Tri0 - возвращение джедаев
Готова расширенная версия игры Tri0 с 19-го гаминатора.
Если не помните — это квест-головоломка, где мы в пошаговом режиме управляем 4-мя персонажами.
Появился сюжет, который, оказывается очень похож на сюжет из другой недоделанной игры — Alien Crash.
Летела тарелка
Упала в болото
Какая зарплата, такая работа
Пришельцев поймали
Теперь надо сбежать, починить тарелку, и улететь
В целом ничего не поменялось, игра просто стала в 3 раза больше.
Катсцены, поясняющие сюжет.
Краткий туториал, обучающий управлению в начале.
Старые уровни частично изменены по результатам стримов (да, да, да! есть мирный вариант решения конфликта летучей мыши с котом!).
«Битвы» с боссами.
Есть секретная комната (та самая запертая дверь в начале).
Некоторые головоломки меняются случайным образом, некоторые можно пройти несколькими способами.
Томат теперь может давать советы по прохождению, а оживлюн — читать текст с записок.
Иконки персонажей во время разговоров.
Есть главное меню, оконный и полноэкранный режим.
Система паролей, можете продолжить играть с любого уровня, надо запомнить только его название.
Постарался исправить все баги которые сам нашел.
Также в архиве есть файл со списком всех параметров командной строки.
Но игра еще не закончена:
* Меню настроек сделано частично, настройки не сохраняются
* Нет музыки на уровнях
* Нет экранных постэффектов
* Нет перевода на английский язык
А пока что мне интересно:
Достаточно ли интересной получилась игра?
Насколько понятные подсказки?
Какие уровни получилось слишком сложные, нудные и неинтересные?
Может какие-то уровни лучше совсем вырезать?
Играйте, проходите, жалуйтесь, говорите где застряли, предлагайте свои идеи уровней!
Если обнаружится что-то критичное, постараюсь оперативно исправлять.
Пока доделывал, появлялись новые идеи для нескольких уровней, так что, возможно их станет еще больше!
Пишите в ПМ за ссылкой
- 01 января 2020, 01:43
- 019
C Новым Годом!
Поиграю на выходных обязательно!
Поиграл чуть и застрял в комнате с томатом. Можно назад пойти, там секретный проход по вентиляции, но это вроде не по сюжету. Замечания:
Если застреваешь - пиши название комнаты.
В комнате с томатом надо
Наступить на обе кнопки чтобы открыть дверь (на стене висит записка, по которой об это можно догадаться).
Ура, ошибки нашли! Щас буду чинить.
Издеваешься? Про две кнопки два раза объясняют. Дальше-то что? Дверь направо закрыта.
Исправил, качай по старой ссылке.
Вроде два раза игру проходил, а все равно баги остались. Совсем не подумал что можно вводить русские символы в качестве пароля.
В комнате stealth кажется тоже дверь не открывается (4 кнопки нажимал).
Исправил.
Если начать с четвертой камеры и возвращаться обратно, мы обнаружим второго Пофигиста.
Ещё и на кнопках в камере томата вылетает
Исправил, обновил.
Вот тут по-подробнее. У меня этот баг не воспроизводится.
Второй Пофигист перекрывает луч в третьей камере, не знаю, как подробнее описать. Но переключение происходит правильно - на нужного Пофигиста.
Ввел пароль "camera4", иду назад в camera3 - там никого нет. Никто там не появляется.
Кстати да, если с чистого листа вводить, то ничего. Смотри чё я делаю:
1)Начинаю игру с самого начала
2)Прохожу до третьей камеры
3)Ставлю Пофигиста под луч
4)Узнаю код от мертвеца
5)Цифровиком захожу в четвертую камеру
6)Слушаю нытьё Томата
7)Выхожу в меню
8)Тыкаю продолжить
9)Пофигист получает личного клона в третьей камере и он этим не впечатлён ему пофиг
Попробовал. Все равно в 3-ой комнате пусто.
Я понял в чем дело.
