каждый хит противника даёт +50 очков, поэтому составные боссы мастхэв в этом плане, да и вообще страться бить босса два раза за 1 бросок
2) Коины из блоков, так что разбивать их стоит
3) Оставшееся время, так что не жевать сопли. Но тут пока не понятно будет ли больше профита за быстрое уничтожение если брать апгрейд или за большее число хитов, если его не брать...
Надо заценить. И таки обязательно.
Походу не набью 30К.
Заебался уже. При таком задростве на поверхность всплывает насколько по-ебаному запрограммирована механика. Несмотря на гений геймдизайна, Локомалито всегда был очень криворуким прогером.
Просто нет возможности спланировать свою игру на очки (нахуй они нужны тогда?). Траектория полёта диска - просто загадка. Хитбоксы уёбищные, хуже только в соулслайк играх. Кнопки управления не переназначаются, даже конфиг-файла нету. Бывает тупо путаю кнопки потому что привык что дэш/уворот всегда левее атаки располагается. Ну и клип в стенах - классика, особенно во время уврорта. Делаешь уворот вдоль стены, а он об стену спотыкается и ловит то от чего ты хотел увернуться. Отлично просто.
Попробовал ещё несколько раз.
Рандомщина ебаная. На более чем половине боссов тактика не решает. Охуительно делать игру в которой нужно очень точно непроёбывая выстрелы стрелять по противнику, который в любой момент может повернуть в любую сторону. Да ещё и коллизии лагнут так что твой диск полетит по ебучей траектории в совсем другую сторону. Стратегии ноль, только ебучее лакерство.
Вот это я называю "ебаный геймдизайн, когда прощупал механику"
Чувак. Давай сделаем игру, которая лучше этой. Я тоже мог бы начать рассказывать как раньше, при Хайдоре, Локомалито был лучше, но хотелось бы видеть какую-то конструктивную развязку. Своего Ори или Селесту сделать долго. А вот что мешает сделать эту простейшую арену за 2-3-дневный формат того же Лудум Даре? Это же, блин, в 216 раз проще чем Замок Невозврата, комната всего одна! И даже при этом я предлагаю сделать её вдвоём. Чё нет?
Можно сделать. У меня даже диздок наполовину есть уже XD
(пол-диздока спустя)
Эммм... 30 боссов это не 10 боссов. Не, это не тот фан о котором речь, это уже полноценный долгострой - больше фана, но куда больше рисков, да и де-факто другая игра. Пойду-ка я обратно Воид Сорс доделывать.
Начнём с того что в сабже 15 боссов, а не 10, у меня в диздоке 30 при том что реально за прохождение игрок встретит 10 из них. Можно даже в первую итерацию сделать 10 линейных как раз. Тогда получится то что у сабжа =)
Во-вторых, непонятно зачем делать точно такую же игру как у Локомалито. Я так то прям клоны не делаю.
В-третьих, я не особо претендовал на кооп в разработке этой игры. Не понятно как делить роли. Мне описанный в диздоке геймплей не сложно закодить. Да по сути основная работа уже сделана - механика, геймплей, левелдизайн уже понятны и описаны. Только бери и делай, что я и сделаю в августе. Прям возьму и игру за месяц(или меньше) заебошу. Хотелось бы, конечно, недели две потратить, но поживём-увидим...
У тебя пока что зашкаливает "доказательство от противного". Ну да, ты сделал "танчики" в которых нет второго игрока, нет режима конструктора, нет понятного перемещения по уровню (потому что экран скроллится, а система освещения усложняет навигацию) - это конечно не клон, но и не лучшая игра чем оригинал (да и не худшая, ибо другая). По этим ли причинам, не знаю, но это также и не итерация на выбранной базе, а просто куча отсебятины. Мой "поинт" был в чём? Ты критикуешь хитбоксы и рандом - сделай хорошие хитбоксы и стратегию в примерно таком же геймплее, не надо мудрить, и не надо сходу замахиваться на пицот контента. Тише едешь - дальше будешь.
В феврале-марте...
Зачем это сравнивать. Получилась просто другая игра "по мотивам". А лучше/хуже - это субъективщина. Мне, например конструктор уровня не не нужен был и я не любитель играть в хотсите вдвоём. Зачем мне делать то что мне в "оригинале" не нравится. Я лучше буду делать то, чего мне в "оригинале" не хватало.
Если локомалито даст мне исходник - я всё это починю. Но он мне не даст. А делать такую же игру с нуля я не буду. Поэтому другая игра про другое и с механиками так как они мне видятся. Опять же всё то, чего по моему мнению в игре не хватает.
Я понимаю твой скепсис. Это мы ещё посмотрим как всё будет. Когда в конце августа я скину тебе готовую игру, можешь даже тапки свои не есть.
Кто-то уже прохождение выложил.
Ещё в день релиза было прохождение =)
Интереснее было бы спидран посмотреть какой.
Вот уже два прохождения посмотрел и не понимаю почему дэшем не пользуются. Типа по хардкору или просто не знают?
Начали играть без него, а дальше к нему не приспособились.
А ведь с дэшем игра в дарксоулс превращается =) Игрок во время дэша неуязвим.
Локомалито - боженька инди-игр. ^_______^