Tri0 - возвращение джедаев

Готова расширенная версия игры Tri0 с 19-го гаминатора.

gXsLhM7

Если не помните — это квест-головоломка, где мы в пошаговом режиме управляем 4-мя персонажами.
Появился сюжет, который, оказывается очень похож на сюжет из другой недоделанной игры — Alien Crash.

Летела тарелка
Упала в болото
Какая зарплата, такая работа
Пришельцев поймали
Теперь надо сбежать, починить тарелку, и улететь

В целом ничего не поменялось, игра просто стала в 3 раза больше.

Катсцены, поясняющие сюжет.
Краткий туториал, обучающий управлению в начале.
Старые уровни частично изменены по результатам стримов (да, да, да! есть мирный вариант решения конфликта летучей мыши с котом!).
«Битвы» с боссами.
Есть секретная комната (та самая запертая дверь в начале).
Некоторые головоломки меняются случайным образом, некоторые можно пройти несколькими способами.
Томат теперь может давать советы по прохождению, а оживлюн — читать текст с записок.
Иконки персонажей во время разговоров.
Есть главное меню, оконный и полноэкранный режим.
Система паролей, можете продолжить играть с любого уровня, надо запомнить только его название.


Постарался исправить все баги которые сам нашел.
Также в архиве есть файл со списком всех параметров командной строки.

Но игра еще не закончена:

* Меню настроек сделано частично, настройки не сохраняются
* Нет музыки на уровнях
* Нет экранных постэффектов
* Нет перевода на английский язык

А пока что мне интересно:

Достаточно ли интересной получилась игра?
Насколько понятные подсказки?
Какие уровни получилось слишком сложные, нудные и неинтересные?
Может какие-то уровни лучше совсем вырезать?

Играйте, проходите, жалуйтесь, говорите где застряли, предлагайте свои идеи уровней!
Если обнаружится что-то критичное, постараюсь оперативно исправлять.
Пока доделывал, появлялись новые идеи для нескольких уровней, так что, возможно их станет еще больше!

win32-сборка, v0.7.4

Хотел успеть закончить до нового года — не успел.
Надеюсь что никаких вылетов у вас не будет (ага, как же!).

v0.7 — первая версия

v0.7.1:
* после прерывания катсцены выключается музыка и тряска камеры
* выход из ввода кода на панели теперь выполняется правильно
* запрещено вводить нелатинские символы в паролях, нажатие пробела не приводит к вводу пароля
* исправлен баг с вылетом в camera2 если выбрать другого персонажа, находясь в другой комнате (select = nil)
* дверь в комнате camera4 теперь открывается после окончания разговора с томатом
* уровни, запускаемые из командной строки, запускались чернобелыми

v0.7.2:
* исправлена неработающая дверь в комнате stealth

v0.7.3:
* исправлен вылет с кнопками в camera4

v0.7.4:
* в лого добавлено «Lost Aliens»
* если нажать любую кнопку после ввода пароля, то скрипты не перезагружаются, а вызывается только pass
+ camera4 — оживлюн в конце разговора с томатом добавляет «и на том спасибо»
* при входе в лабораторию (lab) удаляется из рук переводчик
+ перед дверью, ведущей в «teleboobs» добавлена записка «не входить — служебное помещение»
* у кодовой панели правильно сохраняется последний введенный код (не дублируется на все кодовые панели)
+ добавлен портрет для телепузиков
+ добавлен звук срубленного дерева в dead_woods
* stock1 убран завал у входа
+ stock1, stock2 — добавлена пара тяжелых кусков сыра как отсылка к большой мыши в woods
* когда входим в vent2 говорит цифровик, а вошел оживлюн (исправлено)
* в cave_bat после отладки забыл убрать лопату и сонар
* при переходе в cave_labyr удаляется лопата из рук
* цифровик теперь правильно говорит когда пытается использовать лопату
* убирать лопату из рук при спуске в bossyak
+ при выходе из bossyak теперь стоит 2 лестницы, а не одна
+ в ufo_ship4 добавлена возможность вернуться на кладбище (например, если забыли взять горшок)
+ в ufo_ship4 можно рулить штурвалом только если все персонажи вернулись на корабль
* можно разговаривать и передавать предметы только с живым товарищам
* если при копании лопатой что-то нашли, то не оставалось следов что тут уже копали
* в некоторых местах катсцен и при тряске камеры округляем положение спрайтов до целых чтобы не появлялись актефакты

Blank