Action-платформер своими руками

Здравствуйте, уважаемые!
Где-то с сентября 2018 года клепаю в гамаке (1.4) экшен-платформер, со спрайтами из Зеро и механиками из DMC. Получается… ну сами смотрите, как получается. Целюсь на арены с врагами, до которых надо добираться через тернии обстаклов, ям и вообще платформинга.



В ссылке — плейлист на ютубе, там коротенькие (почти все) видосы, иллюстрирующие прогресс со старта и до сего дня.
https://www.youtube…CpjiV6pMJR7pHmu

(первые два видоса — про шмап, он абсолютно нерелевантен, я не камия)

Для тех, кто решает для себя, стоит ли вообще внимания — текстовая версия сделанных\планируемых фич, если вам чет категорически не нравится — игнорируйте сразу.

  • В первую очередь — я планировал переработать боевку из Mega Man Zero. Меня раздражало одновременное наличие огромного кол-ва ударов, комбух и всяких приколов и их малое воздействие на врагов.
  • По итогам получилось что-то среднее между оригинальной боевкой Зеро из Mega Man Zero и боевкой Неро из DMC4. То бишь это: наземные и воздушные комбинации атак — полезные в разных ситуациях и полезные по-разному. Можно атаковать много врагов вокруг, а можно только в одну сторону, например.
  • Чардж-атак нет, комбы останавливают горизонтальное движение. Также из спрайтов наземных атак сляпаны анимации водушных атак — есть теперь целые комбинации воздушные, с возможностью откинуть вверх, вниз или вообще вперед.
  • Основные штуки-дрюки — небоевые — всё из тех же мегаменов. Дэш, даблджамп, воллслайд, воллджамп. Пушку не завозил и не планирую.
  • Для любителей извращений: комбы можно отменять в дэш и гарпун, после чего — возобновлять, если в тайминг попадёте. Скажем, три удара + дэш + четвертый удар. Или — два удара + гарпун + третий удар.
  • Есть ещё «Отпрыг от врага» — типа, Enemy Step. Поскольку враги дамажат только атаками (никакого коллижен-дамага) то можно спасаться (и развивать комбы!) таким образом.
  • Хукшот прямиком из DMC4. Можно хукать врагов к себе по прямой, можно — по диагонали. Диагональный хукшот автонацеливается на ближайшего  врага. Используется в платформинге: можно хукшотать себя к стенам, полу и потолкам. Версатильности аля «хукшот из ММZ2» нет — качаться на нём нельзя.
  • Враги. Первые — стандартные болванчики с вилами. Могут ими швыряться (можно отразить, да еще и отбить обратно), могут пикировать ими игроку на темечко, а могут незатейливо бить. Научены перепрыгивать ямы и всё такое, но туповаты. Вторые — летучие «Фаусты», кто опять же играл в DMC4, тот поймет. Могут летать, кидать прожектайлы, бить вблизи. Будучи сброшены вниз могут кататься и оставлять ловушки.

Собственно, хотелось бы запросить некоторого фидбека — в любом из видов. Ну, а чем чёрт не шутит — вдруг кто-то всю жизнь хотел поиграть в кривую смесь Мегаменов и ДМЦ! Не стенсняйтесь оголтело критиковать — проект с чужими спрайтами и звуками и кодом по туториалам вполне того заслуживает

Ссылку на последний «щупабельный» билд оставляю. Поддерживает клавиатуру, большинство геймпадов (проверил все, до каких дотянулся), изменение + сохранение настроек управления. Есть вшитый howtoplay.

UPD: Билд поновее, поменбше багов.
https://drive.google.com/open?id=1bNMQ-cLYDzN9V0rvtodFmdNHDibIlDfj

Blank