Оказалось что есть разница в том - нажимать ли любую кнопку после правильного ввода пароля. Если нажимать, то игра не сбрасывается до конца.
Надеюсь сегодня выкатить обновление.
Прошёл, наконец. Ещё замечания:
будут когда я их сделаю
Вот да, у были такие мысли что в некоторых местах лучше волокиту сократить. Но как-то нелогично будет при первом входе в новую комнату туда всех телепортировать (например кнопка в guard потеряет смысл).
С боссами это необходимо чтобы игрок не смог выйти не победив босса и чтобы босс не мешал входить остальным.
После нахождения тарелки все переходы из desert00 перенаправляются на тарелку. Не надо их через всю пустыню вести. Наверное придется и в desert01-desert06 тоже все переходы перенаправлять на тарелку.
Это баг, я забыл убрать лопату и сонар после тестирования :) . Их там быть не должно, игрок должен сам догадаться оставить себе лопату и сонар чтобы попробовать самому найти подкоп. Предполагается что это не слишком очевидно. Или слишком?
А вообще там еще 3 варианта прохождения этих двух комнат.
Пришлось упросить после стримов (сейчас скелеты бьют только когда сами ходят). Думаешь зря?
Я смотрел только кота и хлору, сложилось впечатление что у обоих были проблемы с этим уровнем.
У него бумбокс будет играть музыку. Когда она будет.
уберу значит.
Может объединить в один, чтобы мертвяки мешали прорубаться к кладбищу?
А может какую-нибудь перезаряжаемую кнопку дать, мол "позвать друзей". Или даже выдавать ее в момент завершения всех испытаний? Такая большая мигательная в центре интерфейса "j - ПОЗВАТЬ ДРУЗЕЙ" и игрок: "фух… прошел…"
Может быть, надо подумать.
Обновил до v0.7.4.
Подумываю как сделать уровни в лесу более интересными. Ничего в голову не приходит.
Это самая скучная и невеселая часть игры, но просто взять и вырезать ее из игры совсем - не хочется. Может есть какие-то мысли у игравших?
Чем я сейчас обычно занимаюсь по вечерам.
С одной стороны: целых полчаса бокса… А с другой: всего полчаса бокса?! Какой пожар заставил тебя прерваться?!
Начало интересное
Не прошло и полугода.
Версия v0.9.0.
Почти релиз. Конец близок.
* музыка на локациях (короткие треки от 10 до 30 секунд)
* добавлен перевод на английский (спасибо chlora_virgo)
* доделаны настройки, смена управления, сохранение их в файл
* исправления по многим замечаниям Gyt'а
* добавлена кнопка R чтобы позвать всех пришельцев (спасибо вот этому чуваку за предложение)
* почти все переходы между локациями теперь происходят при выходе за границу комнаты (а не на ней)
* секретная концовка
* сонар теперь ломается если упасть с ним в руках, но его можно починить
* если предмет нельзя использовать, то при нажатии E выводится его краткое описание
* небольшие доп. детали просто по приколу
В принципе, если вы уже играли, то можете не играть.
Кроме второй концовки и музыки ничего шибко нового нет.
Все время писал музыку сидя в наушниках.
Сегодня обнаружил что из колонок, в т. ч. на другом компьютере звук звучит по-другому.
Одни треки звучат лучше, другие - хуже, в основном большая часть хуже чем в наушниках.
Что делать в следующий раз? Купить самые дешевые колонки и проверять звучание на них?
купить широкополосные колонки или наушники и пооторубать все эффекты винды и дров наушников, типа оптимизации стерео, нормализации громкости, четкости речи, усиления баса, а потом готовый микс пробовать на колонках за 500р. Если ты сразу будешь делать на плохих у тебя и половина диапазона будет просто неотслеживаемая и отслеживаемая - непредсказуема
Делать на хорошем звуке, проверять в том числе и на не очень хорошем.
Начал выкладывать на itch, если хотите поиграть потестировать - пишите в личку.